ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

«Слушай, после пол-литра работать сможешь? – Смогу. – А после литра? – Смогу. – А после двух? – Работать не смогу, но буду руководить». Японцам наш юмор понять мудрено, но с «пол-литрами» они наконец-таки разобрались.
Кроссовер Mazda CX-5 весь этот год предлагался россиянам лишь с одним 2-литровым мотором. И вдруг – такой подарок в лице «потяжелевшего» 2.5 Skyactiv-G. Продавцы, с которыми мы на днях беседовали о последних новациях, говорят, что очень ждали «взрослый» движок. Оно и понятно: сегмент, в котором позиционируется CX-5, отличается недетской конкуренцией, и всего с одним силовым предложением звезду с неба достать непросто.

И пускай он автоматически делает CX-5 дороже на 75 000 рублей, любителей бренда и активной езды это вряд ли оттолкнет. Скорее наоборот. В компании Mazda Motor Rus прогнозируют, что появление в линейке 2,5-литрового двигателя потянет на себя более 50% всех продаж кроссовера. В 2012-м (точнее — со II квартала) россияне сообща приобрели более 13 000 «Це Икс Пятых», что сразу вывело автомобиль на 2-ю строчку в модельном ряду Mazda. В 2013-м прогнозируется 17-процентный общесегментный рост продаж, и у Mazda есть все шансы «накалить атмосферу». Во всяком случае компания тешит себя планами реализовать в России около 20 000 CX-5.


Итак, что собой представляет 2.5 Skyactiv-G, и каков этот мотор в сравнении с 2-литровым «тезкой»? Сразу следует подчеркнуть, что данный двигатель будет доступен лишь в полноприводной модификации и только с 6-ступенчатым «автоматом» — на меньшее он не разменивается. По выдаваемой мощности «новичок» заставляет краснеть своего младшего брата: 192 л.с. против 150 л.с. Причем, достигаются эти «увесистые» лошадиные силы при 5700 об/мин (у 2-литрового при 6000 об/мин).


2.5 Skyactiv-G обладает степенью сжатия 13:1. Это, быть может, не рекордные 14:1, как у «двухлитровика», однако на тяговых характеристиках движка разницу проследить не получится. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 об/мин (против 208 Нм при 4000 об/мин у 2-литровой версии). При этом показатель среднего расхода «95-го» бензина всего на 0,6 литра (7,3 л/100 км против 6,7 литра) больше. Согласитесь, мелочь.


Из дополнительного набора сухих релизовских цифр отметим показатели динамики. «Младшенький», согласно паспорту, может ехать 187 км/ч, «старшенький» — 194 км/ч. Если для кого разница в 7 км/ч мало что значит, мол, на наших дорогах ни ту, ни другую скорость достичь не всегда возможно, то уж с данными разгона можно проще простого обнаружить фаворита: 7,9 секунды до «сотни» (2,5 литра) против 9,4 секунды (2 литра).


Если поставить в один ряд основных конкурентов, то на линии разгона Mazda, скорее всего, окажется в числе фаворитов. Самым близким по показателю стартовых эмоций числится 200-сильный турбированный VW Tiguan. «Немец» тратит на достижение 100 км/ч 8,5 секунды. 180-сильный (2,5 литра) Toyota RAV4 поставил для себя рекорд, равный 9,4 секунды. Далее следует 1,6-литровый 182-сильный турбированный Ford Kuga – 9,7 секунды, а у создателей Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander еще есть время, чтобы вывести своих героев из 10-секундной зоны.


Еще на подлете к Челябинску, в окрестностях которого был проложен маршрут тест-драйва, мне подумалось, что с 2,5-литровым двигателем «Це Икс Пятый» сможет хоть как-то компенсировать «потерю» в модельной линейке родственного CX-7. И здесь я имею ввиду, конечно, не габариты и внутреннее пространство, а силовой характер. Ведь под капотом CX-7 устанавливался хоть и аналогичный по объему мотор, но все же более старый, нежели Skyactiv. Мощность его, как все мы помним, была 163 л.с., а динамический разгон даже не вписывался в 10 секунд.


2,5-литровый CX-5 на трассе хорош. На заложенный в его арсенале запас мощности всегда можно положиться, в том числе при обгонах. А вот где точно могут пригодиться дополнительные «пол-литра», так это при движении в горку. Не могу сказать, что в ходе нашего теста встретилось множество склонов и спусков (регион хоть и числится Южным Уралом, но до настоящих гор все же далековато), но те, что «нарисовались», были покорены «Маздой» играючи.


Правда, следует оговориться, речь идет о такой манере езды, которую принято называть средними оборотами. На низах мотор менее интересен. Поэтому совет: хотите быть «в тонусе», не стесняйтесь нажимать на педаль газа. Другой момент – потеряете в деньгах по причине более частых визитов на заправку. Могу сказать, что заявленных производителем 7,3 л/100 км мы с коллегой по экипажу не получили. При агрессивном поведении вышло около 11 литров, при скромном продавливании педали акселератора – чуть более 8 литров, что, согласитесь, также можно считать неплохим показателем для автомобиля с недетским объемом силового агрегата.


При движении на прямой 6-й передаче газование до упора и введение в работу кик-дауна заставляет «автомат» снизойти сразу на 2 ступени вниз, предоставляя водителю шанс для резкого разгона. Стрелка тахометра в такой ситуации моментально накладывается на красную зону, и вы не успеваете заметить, как только что мелькавший своей кормой грузовик оказывается в поле зрения зеркала заднего вида.


Кстати, при достижении пика оборотов коленвала коробка несколько секунд держит ступень, словно задавая вопрос хозяину: «что делать?». Не получив в этот временной отрезок четкого ответа, происходит автоматическое повышение передачи. Не нравится такой режим? Используйте мануальный. Жаль только — подрулевые лепестки отсутствуют.


Зато в угоду моде и экономии топлива присутствует система «старт/стоп», причем, уже в базовой комплектации. Правда, в фирменной редакции Mazda она именуется несколько иначе — i-stop. Эта система использует для перезапуска двигателя энергию горения смеси, т.е. стартер при повторном запуске после остановки двигателя не задействуется. I-stop не только помогает экономить бензин, но и обеспечивает быстроту и плавность перезапуска – всего 0,35 секунды. Это один из лучших показателей среди конкурентов.


Напоследок – цены. Минимальная планка на 2,5-литровую версию составляет 1 274 000 рублей. Это комплектация Active, основной список оснащения которой выглядит следующим образом: полный набор современных систем безопасности, тканевый салон, кожаная оплетка руля, рычага КПП и стояночного тормоза, 2-зонный климат, ЦЗ с ДУ, подогрев передних сидений, датчики дождя, света и давления в шинах, круиз-контроль с управлением на руле, музыка с 6-ю динамиками и поддержкой MP3, колеса R17 и др.


Комплектация Supreme оценена в 1 404 000 рублей. Она, естественно, интереснее. Вдобавок к только что перечисленным позициям добавлены кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом, управление аудиосистемой на рулевом колесе, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, 19-дюймовые колеса.


Не за горами запуск дизельной модификации CX-5. В пресс-службе Mazda Motor Rus говорят, что такой автомобиль к выводу на наш рынок полностью готов – дело за малым. На официальном сайте компании 2,2-литровая 175-сильная версия кроссовера уже числится. Да и дилеры, рассказывая о CX-5, ее вовсю анонсируют. Надеюсь, что «оседлать» дизель у нас также получится. А пока предлагаю «маздоводам» последовать нашему примеру и самолично протестировать 2,5-литровую машину. Хотя бы для того, чтобы однажды услышав слово «пол-литра», не задавать глупый вопрос: «Пол-литра чего»?

Источник: 110km.ru Автор: Иван Братуха Фото: 110km.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи