ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автомобиль, давший свое имя целому сегменту, в очередной раз переродился. В Европе ему снова прочат большое будущее, но ничто не предвещает перелома в России: цены на Golf по-прежнему выше конкурентов, а культовый ореол так и не появился. Тестируем рациональность новой версии.
Совсем недавно мы писали о том, что Volkswagen AG отказался отмечать одну значимую дату — 75 лет назад Адольф Гитлер заложил краеугольный камень завода, ставшего впоследствии «Фольксвагеном». Тогда автомобили марки должны были стать истинно народными за счет своей доступности, и уже после войны цель была успешно достигнута. Однако современные «Фольксвагены» все больше тяготеют к премиальности. Удержит ли баланс цены и качества новое поколение Golf, которое уже много лет является солью Volkswagen?

Первое, что бросается в глаза при поездке на новом Golf, — никто не оборачивается вслед машине, даже обидно. Яркая расцветка, совсем недавнее появление на российском рынке — ничто не трогает окружающих. Почему? Секрета нет — многие путают новинку с VI поколением и принимают его за все тот же Golf, который они видели и 5 лет назад.


И хотя, по словам производителя, машина имеет совершенно новый кузов, только хорошо натренированный глаз способен с ходу заметить более низкий и вытянутый силуэт, чуть больше строгости в прищуре фар и полоске решетки радиатора, измененные задние фонари и другие мелочи. Внешний вид стал соответствовать фирменному стилю, который уже прижился в ряде моделей. Немцы говорят о тонкой эволюции того, что особо и не нуждалось в улучшении. Скептики находят это просто скучным, и их понять несложно.


А между тем удлиненная база Golf VII дарит не только больше пространства в салоне, но добавляет сантиметры и к общей длине кузова, хотя в обоих случаях речь идет примерно лишь о 6 см прибавки. Помимо моды на общее увеличение габаритов, хэтчбек также вошел в постоянно расширяющийся клуб автомобилей с маленькими треугольничками в остеклении передних дверей, которые слегка увеличивают обзорность, но не всем по душе самим фактом своего существования.


Нам достался 140-сильный агрегат объемом 1,4 литра. Вместе с обновленной версией коробки DSG он разгоняет машину до 100 км/ч за… угадайте. Интересно наблюдать, как автоконцерны один за другим прячут технические характеристики автомобилей так, что найти обычному покупателю дежурные цифры на сайте зачастую невозможно. Хотя, казалось бы, стыдиться Volkswagen нет смысла — Golf VII с указанным двигателем разгоняется за 7,8 секунды.


Однако в угоду экологическим показателям, которые как раз без труда можно найти повсюду, Golf не хватает тяги на низах — для приличного разгона нужно смело надавить педаль газа, а в режиме «D» машина еще и выждет театральную паузу, прежде чем порадовать вас ускорением. В режиме «S» ее поведение станет отзывчивее, а тахометр будет весело подпрыгивать вплоть до красной зоны, совсем не спеша обратно под сброс газа.


Для экономии топлива DSG в режиме «D» постоянно поддерживает высокую передачу и даже в плотном городском потоке предпочитает 5-6-ю скорость. Еще одно нововведение — автоматическое выключение двигателя во время остановки машины. По данным автопроизводителя, оно может сократить потребление топлива на 10 %, но на практике даже завзятые экологи часто сетуют на надоедливость этой функции в условиях городских пробок. Хотя надо признать, что старт-стоп малообъемного бензинового двигателя происходит мягче, чем у недавно протестированного «БМВэшного»дизеля.

Volkswagen декларирует потребление топлива нашего автомобиля на уровне 6,1 литра в городе и 4,4 литра за его пределами, что вызывает сомнения. Реальный режим передвижения по мегаполису в летний час-пик показывает совсем другие цифры — 12-15 л/100 км. Уверен, что в выходные дни можно добиться иных показателей, отказавшись от предлагаемого машиной драйва, но не слишком ли много условий?


Внутренний объем позволяет разместиться водителю любых габаритов, да еще и посадить за собой пару крупных пассажиров. Хотя чудес, конечно, ждать не стоит, и закинуть одну ногу на другую на заднем ряду не получится. Нашлось место и джентльменскому набору пассажира: подлокотнику с регулируемыми подстаканниками и воздуховодам климатической системы.


Разработчики слегка развернули центральную консоль к водителю. Немного эгоизма водителю не повредит, да и проявление родства с Audi тоже не помешает.


Приборная панель отделана черным глянцевым пластиком — выглядит неплохо, особенно вкупе с качественным материалом отделки верхней ее части. Панели на дверях выполнены под карбон. Но настоящая изюминка — эргономичные сиденья с множеством регулировок. Из более или менее нестандартных можно отметить регулировку поддержки коленей, электропривод поясничной поддержки в 2 направлениях и кнопку массажа. Перекатывающийся под спиной валик доставляет приятные ощущения, но вряд ли будет способен расслабить спину на маршруте в сотни километров.


Еще один штрих — закрывающиеся ящички и полочки. Уже давно не модно оставлять открытые кармашки тут и там, теперь принято все прятать под едиными лакированными поверхностями, чтобы ничто не раздражало глаз и не вносило хаос в мысли (мое личное предположение сути этого тренда). Однако здесь мода сыграла дурную шутку с Volkswagen. Возможно, это недостаток лишь тестового автомобиля, но дверка полочки за рычагом КПП открывалась один раз через девять, пока мне, наконец, не удалось выработать хитрую тактику: нажимать на дверцу не внизу, как надо, а в середине. Но здесь же, по соседству, есть маленький карманчик для монет с резиновым дном, чтобы они меньше звенели.


Другие детали салона в большей степени относятся к электронной экипировке машины. В ящике слева от рулевой колонки — специальный держатель для запасной SD-карты. Под дисплеем мультимедийной системы (в нашем случае — без навигации) спрятан сенсор движения, меняющий показания дисплея при подведении к нему руки. Около рычага DSG размещены две кнопки — электронный стояночный тормоз и Hold. Последняя удерживает стоящий автомобиль на месте, даже если коробка переведена в режим «D», а педаль тормоза отпущена. Слоты дисковода и кардридера спрятаны в бардачок.


К значительно менее выгодным деталям относится регулировка зеркал заднего вида, расположенная в одной плоскости с дверью, а значит под 90 градусов к зеркалам. Еще один недостаток эпохи электроники — перенасыщенный кнопками руль. 18 кнопок — это, пожалуй, рекорд.


И снова Golf оправдывается за найденные недочеты — объем багажника достиг 380 литров, добавились удобные фиксаторы багажной полки, опять же позаимствованные у Audi.


Любопытно, что автопроизводитель не планирует собирать новый Golf в России, как это было с некоторыми модификациями прошлого поколения. Вероятно, даже крупноузловая сборка в России могла бы зародить сомнения среди покупателей относительно оправданности более высокой цены в сравнении с конкурентами. Но производитель обещает некоторую подготовку к российским условиям — увеличение клиренса со стандартных для Европы 14 см до 16 см.


В конкурентах у родоначальника гольф-класса целый сонм автомобилей, чьи производители всерьез намерены не дать Volkswagen поводов к популярности в России. Среди них — Opel Astra, Kia Cee’d, Renault Megane, Ford Focus, Seat Leon и еще ряд претендентов, ни один из которых с сопоставимым двигателем, коробкой передач и в максимальной комплектации не стоит дороже 850 000 рублей. А вот Golf стартует от 920 000 рублей, и при такой цене покупатель будет сравнивать его уже с Audi A3. А в этой битве мелкие недочеты могут ослабить позиции немца из Вольфсбурга перед его премиальным собратом по концерну из Ингольштадта.

Источник: 110km.ru Автор: Дмитрий Хаванский Фото: 110km.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи