ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Успех модели Toyota Corolla подтвержден выпуском 40?миллионного автомобиля. Даже нынешняя Corolla, доживающая на конвейере последние дни, все еще продается по штуке каждые 30 секунд. Сможет ли Toyota Corolla нового, 11-го поколения принять эстафету?

Не знаю, для кого как, а для меня Toyota Corolla как-то незаметно превратилась из скромной компактной машинки в солидный и даже импозантный аппарат. Правда, Corolla предыдущего поколения своими габаритами и дизайном уже намекала на стремление попасть в следующую весовую категорию. Однако окончательно расставила точки над «i» нынешняя версия.

Новая Toyota Corolla выглядит внушительно. Причем эффект величия достигается не только за счет размеров кузова (кстати, сопоставимых с показателями таких конкурентов-переростков, как Renault Fluence или Opel Astra Sedan), но и благодаря «взрослой» агрессивной внешности. Вообще-то, новая Corolla напоминает своего старшего соплеменника Avensis, переосмысленного в духе времени.

Как бы там ни было, при длине 4620 мм, ширине 1775 и высоте 1465 новинка на 80 мм длиннее предшественницы и на 5 мм ниже. Колесная база получила прирост аж в 100 мм. Разумеется, такой смачный «довесок» не мог не сказаться на просторе салона. Поначалу тут даже возникает чувство… противоположное клаустрофобии. Будто находишься на берегу океана, в бескрайней степи или хотя бы на футбольном поле. Особенно привольно на заднем сиденье, расстояние которого от передних возросло на 75 мм. Впрочем, к сверхнормативному простору, как ко всему хорошему, быстро привыкаешь, и машина уже не кажется безразмерной.


Передняя часть выполнена в новом корпоративном стиле Toyota. Фото: Игорь Кузнецов

Архитектура салона, и особенно основополагающей передней панели у новой Toyota Corolla, что называется, на любителя, но в оригинальности и модернизме ей не откажешь. Горизонтальное торпедо визуально расширяет и без того широкий салон. Эргономику органов управления и приборов можно определить как вполне приемлемую. В целом ручки-кнопки удобны в пользовании. Правда, и недочеты имеются. Так, расположенный по центру экран мультимедийной системы в солнечный день при наличии переднего пассажира в светлой одежде безбожно бликует. И тем самым существенно затрудняет водителю идентификацию музыкального трека или восприятие маршрута, проложенного навигацией. Кстати, любопытный момент: на наш рынок машины со встроенной навигацией поставлять не планируют. В качестве альтернативы предлагается использовать айфон, текущая картинка с которого (в том числе и навигационная) может транслироваться на дисплей автомобильной мультимедиа. Несколько архаично в современном интерьере машины выглядит узкий жидкокристаллический экранчик климат-контроля. А еще возникают некоторые сомнения в целесообразности дополнительной «погодной» клавиши, положение fast которой подразумевает активизацию всего потенциала климатической установки, а режим soft соответствует более длительному и более деликатному изменению внутрисалонного микроклимата. В остальном убранство новой Corolla вызывает положительные эмоции. Особенно с учетом насыщенности автомобиля всевозможными благами и средствами безопасности даже в начальных комплектациях, число которых у новинки достигает четырнадцати. Цена, в зависимости от версии, заключается в пределах от 659 000 до 1 026 000 рублей. Иллюстрациями «тотальной вооруженности» новой Toyota Corolla, помимо «классики жанра», могут служить наличие системы автоматической парковки или, например, семь подушек безопасности.


При бесключевом доступе в автомобиль и пуске двигателя брелок может лежать в кармане. Фото: Игорь Кузнецов

Линейка моторов новинки — три силовых агрегата: бензиновые двигатели объемом 1,33 л (99 л. с.), 1,6 л (122 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.). Трансмиссий две: 6-ступенчатая «механика» для двух первых моторов и автомат для второго и третьего. В качестве автомата используется вариатор, который, в отличие от большинства аналогичных агрегатов, используемых другими автопроизводителями, снабжен гидротрансформатором, существенно повышающим надежность всего устройства.


Объем багажного отделения увеличился всего на два литра (теперь 452 л)по сравнению с предыдущей моделью, но вместимости хватает для перевозки большого количества разнообразной поклажи. Фото: Игорь Кузнецов

Объем багажного отделения увеличился всего на два литра (теперь 452 л)по сравнению с предыдущей моделью, но вместимости хватает для перевозки большого количества разнообразной поклажи.

Посидев за рулем «старших» машин с автоматической трансмиссией, можно отметить адекватную реакцию автомобиля на «акселераторный кнут» и приемлемую динамику. Понятно, что машина с мотором 1.8 бодрее (и звучит при разгоне солиднее), но и 1,6?литровая Corolla едет «по-человечески». Причем и у той, и у другой версии бодрость духа можно простимулировать включением спортивного режима, заставляющего двигатель дольше «зависать» на условных трансмиссионных ступенях и лучше раскручиваться. Искусственно повышать обороты для более интенсивной езды (в ущерб топливной экономичности) позволяет также ручной режим вариатора с последовательным 7-ступенчатым переключением передач. Новая Toyota Corolla вполне послушна рулю и точно воспроизводит намеченную водителем траекторию. С ростом скорости электроусилитель «наливает руль свинцом», существенно облегчая скоростное вождение. И лишь не очень четкий «ноль», размывающий информативность, вносит небольшой диссонанс в идиллию рулевого управления. Если не напрягать двигатель, в салоне можно разговаривать шепотом. Столь комфортная акустическая атмосфера достигается благодаря отменной шумоизоляции и сниженному до 0,27 коэффициенту аэродинамического сопротивления (против 0,29 у предыдущей модели). К тормозам вопросов нет: хорошее замедление органично дополняется «прозрачной» педалью. И обзорность благодаря «аквариумному» остеклению и большим наружным зеркалам — на высоте. Подвеска тоже в целом приемлема: ездовой комфорт не омрачается воздействием выбоин и излишними кренами в поворотах. Однако в ходовой несколько настораживают посторонние шумы, которые проявляются на небольшой скорости на неровной дороге. А еще стоит отметить гостеприимство удобных сидений и покладистость рулевого колеса, отменно лежащего в руках. Багажник, несмотря на укороченный на 25 мм задний свес, стал даже чуть больше, его объем теперь 452 литра.


2013 Toyota Corolla. Фото: Игорь Кузнецов

Итак, успех «королевской» династии неоспорим. Но принадлежность к ней ко многому обязывает. По сути, этот успех — вызов предков, адресованный новинке модельного ряда. Сможет ли новая Corolla достойно ответить на этот вызов и принять эстафету? Похоже, да.


Салон просторен, выгдядит современно, но на любителя. Фото: Игорь Кузнецов


Дисплей климат-контроля смотрится довольно архаично. Фото: Игорь Кузнецов


По сравнению с предыдущей моделью, места для ног сзади стало больше на 75 мм. Фото: Игорь Кузнецов


Шильда S подразумевает наличие небольшого спойлера и блестящего молдинга на дверях. Фото: Игорь Кузнецов


2013 Toyota Corolla. Фото: Игорь Кузнецов

Любим — не любим

При бесключевом доступе в автомобиль и пуске двигателя брелок может лежать в кармане. Удобно

По сравнению с предыдущей моделью, места для ног сзади стало больше на 75 мм. Комфортно

Шильда S подразумевает наличие небольшого спойлера и блестящего молдинга на дверях. Любопытно

Вождение

Совершенно адекватное поведение на дороге. Немного смущает размытое нулевое положение рулевого.

Салон

Салон оснащен богато, выполнен из качественных материалов. Самое существенное достоинство — простор.

Комфорт

Благодаря обширному списку оснащенности вопросов к комфорту не возникает.

Безопасность

Машина снабжена всеми системами безопасности. Даже подушек 7 штук.

Цена

Вполне разумна с учетом качества.

Достоинства и недостаткти

+ Просторный салон, высокая степень оснащенности, хорошее поведение на дороге

— Бликующий на солнце дисплей, недостаточно четкое рулевое управление

Технические характеристики

Габариты 4620х1775х1465 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1375 кг
Полная масса 1760 кг
Клиренс 145 мм
Объем багажника 452 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный,

1598 см3, 122/6000 л.с./мин-1, 157/5200 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Динамика 185 (195) км/ч; 11,1 (10,2) с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,2/5,3/6,3 л на 100 км
Конкуренты Chevrolet Cruze,
Citroen C4 Sedan,
Mazda 3,
Opel Astra Sedan,
Renault Fluence

Наш вердикт

Toyota corolla доросла до большого автомобиля. объем салона позволяет говорить о просторе, присущем машинам классом выше. силовые агрегаты, предназначенные для новинки, допускают бодрую езду при умеренном расходе топлива. особняком стоит версия с двигателем объемом 1,3 литра, идеально подходящая для корпоративных целей. с учетом имиджа и качеств цена воспринимается адекватной.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Игорь Кузнецов Фото: Игорь Кузнецов


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи