ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

За рулем нового Cayenne S — как будто в компьютерном симуляторе, настолько нереально происходящее. Стрелка на скупо размеченном спидометре поселилась за отметкой 100, ливень барабанит по стеклам, а по дороге уже можно плавать. Но внедорожник крепко стоит на дороге и послушно следует за рулем, проходя на головокружительной скорости головокружительные повороты.

Раскатистый и злой звук 400-сильного мотора действует на область мозга, управляющую правой ногой. Чем громче рычит атмосферная восьмерка, тем сильнее давишь на педаль акселератора. Знакомство с обновленной линейкой поршевских внедорожников мы начали с золотой середины — Cayenne S. Версии Turbo, равно как дизельному и гибридному внедорожникам, мы посвятим отдельные тесты.
Если поймать владельца Панамеры , посадить его в салон нового Cayenne c завязанными глазами, а потом снять повязку, то он поначалу и не заметит подвоха. То же запредельное качество материалов. Те же пять колодцев на передней панели, ниспадающая центральная консоль с кнопками в стиле телефонов Vertu. Еще один «верту» примостился на потолке, а третий отвечает за климат сзади. Первое, что бросается в глаза и дает понять, что ты сидишь именно в Cayenne — треугольные ручки, растущие по бокам центрального тоннеля. Да и фирменный блок управления трансмиссией, пневмоподвеской и жесткостью амортизаторов присутствует. А вот тахометр можно было и не ставить по центру, работы у него немного — тому виной новый 8-ступенчатый «автомат».

Впрочем, Cayenne стал походить на Panamera не только внешне. Все инженерные ресурсы были брошены на улучшение асфальтовых повадок. Это неудивительно. Уже Audi Q7 , одноплатформенника предыдущих Touareg и Cayenne лишили внедорожного арсенала. У нового Туарега в базе — упрощенная трансмиссия: постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen. А понижайка и блокировки — только за доплату. Если так, то и более изысканному Cayenne нечего возить с собой лишние шестеренки и килограммы.
Но поршевцы пошли дальше и решили посостязаться с баварцами. Новая генерация Cayenne должна быть не только легче, мощнее и экономичнее, но и лучше управляться. Постоянный полный остался только у гибридной и дизельной версий. А у версий Cayenne S и Turbo передачей момента на передние колеса заведует многодисковая муфта, как у полноприводных 911 и Panamera. Такая трансмиссия лучше подходит для реализации тяги двигателя и управляемости на асфальте. Кроме того, она легче, что немаловажно. Опциональный задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой тоже заточен под асфальт. Он доворачивает автомобиль в повороте, передавая больший момент на наружное колесо и подтормаживая внутреннее. Однако и на бездорожье 100-процентная межколесная блокировка — неплохое подспорье.
В программе российской презентации Cayenne S и Turbo бездорожье отсутствовало. Но на песчаный карьер мы все-таки выбрались. Асфальтовые шины — не очень хороший вариант для вылазок на природу. Поэтому способности Cayenne по преодолению оффроуда ограничены только сцепными свойствами резины на мягких и сыпучих грунтах. Cayenne по-прежнему способен преодолевать полуметровый брод, но геометрическая проходимость внедорожника немного снизилась. Версия S стала на 7 мм ближе к земле, а вресия Turbo— на 3 мм.

Угол въезда уменьшился с 28,2 до 26 градусов, а угол съезда, наоборот, увеличился — с 22,3 до 24,5 градусов. Но это в стандартном положении с клиренсом 210 мм (215 у Cayenne Turbo). Автомобиль с пневмоподвесой можно поднять во внедорожном режиме на 28 мм. В таком положении можно носиться по проселку со скоростью 80 км/ч. Есть еще и особый уровень для бездорожья — еще плюс 30 мм, 268 мм у Cayenne S и 273 мм у Cayenne Turbo. Он доступен на скорости до 30 км/ч.
Внедорожный режим полноприводной трансмиссии Porsche Traction Management (PTM) включается одним рычажком. Качнули раз — меняется алгоритм работы ABS, включается система помощи движения под уклон, а пневмоподвеска поднимает автомобиль на внедорожный уровень. Качнули два — включается блокировка межосевой муфты. Третий режим доступен только для машин с PTV — включается задняя межколесная блокировка. Для вылазок на природу Cayenne по-прежнему можно оснастить дополнительной защитой днища.
Но все-таки стихия нового Cayenne S — асфальт. Здесь он не просто быстр, а дьявольски быстр. Главное не будить зверя и не трогать кнопку Sport. Ну куда ты меня потащил? Впрочем, тормозов Cayenne S вполне хватает, чтобы обуздать звериные инстинкты.  А куда ехать, знает хорошо обученная навигация.

Восьмиступенчатый автомат делает все сам, и хитроумные клавиши ручного режима на руле остаются невостребованными.  Но в то же время АКПП при любом удобном случае старается перейти на две последние, экономичные передачи. Удивительно, но расход чудовищного атмосферника вполне укладывается в паспортную величину по городу. Кстати, система Start/Stop глушащая двигатель на светофоре, на российских машинах включается нажатием кнопки, а на европейских и американских — выключается. Разница в подходах очевидна.
Новый Cayenne подрос, но кажется меньше чем он есть. Ну не может большой внедорожник быть юрким и проворным и иметь такой прозрачный руль. И только по колебаниям неподрессоренных масс понимаешь, что едешь именно во внедорожнике. А если перевести амортизаторы из комфортного режима в нормальный или в спортивный, возникает ощущение, что ты за рулем спорткара. После отметки приседает на 22 мм, а по достижении 210 км/ч — еще на 32 мм. Система PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) успешно выполняет свою работу — борется с кренами кузова в поворотах, поворачивая половинки стабилизатора относительно друг друга.
Несмотря на серьезный ценник, Cayenne S  придется доукомплектовывать. Базовый автомобиль оснащен двухзонным климатом, сигнализацией, биксеноновыми фарами, частично кожаной обивкой сидений и окраской кузова акрилом, белым или черным. Пневмоподвеска уже присутствует в российской спецификации.
Поршевцы явно считают, что владелец Cayenne — завзятый эгоист и больше одного человека на борт не возьмет. Да и того посадит рядом, чтобы пассажир видел, что творится на приборной панели. Подогрев задних сидений у Cayenne S — опция. Дополнительный двухзонный блок управления климатом для задних пассажиров — только за доплату. Тут идеология другая, чем у Панамеры с ее четырьмя климатическими зонами. Кстати, сидеть в Cayenne сзади удобно, мест для ног полно, половинки дивана двигаются, а спинка наклоняется. Придется также доплачивать за обогрев лобового стекла, вентиляцию передних, кожаные кресла и даже за компас на передней панели. Цвет металлик, например, стоит 49 084 рубля. Покупатель Cayenne вряд ли станет экономить на таких мелочах, но без них сложно представить автомобиль такого класса.

Если брать по-крупному, то салон можно отделать двухцветной кожей и углепластиком, заказать панорамную стеклянную крышу. «Простенькую» штатную аудиосистему с десятью  динамиками можно заменить на аудио BOSE с 14-ю динамиками, активным сабвуфером и 9-канальным усилителем  (64 780 рублей) или супераудио Burmester c  16-ю динамиками, активным сабвуфером и 16-канальным усилителем (227 727 рублей). Ну и напоследок добавить информационно-развлекательную систему Porsche Communication Management с навигацией за 150 677 рублей. Есть еще телефонный модуль с фирменным мобильником, к сожалению, не Vertu, он обойдется  еще в 59 928 рублей.
А вот у Cayenne Turbo оснащение лучше —  в «базе» есть и подогрев задних сидений, и кожаный салон, навигация и даже аудиосистема Bose. Некоторые опции, предлагаются для турбоверсии со «скидкой», например, продвинутое аудио Burmester стоит 169 511 рублей. А за металлик не придется доплачивать. Однако, система подавления кренов и активный задний дифференциал — все равно за доплату. Под половиком багажника у обеих машин 18-дюймовая спущенная запаска. Можно подстраховаться и заказать опцию «Полноразмерное запасное колесо» за 41 379 рублей.
Похудев и избавившись от прежних привычек Porsche Cayennе, что логично, помолодел и стал по-юношески задорным. В то же время такие качества, как солидность и брутальность, за которые владельцы ценят поршевский внедорожник,  никуда не делись.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи