ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автомобили SEAT не очень популярны в нашей стране, поэтому каждый «испанец» привлекает заинтересованные взгляды. Кто-то даже не догадывается о существовании этой марки, путая ее с другими созвучными брендами. Автомобили Seat снискали любовь у людей, желающих подчеркнуть свою индивидуальность и чувство стиля. Модель Ibiza – флагман линейки, а версия Sport Coupe создана в угоду современной молодежи, такая же беззаботная и легкая на подъем.

Волнообразный дизайн Seat Ibiza Sport Coupe смотрится очень современно и стильно, сразу виден прицел на молодой возраст потенциального владельца. Внешний облик этой машины напоминает персонажа из японского аниме – такие же по-детски трогательные черты и такие же по-взрослому притягивающие формы. Суженные передние фары на острой мордочке плавно переходят в округлую заднюю часть. На кузове нет никаких псевдо-спортивных признаков – воздухозаборников и заниженного обвеса, прыткий характер подчеркивают лишь литые 16-дюймовые колесные диски, стильный спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом и раздвоенный глушитель. Так и представляются за рулем Ibiza юные сеньоры и сеньориты, не обремененные семейным багажом и обязанностями возить престарелых родственников. Ну как, например, устоять перед миловидной испанкой за рулем этой синей бестии, призывающей покататься с ней по вечернему городу? И совсем невозможно отказать пылкому мачо, приглашающему провести с ним уик-энд на колесах на берегу моря.

Радужность встречи «по одежке» испаряется, когда оказываешься в салоне автомобиля.

Бухнувшись в уютное глубокое кресло наподобие спортивного ковша, понимаешь, что взгляду не за что зацепиться – никаких ярких вставок и карбоновых накладок. О спорте напоминают красные стрелки и белая подсветка тахометра и спидометра, эти датчики вместе с табло бортового компьютера утоплены в глубокие колодцы. Но отсутствие излишней иллюминации скорее, наоборот, дает возможность сосредоточиться на дороге или приятном собеседнике. Интерьер в машине ненавязчивый – темно-серый пластик; оплетенный кожей, приятный на ощупь трехспицевый руль; округлые формы воздуховодов, магнитолы и кнопок управления…
Посадка в машине низкая, ощущение комфорта за рулем сопровождает водителя и в пробке, и на трассе. Сиденье водителя регулируется по высоте, за счет этого за рулем будет комфортно сидеть как человеку ростом 160 см, так и 190 см. Но сзади высокому пассажиру придется нелегко – коленки упрутся в переднее сиденье, а голова будет биться о потолок на кочках. Тем, кто придвигает сиденье ближе к рулю, придется выкручивать руку и тянуться к ремню безопасности, но это частая «болезнь» для купе с длинными дверьми. Дверные ручки расположены слишком близко к передней части, поэтому, чтобы закрыть дверь, нужно приложить немало усилий.

Принято считать, что автомобиль воплощает собой особенности менталитета места его рождения. Например, отечественные машины – это русский авось, в немецких – все для людей, а китайские – одноразовые. Наверное, поэтому в Испании, где всегда тепло, не учли перепадов температур в других странах, проигнорировав подогрев сидений. Да и печка на тестируемой машине оказалась не такой уж мощной, снять зимний пуховик в салоне получится не раньше, чем через 20 минут после начала движения. А тест проходил не в самые лютые морозы – температура за бортом колебалась от -10 до -15 градусов.
Есть еще несколько эргономических недочетов, которые отметили сотрудники нашей редакции, привыкшие к японским, немецким и шведским решениям интерьера. Два больших подстаканника очень удобно утоплены под магнитолой, но за ними еще глубже спрятаны гнездо прикуривателя и небольшой карман для мобильного телефона. Провода для аксессуаров будут мешать напитку, да и лезть за мобильником в недра торпедо во время движения сложновато. Для телефона остается выемка под ручником, но поверхность там слишком пологая, и есть вероятность, что в резком повороте или при экстренном торможении он закатится под сиденье.
Кнопка аварийного сигнала находится за рычагом КПП, вместо привычного расположения над магнитолой – первое время моргать в благодарность будет непривычно. Магнитола читает формат MP3, а с помощью входа AUX-IN можно подключить свой плеер, но это опциональное оборудование, которое обойдется в 14 150 рублей. В стандартную комплектацию входят 6 динамиков с аудиоподготовкой и наружной антенной от краж. За дополнительные 32 320 рублей можно заказать комбинированный порт USB + Bluetooth. Под рулем находится рычажок управления музыкальной системой, но дотянуться к нему пальцами, не убрав руки с руля, вряд ли получится. Зато в версии с 1,6-литровым двигателем в стандарте идет круиз-контроль, который настраивается с помощью подрулевого рычага. И если совсем уж придираться, то хочется пожурить инженеров, которые, видимо, руководствовались девизом «темнота – друг молодежи», лишив задний диван лампы подсветки. Лучи света к пассажирам проникают лишь от передней лампы.

Городское межсезонье – злейший враг яркой окраски любого автомобиля, не стала исключением и Ibiza. Поэтому при выходе из машины нужно закидывать ногу высоко вверх, чтобы не протереть ей широкий грязный порог. Зато крупные боковые зеркала с электрической регулировкой и обогревом не вплотную прижаты к кузову, поэтому грязь на них почти не попадает. Опционно к ним можно заказать электропривод складывания за 1890 рублей. Омыватель фар не входит в комплектацию автомобиля, поэтому объем бачка в 2 л не удивляет. Но огромные ясные «глаза» знойной выскочки отлично справляются с освещением дороги, а в поворотах им на подмогу приходят противотуманные фары, подсвечивающие в нужную сторону.
Базой для Seat Ibiza SC послужила модель Volkswagen Polo, признанная в 2010 году победителем европейского конкурса Car of the Year. Помимо колесной базы Ibiza получила и линейку двигателей с трансмиссиями. Гремучая получилась смесь – испанская страсть с немецкой четкостью. Тестируемая машина была заряжена по максимуму – 105-сильным двигателем объемом 1,6 л, который работал в компании с коробкой DSG. В городе мотор потребляет 8-10 л бензина, в зависимости от соотношения спортивных и обычных режимов. На трассе расход снижается на 3-5 л. Мощность мотора вкупе с небольшим весом, всего 1045 кг, позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 188 км/ч (несмотря на расчерченный до 240 км/ч спидометр).
Коробка DSG с двумя сухими сцеплениями практически незаметно перескакивает вверх по ступеням, которых у нее семь. А работа со спуском по передачам вниз не такая гладкая, особенно между первой и второй – нередко в пробке машина клевала носом после плавного нажатия на тормоз на второй ступени. В автоматическом режиме резво взобраться на горку или выполнить обгон на трассе сложно – он предназначен для обычного несуетного перемещения по городу. Если хочется динамики, нужно переключаться либо на механический режим, либо на Sport. Тем, кто впервые сталкивается с DSG, придется привыкать к тому, что машина немного откатывается назад при начале движения, особенно в горку – не стоит забывать об этом при парковке.
Найти место для стоянки для Ibiza не составляет труда, отсутствие обвесов и клиренс в 110 мм позволяют вскарабкаться на бордюр и не чиркать днищем по дачной дороге. Чтобы открыть багажник, среднестатистическому автомобилисту придется отгадать загадку – где же та самая кнопка, открывающая круглую заднюю дверь? Конечно, те, кто имел дело с некоторыми представителями марки Peugeot (4007, 607, 407) и Volkswagen (Polo), быстро разберутся, что к чему – ручкой багажника служит сам логотип Seat. По сравнению с предыдущим поколением, у новой Ibiza багажное отделение увеличилось на 25 л – до 284 л. Этого не хватит для погрузки лыжной амуниции на четверых, но с лихвой хватит для веселой поездки на дачу. А с лампочкой подсветки удобно разгружаться в темное время суток.

Ценник на знойную выскочку начинается от 470 000 рублей за версию с 70-сильным двигателем 1,2 л и пятиступенчатой механикой. Топовая версия с 1,6-литровым 105-сильным мотором с DSG обойдется в 670 000 рублей. В стандартный пакет входят ABS, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки, функция отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности и система крепления детских кресел Iso-Fix. Опция подогрева сидений, упомянутая выше, стоит 9 440 рублей.
Предвидя комментарии о высокой стоимости трехдверного хэтчбека В-класса, хочется вспомнить слова гендиректора «Иберия Мотор Рус» (представительство Seat в России) Александра Иванова. В конце 2009 года он отметил, что политика продаж испанской марки в нашей стране будет меняться, и не в последнюю очередь изменения коснутся ценообразования. Так что рано пока крутить пальцем у виска и заявлять, что Seat в России не приживутся. Конечно, вряд ли они перепрыгнут по популярности своих конкурентов, но зато у Seat останется главная изюминка – эксклюзивность.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи