ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Весть о выпавшем в Санкт-Петербурге и Москве первом снеге взволновала нас, российских журналистов, улетевших на средиземноморский курорт, не меньше, чем горячих барселонцев презентация SEAT Leon ST.
Это у нас на родине осадки доставили массу проблем водителям и автодиспетчерам, а в столице Каталонии, не знающей, что такое настоящий снег, пляжи по-прежнему песчаные, море – синее, а средиземноморский воздух – целебный. Судите сами по фото…

Это у нас на родине осадки доставили массу проблем водителям и автодиспетчерам, а в столице Каталонии, не знающей, что такое настоящий снег, пляжи по-прежнему песчаные, море – синее, а средиземноморский воздух – целебный

За месяц до празднования Нового года в Барселоне прошел европейский тест-драйв нового «сеатовского» универсала. Прошел, быть может, не слишком помпезно (а кому сейчас легко?), зато приметно, — всколыхнув умиротворенный осенне-зимний настрой так любимого россиянами места отдыха. Мне с коллегами удалось до праздников «подедморозить» на новом автомобиле, а вот покупательскую активность среднестатистического россиянина Leon ST сможет проверить на состоятельность лишь в конце марта 2014-го, когда о фейерверке «шампанского и ананасов» останутся лишь воспоминания.

За месяц до празднования Нового года в Барселоне прошел европейский тест-драйв нового «сеатовского» универсала. Прошел, быть может, не слишком помпезно (а кому сейчас легко?), зато приметно, — всколыхнув умиротворенный осенне-зимний настрой так любимого россиянами места отдыха

Интересно, что продажи нового Leon ST стартуют аккурат после того, как на российском рынке появится III поколение Skoda Octavia Combi, чей тест-драйв, кстати, корреспондент 110km.ru провел тремя днями позже соплатформенного испанского коллеги (отчет еще впереди).

Продажи нового Leon ST стартуют в марте 2014 года

Третий из родственников по Volkswagen AG – Golf Variant, по причине слабых продаж, в отечественных шоу-румах не представлен, поэтому снимать «сливки продаж» с «универсального» сегмента «С» взвалено на плечи испанско-чешского дуэта.


Говоря о семейном варианте автомобиля, резонно начать со «святая святых» – багажного отделения. Его минимальный объем в интерпретации Leon ST составляет 587 литров. В ходе презентации испанцы хоть и назвали данный литраж самым большим в классе, однако на деле это не совсем так. Багажник «каталонца» на 18 литров меньше, чем у Golf Variant, и на целых 23 литра проигрывает показателю Octavia Combi.


Минимальный объем багажного отделения универсала составляет 587 литров

Зато на фоне других автомобилей, кстати, крупнее по классу и премиальнее (Audi A6 Avant, BMW 5-Series Touring, Ford Mondeo Estate), «кладовка» Leon ST выглядит фаворитом. Следовательно, будем считать, что с основным достоинством универсала у SEAT все относительно неплохо.


Основания для такого утверждения добавляет наличие в багажнике боковых секций, за пластиковым «забором» которых можно перевозить всякого рода мелкие предметы, складного полика с колесом-докаткой во «чреве», а также двух рычажков, которые призваны управлять спинками второго ряда сидений в салоне.


В багажнике есть боковые секции, за пластиковым «забором» которых можно перевозить всякого рода мелкие предметы

Если при складывании эти самые спинки все же не позволяют разместить в автомобиле требуемый багаж (скажем, длинномеры), всегда можно «уронить» переднее пассажирское кресло. В этом случае у нас «рождается» 2,67 метра беспрепятственной длины от задней двери до передней панели. Так что, при отсутствии рейлингов актуальные в эти дни беговые лыжи можно транспортировать и таким вот незамысловатым способом.


Погрузочная высота «тещиной комнаты» Leon ST не превышает 65 см, а ширина проема – почти 1,1 метра, что можно считать оптимальными показателями для выполнения погрузочно-выгрузочных операций

Погрузочная высота «тещиной комнаты» Leon ST не превышает 65 см, а ширина проема – почти 1,1 метра, что можно считать оптимальными показателями для выполнения погрузочно-выгрузочных операций. Несмотря на объемистый литраж багажной части 4,54-метрового автомобиля, визуальное восприятие не дает права охарактеризовать его экстерьер как тяжеловесный. Новый Leon ST в очередной раз доказывает, что привлекательный дизайн и высокая повседневная практичность далеко не всегда находятся в противоречии.


Новый Leon ST в очередной раз доказывает, что привлекательный дизайн и высокая повседневная практичность далеко не всегда находятся в противоречии


Испанским дизайнерам удалось придать облику Leon ST статический динамизм и определенного рода легкость. Ко всему прочему, сама масса автомобиля составляет 1233 кг – это на 45 кг больше «снаряженки» 5-дверного хэтчбека Leon. И по этому параметру нетрудно согласиться с испанцами, называющими свой новый универсал одним из самых легких в классе.


Масса автомобиля составляет 1233 кг – это на 45 кг больше «снаряженки» 5-дверного хэтчбека Leon

Симпатичная внешность Leon ST скрывает под собой простой по оформлению, но пунктуально собранный салон. Чувствуется немецкий взгляд на то, как следует обустраивать жилое пространство. Волею судьбы немцы и испанцы живут в одной автомобильной семье, так, почему бы не помочь родственнику? А то получилось бы как в той известной поговорке: бедному зятю и тесть не рад.

Симпатичная внешность Leon ST скрывает под собой простой по оформлению, но пунктуально собранный салон. Чувствуется немецкий взгляд на то, как следует обустраивать жилое пространство

Усаживаешься в водительское кресло как серфингист на волну и катишь к выбранной цели. Показания приборов, включая грамотно «нашпигованный» бортовой компьютер посреди двух колодцев, считываются без какого-либо напряжения глаз.


Усаживаешься в водительское кресло как серфингист на волну и катишь к выбранной цели.

«Меню» компьютера, быть может, не точная копия «фольксвагеновского» варианта, зато предельно ясное и понятное, с аналогичными функциональными возможностями. Циферблаты температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке спарены с тахометром и спидометром — как на некоторых моделях Audi. Привыкаешь к этому быстро.

Циферблаты температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке спарены с тахометром и спидометром — как на некоторых моделях Audi. Привыкаешь к этому быстро

Подгонка пластиковых панелей торпедо и дверной обшивки практически безупречна. Перчаточный ящик, возможно, не самый глубокий среди конкурентов. Однако в нем же можно обнаружить провод с USB-разъемом. В хороших комплектациях имеется подсветка. Между передними креслами смонтирован подлокотник с внутренним пластмассовым боксом – в общем, все «как у людей».

Перчаточный ящик, возможно, не самый глубокий среди конкурентов. Однако в нем же можно обнаружить провод с USB-разъемом

А вот клавиш подогрева сидений мы с напарником в ходе теста так и не обнаружили. Возможно, что после наших «погонялок» автомобили были направлены в салоны испанских дилеров. Тогда, вроде, все логично: зачем нужен подогрев в стране, где в зимнее время года на виноградном кустарнике можно еще встретить неопавшие листья?..


Платформа у универсала та же, что и у хэтчбека — это хороша знакомая по VW Golf и Audi A3 версия MQB. Да и набор бензиновых силовых агрегатов (дизеля в России не будет) идентичен — объемом от 1,2 литра (86 л.с.) до 1,8 (184 л.с.) литра, с механической КПП или 7DSG. Автомат будет доступен лишь в самой богатой комплектации. Его главные преимущества, напомним, мягкость переключения скоростей и экономичность. Есть спорт-режим и возможность ручного управления. DSG наделена 4 режимами работы (от Normal до Individual), но соответствующая надпись на набалдашнике КПП, в отличие от тех же Skoda или VW, по каким-то причинам в «Сеате» отсутствует.

На тест-драйв нам досталась версия с механической 6-скоростной коробкой передач

Нам с коллегой на тест предоставили хорошую FR-комплектацию, правда, с «механикой». Под капотом 140-сильный 1,4-литровый агрегат Volkswagen, оснащенный системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Этот мотор, как многие, наверное, помнят, получил титул «Лучшего нового двигателя-2013» и устанавливается на Golf VII, а также на новые Audi A3, Skoda Octavia.

Под капотом 140-сильный 1,4-литровый агрегат Volkswagen, оснащенный системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках

Отличный турбомотор, готовый чуть ли не в любом режиме раскрыть свой талант, как только его об этом попросишь, утопив педаль акселератора в пол. Тут же следует легкое и приятное ускорение — лишь успевай манипулировать рычагом КПП. Разогнавшись до большой (чуть не сказал — максимальной) скорости, универсал уверенно ее гасит. Едешь по испанскому автобану и радуешься, как тебе уступают дорогу. Наверное, к этому испанских коллег по потоку склоняла «колючая» светодиодная оптика Leon ST или, быть может, та уверенность, с которой тестовый автомобиль то и дело накатывал сзади.

Едешь по испанскому автобану и радуешься, как тебе уступают дорогу. Наверное, к этому испанских коллег по потоку склоняла «колючая» светодиодная оптика Leon ST или, быть может, та уверенность, с которой тестовый автомобиль то и дело накатывал сзади

Как мы не старались с коллегой, попеременно садясь в кресло рулевого, но идеальной цифры расхода горючего (5,3 л/100 км пути), заявленной в фирменном релизе, так и не достигли. Наш минимальный показатель остановился на отметке 6,2 л/100 км. Что, в общем-то, тоже неплохо.


Минимальный расход горючего нашего экипажа составил 6,2 л/100 км

Понравилась система, предупреждающая о покидании полосы движения. Зачастую она работает не по совершившемуся факту, а как бы заранее информируя водителя, что пора прекратить болтать по мобильнику и ровнее держать курс. Утомляет голосовой сигнал системы оповещения? Звук всегда можно отключить и довольствоваться лишь тихо-автоматическим подруливанием баранки.


Даже на неровной дороге за рулем Leon ST не возникает лишнего напряжения. Если автомобиль и повторяет профиль дороги, то делает это в щадящем режиме. Подвеска вполне комфортная, даже несмотря на то, что в версии FR она на 20% жестче, чем в других модификациях. Ни о какой «деревянной» жесткости речи не идет — только приятная упругость. На дефектах асфальта не трясет, а лишь аккуратно потряхивает.


Замечу еще, что, как и в случае с хэтчбеком, универсалу предложили 2 типа подвески: недорогой, простой и практичный вариант с задней балкой, а также многорычажную схему, которая, правда, доступна лишь с самым сильным мотором.

Как и в случае с хэтчбеком, универсалу предложили 2 типа подвески: недорогой, простой и практичный вариант с задней балкой, а также многорычажную схему, которая, правда, доступна лишь с самым сильным мотором

Зато в арсенале комплектации FR имеется адаптивная система регулирования ходовой части DCC последнего поколения. Для нее доступны 3 режима работы, которые можно выбирать посредством технологии Drive Profile. В режиме Sport универсал становится что ли более энергичным, а в режиме Comfort призван вести себя соответствующим образом. Насколько разница между ними очевидна в «боевых условиях», утверждать трудно. На «паркетной» прямой вряд ли заметишь нюансы настроек. А вот на горных серпантинах, где от рулевого и шасси требуются повышенные четкость и цепкость, режим Sport будет к месту.

В арсенале комплектации FR имеется адаптивная система регулирования ходовой части DCC последнего поколения. Для нее доступны 3 режима работы, которые можно выбирать посредством технологии Drive Profile

Равно как в подобных условиях пригодится система изменения усилия на рулевом колесе. Она делает передаточное отношение рулевого механизма более прямым (2,1 поворота руля вместо стандартных 2,75). Результат такой оптимизации очевиден: управление становится более точным и послушным, а динамический потенциал двигателя — более отзывчивым на ход педали газа.


Комплектаций у универсала, как и у хэтчбека, четыре: Clsassic, Reference, Style и FR. Какую из них предпочтет среднестатистический европеец в возрасте 48 лет (именно его испанцы считают главным потребителем Leon ST), покажет время. Входная версия, как водится, не самая оснащенная, посему вряд ли будет пользоваться у наших покупателей большим спросом. При этом замечу, что стандартное оборудование Leon ST совпадает с комплектацией хэтчбека и включает в себя кондиционер, сенсорный экран, Bluetooth и массу других примочек.


Комплектаций у универсала, как и у хэтчбека, четыре: Clsassic, Reference, Style и FR

В компании SEAT Rus прогнозируют повышенное потребительское внимание к модификациям 1.2 Reference/Style MT, 1.2 Reference DSG, 1.2 Style DSG (где 1.2 — литраж двигателя) и 1.8 FR с автоматической трансмиссией. В списке солидных опций числятся панорамная крыша и солнцезащитные шторки на окна.


В хорошей версии автомобиля присутствует передний подлокотник

О ценовой политике в московской штаб-квартире SEAT предметно пока не говорят, ссылаясь на то, что прейскурант будет озвучен в самый канун начала продаж, то есть в марте 2014 года. Некоторым намеком на приблизительную стоимость нового испанского универсала может служить классическая сеатовская схема: минус 7-10% к стоимости VW Golf.


От себя можем сказать, что в странах Старого Света базовое исполнение с 1.2 TSI (86 л.с.) предлагается с отметки 16 640 евро. В Великобритании модификация 1.2 TSI (104 л.с.) оценена в 16 675 фунтов стерлингов — это на 2 000 фунтов дешевле аналогичной по духу версии VW Golf Variant, но на 1 000 фунтов дороже родственного хэтчбека (тот же универсал Golf дороже своего хэтчбека на 765 фунтов). 1,8-литровый Leon ST в туманном Альбионе стоит 22 845 фунтов, и этому ценовому уровню уже близка 217-сильная Skoda Octavia vRS 2.0 TSI, которая предлагается на продажу на 945 фунтов больше.

Источник: 110km.ru Автор: Иван Братуха Фото: 110km.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи