Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Renault Clio Sport – модель уже не новая, но характеристики трехдверного горячего хэтчбэка настолько привлекательны, что трудно удержаться от того, чтобы проверить все это великолепие в действии. Зачастую желаемое выдается за действительное, поэтому наш проект решил протестировать один из самых интересных автомобилей компании Renault – Clio RS. Честно говоря, никогда не являлся приверженцем французских машин, хотя, безусловно, у них есть свой шарм.

Компания Renault здесь стоит несколько особняком – никто не будет отрицать несомненной привлекательности дизайна таких марок, как Peugeot и Citroen. А вот самая популярная модель концерна Renault, в России во всяком случае, – Logan, вызывает множество вопросов своим внешним видом. Понятно, что модель была создана прежде всего в угоду практичности, но как хочется праздника! Впрочем, тот же Megane или Scenic уже несомненно излучают французскую харизму, вот только динамикой не особо блещут, а ведь Renault – бессменный участник гонок « Формулы 1 »! Можно подумать, что компания «зажимает» новейшие технические достижения для трудящихся всех стран, если бы не Clio RS.
Забегая немного вперед, хочу отметить, что автомобиль настолько хорош, что весьма трудно найти в общей сбалансированности какой-то явный недостаток. Так, на уровне пожеланий. А сравнить есть с чем. Безусловно, машины для активного водителя, тем более такие небольшие, класса «B» , интересны каждая по-своему. Главная их цель – насыщение адреналином организма владельца. В зависимости от страны-производителя, традиций, каждый из этих автомобильчиков дарит радость по-своему, и Clio RS здесь не исключение.

Обо всем по порядку. На внешности Clio не сэкономили, и немудрено. Все-таки за 839 тыс. руб. в «базе» с эстетикой должно быть все в порядке. Renault заявляет, что машина специально доводилась по аэродинамике, вследствие чего получила задний диффузор, обеспечивающий на высоких скоростях достойную прижимную силу, а передние воздуховоды, кроме создания устойчивости на скорости, отводят излишки тепла из подкапотного пространства. Здоровенные низкопрофильные колеса 17 радиуса с выглядывающими сквозь ступицы легкосплавных дисков суппортами Brembo подчеркивают статус Clio RS и ее предназначение. Автомобиль приземистый и довольно широкий, оформление переднего воздухозаборника, расширенные колесные арки – даже неискушенный человек поймет, что перед ним именно « заряженная » версия, а не обычный Clio, хотя родственные связи прослеживаются хорошо.
Внутри машина продолжает спортивную тему – ковши профилированных сидений, алюминий педалей, руль с вертикальной красной прострочкой на ободе. Таким оригинальным способом RS сообщает об угле поворота колес. Понятно, что при массе 1240 кг 200 л. с. представляются хорошей величиной, поэтому с системами безопасности тут тоже все нормально. Есть и подушки, и ESP, и силовая клетка кузова из легированных сталей, а также « пять звезд » от EuroNCAP.

Последнее время спортсмены привыкли к сибаритству (или сибариты стали спортсменами), поэтому с музыкой и климат-контролем тоже все в порядке, не упразднены для снижения веса. Небольшой багажничек, правда, спинки задних сидений можно разложить в стандартной пропорции. Привычно приподняв ковер багажника, как всегда не обнаружил там «запаски». Не знаю, что за поветрие такое нехорошее в последнее время? Renault заявляет, что специально адаптировал автомобиль к российским условиям: поставил защиту моторного отсека, перепрошил блок управления для пуска при низких температурах. А про «запаску» забыли? Размер резины, между прочим, 215х45R17! Если на скорости попасть в яму , диск скорее всего придется либо выбрасывать либо править. Какой уж тут герметик, если воздух травить будет сбоку? Впрочем, должен констатировать, что места для запасного колеса все равно не предусмотрено.
Самые главные дисциплины, безусловно, ездовые, поэтому мелкие придирки оставим на потом. Двигатель запускается кнопкой при наличии в салоне чип-ключа (из кармана можно не доставать). Звук мотора своеобразен, как и все в этом автомобиле. На холостых/средних оборотах его почти не слышно, а вот если крутануть, не будет ни грозного рычания, ни прямоточных хлопков, сливающихся в грохот. Только чистый высокочастотный рев, который можно услышать на трансляциях чемпионата «Формулы 1».
Тяга двухлитрового «атмосферника» с гордой надписью «Renault Sport» практически мотоциклетная, максимальная мощность – на 7250 об./мин., а момент – на 5550. Это не значит, что силовой агрегат плохо тянет на низах. Полка крутящего момента довольно удачная, на низших передачах передвигаться неторопливо можно и на 1000-1500 об./мин. Для динамичной езды сбрасывать ниже 3000 нельзя даже на первых двух скоростях, а чтобы спинка сиденья всегда сильно давила в спину, лучше держать порядка 5000-6000 об./мин. постоянно. Передвижение в таком режиме сказывается на расходе топлива далеко не лучшим образом. А кто сказал, что так нужно ездить всегда? Можно двигаться на RS и довольно меланхолично, вот только тугая педаль сцепления в пробках радости особой не добавляет. Но и не сказать, что сильно напрягает. У той же Ford Fiesta ST настройка левой педали значительно более экстремальна. По усилию примерно то же, а вот «играть»  практически невозможно.
6-ступенчатая коробка передач со сближенными числами великолепна. Передаточные отношения подобраны практически идеально для интенсивного разгона. Судя по показаниям тахометра, главная пара тоже довольно короткая. Хорошо или плохо? Когда как. Для стрит-рэйсинга самое оно, а вот за городом уже на 140 км/ч обороты весьма высокие, и рев раскрученного двигателя начинает проникать в салон. Интересно устроен человек! Все ему не слава богу. Ранее, тестируя горячие хэтчбэки класса «B», был недоволен тем, как эти машинки идут по трассе – страшно, руль очень чуткий, пассивное подруливание, жесткая подвеска… Того и гляди – «улетишь». Clio RS, как и обещал производитель, несется на высоких скоростях как по рельсам, практически приклеивается к дороге. Теперь вот обороты высокие раздражают, ну надо же! Впрочем, место машины в городе, Renault лишь немного сузил применяемость, но это мое личное мнение.

Никто при разработке RS не гнался за универсальностью – только адреналин, никаких поездок на дачу . Причем адреналин этот весьма странного свойства: нет зубодробительной подвески, ударов при переключениях, есть высокая скорость, отсутствие кренов, полный контроль над автомобилем. Сначала показалось слегка скучновато, вот только потом, проходя на огромной скорости дугу, испытывал сильное желание сбросить газ, включилось чувство самосохранения. Усилием воли подавив малодушные устремления, подумал: как же так, Clio RS пора в занос, где он? Похоже, по сравнению с конкурентами автомобиль держит дорогу значительно лучше, и скорости, соответственно, выше. Чья заслуга? Отдельных поворотных кулаков? Скорее всего, это явление комплексное. Браво, Renault!
Не боясь обвинений в ангажированности, могу сказать следующее: слово «великолепно» больше всего подходит всем системам и агрегатам автомобиля. Подвеска – великолепная, не слишком жесткая, упругая, энергоемкая, кренов практически нет. Рулевое управление – великолепное, с отличной обратной связью, абсолютно прозрачное и с полным отсутствием околонулевой зоны. Такое ощущение, что сопротивляться руль начинает уже при повороте на полградуса. Мотор – великолепный, тяговитый, заводной и даже (!) не слишком прожорливый, несмотря на любовь к высоким оборотам. Коробка – четкая фиксация на каждой передаче, короткие ходы. Аэродинамика – смотри выше, лучшего поведения на скорости среди автомобилей такого размера просто нет, если не считать  Alfa Romeo MiTo . Хотя Renault лучше и мощнее, и быстрее, и дешевле! К тому же нет проблем с пробоями подвески. Сиденья – удобнейшие, четко фиксируют тело, отличная боковая поддержка, а для избалованных эстетов опционально доступны спортивные ковши Recaro. Я бы не стал менять кресла – от добра добра не ищут, «родные» ничем не хуже.
Пара придирок: нет запасного колеса и система стабилизации слегка «придушивает» двигатель при старте. Мне показалось, чуть больше, чем хотелось бы. Но ее можно отключить, так что резюме следующее: Renault Clio Sport практически совершенство в своем классе. Если бы в Москве было где ездить , деньги копить начал бы прямо сейчас.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...