ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

На протяжении без малого восьми десятилетий своей истории компания Porsche если и находила применение изобретению Рудольфа Дизеля , то исключительно в производстве тракторов. С автомобилями штутгартской марки они, по разумению немецких маркетологов, как-то не очень сочетались. И вот, наконец, в семействе Porsche появился первый «дизельный альбинос».

Первоначально в Porsche планировали начать «перестройку» с внедрения гибридного Cayenne. Однако стремительный рост популярности дизельных SUV в Европе вынудил компанию несколько пересмотреть приоритетность своих новых разработок. И, надо сказать, очень вовремя. Рождение дизельного Porsche в самый разгар глобального экономического кризиса поспело как нельзя кстати. Хотя, конечно, когда в Штуттгарте начиналась работа над проектом первого дизельного Porsche, о грядущем кризисе вряд ли догадывались даже самые дальновидные аналитики. Как бы то ни было, но оружие экономии поспело вовремя. Вот только сможет ли оно обеспечить немецкой компании блицкриг в столь сложных финансовых условиях? Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте для начала поближе познакомимся с автомобилем.

На первый взгляд, дизельный Cayenne не так-то просто отличить от привычного уже бензинового SUV. Никаких дополнительных шильдиков на кузове обнаружить так и не удалось. Но это далеко не все. В Штутгарте приложили максимум усилий, чтобы по возможности стереть не только визуальные, но и акустические границы между бензиновым и дизельным Cayenne. Легкий и эффективный акустический пакет – едва ли не единственное, что отличает дизельный Cayenne от бензинового собрата . Снижены шумы от впуска и выхлопа, в многослойном ветровом стекле используется звукоизолирующая пленка для понижения внутреннего уровня шума, создаваемого двигателем. Для звукоизоляции кузова инженерами использован легкий волокнистый материал, обеспечивающий экономию около 20 кг по сравнению с традиционными звукоизоляционными пакетами Porsche. Но, самое главное, новый акустический пакет максимально нивелирует различия в звучании дизельного и бензинового моторов.

Чтобы понять, что перед вами дизельный Cayenne, придется приглядеться к тахометру или заглянуть под капот, где скрывается позаимствованный у Volkswagen 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. (176 кВт). Уже при частоте вращения коленвала в 2000 об./мин. мотор развивает свой максимальный крутящий момент в 550 Нм.
В серийном оснащении с автоматической коробкой передач Tiptronic S автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,3 с, что на 0,2 с быстрее бензинового собрата. Правда, из-за непривычно короткой для дизельного мотора «полки» максимального крутящего момента после превышения порога скорости в 120-130 км/ч разгонная динамика дизельного Cayenne заметно падает, и в спурте до 200 км/ч «дизель» уже заметно уступает бензиновому. Но при том, что среднединамические характеристики дизельного Cayenne вполне сопоставимы с бензиновыми, расход топлива  в смешанном цикле составляет всего 9,3 л/100 км.
Высокие разгонные и экономичные показатели дизельного двигателя во многом обуславливаются технологиями, реализованными в заимствованном у Volkswagen силовом агрегате. Мотор V6 оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками, турбонагнетателем с изменяющейся геометрией турбины и системой очистки отработавших газов с регулируемой системой рециркуляции. Подача топлива осуществляется через систему впрыска Common Rail под давлением до 1800 бар через короткие каналы к форсункам впрыска. Это обеспечивает гибкий выбор электронной системой управления рабочей характеристики давления впрыска, оптимальное смесеобразование и вариативный процесс впрыска в камеры сгорания. Последний осуществляется через управляемые пьезофорсунки со временем срабатывания менее 0,0001 с. Столь высокая скорость достигается за счет использования обратного пьезоэлектрического эффекта: при подаче напряжения пьезоэлемент удлиняется. По сравнению с форсунками на электромагнитном управлении такая конструкция позволяет снизить подвижные массы на игле распылителя примерно на 75%, минимизируя таким образом время срабатывания форсунки и обеспечивая возможность более точной дозировки количества впрыскиваемого топлива. В результате, в зависимости от режима работы, в дизельном двигателе  возможен впрыск до пяти отдельных доз на рабочий такт.

Подачу воздуха в камеру сгорания топлива обеспечивает турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и последовательно подключенным интеркулером. Как и в 911 Turbo, нагнетатель имеет вариативные направляющие лопатки турбины, с помощью которых можно регулировать поток отработавших газов на турбинном колесе. Во впускных трубопроводах обоих рядов цилиндров имеются вихревые заслонки с плавной регулировкой. За счет изменения положения вихревых заслонок, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, регулируется завихрение впускного воздуха. Так, на низких оборотах двигателя заслонки закрыты, в результате чего создается сильное завихрение воздуха, улучшающее смесеобразование. При достижении частоты вращения коленвала в 1250 об./мин. заслонки постепенно открываются, повышая расход воздуха. Полное открытие заслонок происходит на частоте около 2750 об./мин.
За исключением нового двигателя и акустического пакета, практически все остальные узлы достались Cayenne Diesel в наследство от бензинового  предшественника . Разве что настройки 6-ступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S пришлось адаптировать под более узкий диапазон оборотов двигателя.
Покупатели Porsche не привыкли экономить . Но еще менее они привыкли признаваться в этом. В условиях же финансового кризиса именно такой дизельный Cayenne, в котором и дизель-то признать удастся далеко не сразу, может обеспечить семейству штутгартских SUV второе дыхание на рынке. А там, к концу 2010 года, глядишь, подоспеет и еще один штутгартский «альбинос» – первый в истории компании серийный гибрид. Но это уже – дело будущего.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи