ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan – всегда готов покорять вершиныВозможно, вы и не задумывались о природе имени этого кроссовера. А если бы и задумались, то перевода точно нигде не найдете. Имя Tiguan – это сочетание «тигра» и «игуаны», призванное подчеркнуть агрессивность и мощь машины, идеально дополненные ловкостью, маневренностью и изящностью.
Новое поколение Volkswagen Tiguan опережает время и намного превосходит предыдущую модель. Внешне Tiguan выделяется за счет отточенных граней, которые VW продолжает совершенствовать в стремлении придать автомобилю уникальность и динамику. Между прочим, предшествующая модель пользовалась такой популярностью, что немецкий автоконцерн не собирался какое-то время от нее отказываться и выпускал оба автомобиля одновременно. Новый Tiguan шире своего предшественника и далеко выходит за привычные размеры компактных кроссоверов.
Пересечения элегантных линий нового Tiguan образуют множество углов, и это отличает его дизайн, придавая ему премиальность и роскошь. За его рулем вы будете чувствовать себя так, будто оказались в люксовом кроссовере. Качество материалов, как это водится у Volkswagen, на высоте, а отделка топовых комплектаций поражает своей безупречностью до самых мелких деталей – к вашим услугам даже мягкие дверные карманы для бутылок. Словом, прямо не к чему придраться.

Большой «Тигуан» даже самый внимательный автолюбитель путает со старшим братом «Туарегом»

Экстерьер нового Tiguan больше не напоминает Golf – теперь он самобытен. Он выгодно отличается в потоке машин своим хищным профилем и динамичностью, а его агрессивность вызывает уважение и невольно заставляет уступать дорогу. Спереди фары плавно переходят в радиаторную решетку, а массивные колесные арки и, не выделяющаяся пластиковая защита по всему периметру, придают ему надежности и устойчивости. Сзади установлены абсолютно новые фары.
Техническое оснащение Volkswagen Tiguan на высоте

Техническое оснащение Volkswagen Tiguan на высоте!

Однако новый Tiguan позиционируется как семейный автомобиль, а для них важна не брутальная внешность, а комфортный и просторный салон. Что же здесь предлагает «тигроящер»? А здесь все тоже на высшем уровне: удобное водительское кресло стало еще лучше (хотя казалось бы – куда дальше), у него надежная боковая поддержка, можно отрегулировать высоту и глубину поясничного подпора. Сиденье позволяет полностью расслабиться, забыв о затекшей спине, а запоминание нескольких позиций заметно облегчает жизнь.

Выбор цветовых решений и комплектаций в автоцентре Volkswagen Арконт на Монолите всегда есть.

По сравнению с первым поколением кроссовер удлинился на 6 см, расширился на 3 см и почти на 8 см увеличил свою колесную базу, при этом вес он не набрал, а даже немного сбросил. Все это стало возможным, благодаря применению модульной платформы MQB впервые на кроссовере. Салон действительно стал ощутимо просторнее, подарив дополнительное пространство и ногам, и голове. Особенно это должны оценить задние пассажиры, потому что для них места просто навалом: на заднем ряду Tiguan без труда разместятся три взрослых человека, и никто при этом не окажется в тесноте. Пространство также увеличилось и в багажном отсеке, но его еще можно и регулировать, просто двигая третий ряд вперед-назад на 180 мм. Удобно, не правда ли? Сам багажник можно открыть и рукой, и ногой. Он вмещает теперь не какие-то скромные 470 литров, а впечатляющие 615 или 1 655 со сложенными задними сиденьями. Крышка багажника оснащена электроприводом, и в качестве опции можно установить «умное» открывание и закрывание, реагирующее на движения. В багажнике Tiguan расположена розетка на 220В с ограничением по мощности 150 Вт, а также полноценная запаска – очень важный фактор при выборе автомобиля россиянами.
Задние сиденья не отстают от передних в плане комфорта. Здесь также имеется регулировка вперед-назад, а спинку переднего кресла можно превратить в стол при надобности. Само собой, сиденья оснащены функцией подогрева, разделены подлокотником с подстаканниками и розеткой на 12В, а также пультом управления трехзонным климат-контролем. Здесь есть даже удобные откидные столики. О комфорте задних пассажиров новый Tiguan позаботился на славу.

Расположение кнопок и электронных систем в Tiguan отличается логикой и немецкой практичностью. Здесь вы найдете кнопку запуска двигателя, кнопку электрического ручного тормоза с автопостановкой/снятием и множество кнопок и регуляторов управления режимами полноприводной трансмиссии и климатом. Но ключевое достижение, сразу обращающее на себя внимание, – это электронная приборная панель Active Info Display. Это экран диагональю 31 см, с которым вы наверняка уже знакомы по другим моделям Volkswagen. Если да, то вы понимаете, как фантастически он выглядит. Приборную панель можно настроить под себя, и она изменит дизайн, будет отображать все, что вы захотите, включая навигационные карты. Правда, такой роскошный дисплей вы получите только в топовой комплектации Highline, а базовая и средняя оснащены стандартными спидометром и тахометром со скромным дисплеем посередине, отображающим необходимую информацию.
В салоне Tiguan есть еще один впечатляющей дисплей, также оснащенный датчиками движения, а точнее, приближения пальцев. Это – 8-дюймовый экран мультимедийной системы на консоли, который отвечает за поддержку флэшек, SD-карт, дисков, оснащен AUX-входом и подключением к Android или iOS, а также выводит изображение с камер кругового обзора.
Аудиосистема с динамиками в дверях, хотя и не претендует на премиальное звучание, прекрасно справляется со своими функциями и способна доставить удовольствие любителям послушать музыку. Из приятных функций, заботящихся о нашем комфорте, также стоит отметить подогрев руля и лобового стекла, удаленное управление и беспроводную зарядку.

На самых ужасных дворовых дорогах ехать зимой — испытание.

Под капотом Tiguan предлагает на выбор следующую линейку двигателей: четыре бензиновых турбомотора объемом 1,4 литра и мощностью 125 л. с., 1,4-литровый мотор на 150 л. с., 2,0-литровый на 180 и 2,0-литровый на 220 л. с. В ассортименте также имеется один турбодизель объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. Полный привод представлен 5-м поколением быстродействующей муфты Haldex с псевдоблокировкой дифференциала.
Само собой, такой востребованный кроссовер, как Tiguan, изобилует всевозможными вспомогательными системами. Среди них помощь при парковке, которая обнаруживает места для продольной и поперечной парковки, и система кругового обзора с четырьмя камерами Area View, о которой упоминали ранее, а также помощь при смене полосы движения. В базовой комплектации имеется очень полезная система контроля дистанции с интегрированным автоматическим торможением, а, кроме этого, система защиты пешехода, которая приподнимает капот при наезде с целью облегчения удара.

Подойдет ли Tiguan девушке? Да. Женщине? Да. Мужчине? Да. Tiguan универсальный автомобиль во всех смыслах этого слова.

Помимо систем безопасности, новое поколение Tiguan оснащено избыточным набором функций, призванных превратить езду по бездорожью в приятное путешествие. Программа Offroad Individual позволит вам настроить на свой вкус режим вождения под любые условия – снег, дождь, грязь, грунтовку и т.д. Помимо этого, воспользовавшись конфигуратором при покупке Tiguan можно опционально заказать внедорожный бампер.

Но даже без излишеств новый Tiguan хорош: у него плотная, несколько жесткая подвеска и отзывчивый руль, хотя стиль его езды скорее относится к спорту, чем к комфорту. В целом, автомобиль отлично сбалансирован и плавно обрабатывает шероховатости дороги, благодаря дополнительному демпфированию. И уж точно нельзя оставить без внимания удивительную шумоизоляцию салона – даже на скорости 140 км/ч никакие посторонние звуки вас не потревожат.
По сравнению с предыдущим поколением новый Tiguan стал чуть мощнее, так что теперь разгоняется динамичнее и еще лучше справляется с поворотами. На шоссе он ведет себя уверенно и резво и остается ощутимо устойчивым при скорости вплоть до 140 км/ч. Грунтовые дороги тоже не составляют труда для нового поколения Tiguan: он держится стабильно и крепко, аккуратно входит даже в крутые повороты. Коробка передач реагирует мгновенно, без задержек, ведь это же DSG – самый последний вариант 7-ми диапазонной коробки с двумя сцеплениями! Дисковые тормоза срабатывают четко и цепко.

Преодолевать препятствия незаметно для своего водителя новому Tiguan также помогает впечатляющий клиренс в 200 мм. Не требующая постоянного окрашивания пластиковая защита позволяет, не задумываясь, идти на зов приключений. Новый кроссовер от VW также оснащен антипробуксовочной системой и настраиваемой ABS, а система стабилизации на автомобиле не отключается (блокируется только антипробуксовка, что позволяет кроссоверу въезжать даже на скользкие склоны).

Зимние тест-драйвы всегда более информативнее ввиду погодных и дорожных условий

По официальным данным автопроизводителя, новый Volkswagen Tiguan расходует в среднем 5,1 л/100 км, и это не может не радовать. Среднее время разгона от 0 до 100 км/ч в зависимости от двигателя и трансмиссии составляет около 9,3 секунд. У нас на тесте 180-ти сильный Tiguan и его время разгона 7,7 с до 100км. Наверное, многие скажут, что такие характеристики совсем не нужны кроссоверу. Но после 10 минут езды «душа рвалась» выстрелить со светофора первым, добавляя азарта и адреналина в нашу обыденную жизнь. При этом разгон Tiguan стал более плавным и надежным. Помимо солидной внешности и хорошо экипированного салона, Tiguan обладает отличными ходовыми качествами.

А сколько стоит такая находка? На текущий момент базовая комплектация Tredline поставляется по цене от 1 349 000 рублей и, надо сказать, основательно экипирована. Уже за эти деньги вы получите климат-контроль, светодиодные задние фары, многофункциональный руль, кожаную отделку, функцию экстренного торможения и 17-дюймовые легкосплавные диски. Следующая комплектация Comfortline за 1 529 000 рублей добавляет светодиоды спереди, парковочные датчики, автоматический дальний свет и подогрев сидений. А еще уже в этой версии переднее сиденье превращается, при надобности, в столик.
Вариант Higline стоит от 1 829 000 рублей и оснащается более качественной аудиосистемой с 8-дюймовым дисплеем, дисками Kingston, адаптивными фарами с поворотной подсветкой, а также подогревом лобового стекла и подсветкой багажного отделения.

И, наконец, топовая комплектация Sportline стоимостью от 2 129 000 рублей предлагает спортивные бамперы, боковые зеркала с функцией автоматического складывания, сидения повышенного комфорта, 19-дюймовые диски и большим монолитным дисплеем на приборной панели.

В сегменте компактных кроссоверов городского типа, учитывая их популярность, у Tiguan много соперников. Среди них Hyundai Tucson, KIA Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq. Некоторые из них окажутся дешевле в базовой комплектации, но не стоит забывать, что Volkswagen гарантирует, в первую очередь, качество и безопасность. А Volkswagen Tiguan в базовой версии прошел краш-тесты Euro NCAP на пять звезд.
Новый VW Tiguan стоит своей цены. Его базовая комплектация действительно отлично упакована, а топовая и вовсе переносит вас в автомобиль, который можно отнести к премуим-сегменту. При этом вы точно не затеряетесь в толпе, благодаря его хищному и в то же время солидному дизайну. Ездить на новом Tiguan комфортно и легко: это – немецкое качество и высококлассные материалы. За такой автомобиль не будешь переживать, потому что он надежен. Так что, если собираетесь в длительное путешествие, смело берите новый Tiguan и покоряйте вершины!

Благодарим Дилерский центр Volkswagen Арконт на Монолите за предоставленный автомобиль!

Фотообзор: Тест-драйв Volkswagen Tiguan – всегда готов покорять вершины


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи