Toyota переживает сильный спад продаж, о чём говорят итоги прошлого месяца, сообщают аналитики предприятия статистики «Автостат Инфо». В сентябре 2015 года объем продаж японского автогиганта упал почти вдвое, относительно 2014 года.
В первом осеннем месяце дилеры Toyota смогли распродать только 5 785 легковых транспортных средств японской фирмы, а в прошлом году эта цифра достигла 12 040 авто, таким образом налицо 52% спада реализации автомобилей. Так же наблюдается сокращение рыночной доли Toyota на 5%. Провал в продажах идёт с начала года, и если учитывать разницу реализации за девять месяцев 2015 года и прошлого, то она составит 45,9%.
Наиболее популярным у автолюбителей в России остаётся автомобиль Toyota Camry, которую приобрели 2 608 автолюбителей, а автомобиль RAV4 второй по популярности, был куплен 2 549 раз.
Спад продаж новых автомобилей концерна замещается подъемом на вторичном рынке, что к сожалению, не прибавляет финансовых плюсов корпорации, но свидетельствует о положительном имидже и поддержке потребителей. Так поддержанные автомобили Toyota в сентябре заняли второе место по реализации в РФ, за счёт 56 824 проданных автомобилей в сентябре 2015го года.