В Японии Toyota выпустила спецверсию Corolla в кузове универсал c 2,0-литровым атмосферным мотором. Новинка выйдет ограниченной серией в количестве 500 экземпляров.
Спецверсия отличается от стандартной 5-двеерной модели эмблемой Touring 2000 Limited, а также новым более мощным двигателем, декором, различными оттенками кузова и эксклюзивными 17-дюймовыми дисками.
До появления новой спецверсии универсал Toyota Corolla в Японии продавали с тремя вариантами двигателей, а именно: с базовым 1,8-литровым атмосферным мотором мощностью 140 л.с., 1,2-литровым 116-сильным турбомотором и гибридной установкой, сочетающей 98-сильный 1,8-литровый ДВС с 72-сильным электромотором. Последний вариант можно дополнить задним 7,2-сильным электромотором, который облегчит старт.
Новый мотор универсала Corolla – это 2,0-литровый атмосферный мотор из линейки Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива и электрическим водяным насосом. Он развивает 170 л.с. и 202 Нм крутящего момента и работает в тандеме с вариатором Direct Shift с механической первой передачей. Привод доступен только передний.
Кроме него, спецверсия отличается новыми 17-дюймовыми колесными дисками, оттенками кузова Red Mica Metallic и Blue Metallic, передними спортивными сиденьями с водоотталкивающей пропиткой, декоративными вставками и красной прострочкой.
В России Toyota Corolla предлагается с 1,6-литровым 122-сильным атмосферным мотором в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором и стоит от 1 243 000 рублей.