ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

На протяжении пяти полных лет француз Peugeot 408 незримо колесил по дорогам российских глубинок. Прошлую версию автомобиля как будто специально запустили в страну неприметным разведчиком, который степенно собирал данные о местных дорогах, людях, предпочтениях, стараясь особо не выделяться. И вот теперь на рынок вышла тяжелая артиллерия, вооруженная всем необходимым по самый шильдик. Рестайлинговый Peugeot 408 2017 – автомобиль, который сложно не заметить.

Итак. Французский седан С-класса явился в новом, явно посвежевшем облике. Производитель хорошо разобрался в добытом за пять лет материале, и в первую очередь решил сделать новинку более привлекательной снаружи. На смену забавному на внешность «разведчику», с по-простецки улыбчивым капотом, пришёл более брутальный и по-французски элегантный «спецназ».

Облик = статус

Дизайнеры решили, что задняя часть седана в прошлой версии и так удалась, поэтому все творческие флюиды они бросили на «передок». Первой бросается в глаза полноценная широкая радиаторная решетка, на которой гордо красуется мускулистый лев.

Лев на радиаторной решетке теперь кажется куда более заметным и внушительным, чем раньше.

Историческая справка. Рождение эмблемы «Пежо», в виде льва с задранными лапами уходит корнями в те далекие времена, когда в 1858 году фирма Peugeot Freres занималась производством колюще-режущих инструментов. По мнению создателей, именно лев больше всего соответствовал характеру продукции, и эмблема позволяла отличить их товары от конкурентов. Со временем фирменным знаком стали украшать велосипеды, мотоциклы, а в будущем автомобили.

Вытянутые весёлые фары прошлой версии сменились на зауженные, и слегка агрессивные. В глазах нового 408-го читается уверенность и нежелание уступать конкурентам. Пущей элегантности придают нижние противотуманные огни, со светодиодной полосой.

Новое и старое поколение Peugeot 408

Многочисленные хромовые вставки чисто визуально вывели автомобиль на качественно новый уровень. Теперь никто не скажет, что производитель не угадал с дизайном – новая версия стала полностью подготовленным к современному спросу продуктом, который, кроме прочего, примерил на себя новый корпоративный стиль, впервые опробованный на кроссовере Peugeot 3008 последнего поколения, с которым мы имели удовольствие познакомиться ранее в тест драйве.

Не стоит думать, что специалисты «Пежо» решили ограничиться сменой декораций, оставив под похорошевшей обшивкой устаревшую версию модели (которая, заметим, была довольно хороша с самых разных сторон).

Обновления пропитали весь автомобиль, лихо трансформировав переднюю часть, улучшив по дороге шумоизоляцию, добавив металлическую защиту картера, и самое главное обновив автоматическую коробку передач. Даже неприметный бачок омывателя увеличился в размерах.

В нашем тест-драйве Peugeot 408 салон предоставил полностью новый автомобиль, с новым шестиступенчатым «автоматом». В прошлое ушла четырехступенчатая автоматическая коробка, которая не прижилась у покупателей, и несколько подпылила репутацию автомобиля. Взяв это во внимание, конструкторы оснастили новую версию седана современной высокотехнологичной трансмиссией Aisin AT6, показатели которой заметно совершеннее предшественника. Передачи переключаются плавнее, а драйвовые характеристики стали куда динамичнее. Но до драйва мы ещё доберемся.


Простота – высшая степень искусства

Исправляя минусы на плюсы «Пежоделы» сохранили те выдающиеся части седана, которыми славилась прошлая версия. Сохранили и приумножили. Так багажник после рестайлинга сохранил свои 560 литров, за что многие специалисты прозвали его «бездонным».

А вот дорожный просвет прибавил несколько сантиметров и теперь составляет 178 мм. Мелочь, а шкала уверенности значительно вырастает при съезде со скучного асфальта?

Из «уменьшений» стоит отметить переход на 16-дюймовые колесные диски. Здесь разработчики решили не «лихачить», и уменьшить диаметр, пропорционально увеличив плавность хода.

Отметим традиционно интересный дизайн новых 16″ дисков колес

И если прошлая версия 408-го не пестрила внешней красотой, автомобиль скрывал внутри просторную «мечту» многих автолюбителей. Нареканий к салону Peugeot 408 2010 года не было, не будет их и теперь.

Простой, красивый, понятный, а главное ПРОСТОРНЫЙ. Всё это сохранил производитель с переходом в новый облик.

«Простота – это высшая ступень искусства», говорил Брюс Ли. Никто не будет спорить с Брюсом Ли. Простая тканевая обивка салона сочетается с качественным мягким пластиком, который в свою очередь украшен линиями и деталями из хрома. Хром, кстати, напрочь лишает интерьер всякой «дешевизны», создавая антураж элегантности.

Понятность и простота — главные характеристики эргономичности нового Peugeot

В обрамлении из глянцевого черного пластика на нашей комплектации красуется семидюймовый тачскрин мультимедийной системы. Довольно отзывчивый и простой в интерфейсе, нам он показался более дружественным, чем навороченные мультимедийки многих премиальных автомобилей, которые не всегда отзываются на чувствительные тычки пальцами.
Наши карманные «эпплы» и «андроиды» легко синхронизируются с местной ОС, заметно расширяя её функционал.
Стандартно на дисплей выводится обзор камеры заднего вида, с полезными указателями при движении задним ходом и при парковке.

А вот панель приборов почти полностью повторяет структуру и дизайн дорестайлинговой версии. Проглядывается она ровно через руль, а не поверх него, как это принято на многих моделях Peugeot.

Из прошлого пришла панель двухзонного климат-контроля. И хорошо. Управление климатом это не та вещь, в которой стоило бы долго разбираться при езде. Так что стандартный и простой вариант с пластиковыми «крутилками» — это +10 к взаимопониманию с машиной.

Места на заднем диване с избытком. Это один из характерных плюсов, доставшихся от прошлой версии

Главным богатством Peugeot 408 всегда был просторный салон, особенно для пассажиров заднего ряда. Это богатство сохранено в полном объеме, и задний диван по прежнему вмещает три высокоростных взрослых пассажира, которых можно догрузить сумками, без сильного дискомфорта в ногах. И можно было бы, но багажник-то тоже большой, так что всё свободное место сзади предназначено исключительно для комфорта.


Всё новое – хорошо доработанное старое

Проверенные моторы Peugeot 408 по новому заговорили с новым шестискоростным «автоматом», который мы уже упоминали выше. На тестовой версии дежурил надежный 150-сильный безномотор с турбиной на 1.6. Все нижестоящие комплектации оснащаются 115-сильным двигателем. Имеется даже дизельная модификация в единственном виде, с мотором объемом 1,6 на 114 лошадиных сил.

Альтернативу «автомату» составляет пятискоростная «механика», которой нет только на турбированной версии.
Чем ещё славился дорестайлинговый 408-й, так это плавностью хода и прекрасной адаптацией подвески к российским дорогам. Наслушавшись положительных отзывов о добром ходе шасси производитель решил его не менять, и не прогадал.
Юркий седан умело менял городской асфальт на ремонтную гальку, и дворовые кочки, без ущерба для пассажирского комфорта.

Управляемость автомобиля максимально «буквальна»: никаких недосказанностей на поворотах и виражах, легко штурмует любой поворот, и стремительно идёт на обгон.

Для любителей дальних поездок, и дальнобойной романтики важным плюсом будет шикарная шумоизоляция. Колес не слышно совсем, а звук в салоне может появиться только от турбированного мотора. И то, если всё время держать педаль газа на полу.

Не лишен автомобиль современных электронных примочек, таких как круиз-контроль и ограничитель скорости, призванных повысить комфорт и безопасность при езде. Дополнительный пакет «обзорность» делает доступными датчики света и дождя.

В целом новый Peugeot 408 вырос из откровенного французского «москвича» в современный оснащенный автомобиль. Посоветовать такой можно любителям качества, классики и практичности. Простота управления для тех, кто не любит подолгу разбираться в бесконечных электронных наворотах, но ждёт от автомобиля пользы и комфорта. Внутренний объем будет полезен для молодых и не молодых семей, с детьми, питомцами и друзьями.

Стоит автомобиль от 949 000 рублей, в базовом оснащении с механической коробкой, и от 1 045 000 с новым «автоматом». Для комфортной и практичной иномарки цены достойные.

Облик качественной иномарки, богатое оснащение, обилие внутреннего пространства, максимально понятная потребителю эргономика в сочетании с новой трансмиссией обещают автомобилю яркое будущее. Скрытного «шпиона» сменил настоящий подготовленный «герой», который в перспективе готов занять место одного из самых популярных городских авто.

За возможность протестировать эту замечательную новинку мы благодарим автосалон Peugeot в Волгограде А.С.-Авто ЮГ, который расположен на улице Землячки 11.

Автор: Пироженко Владислав

Фотообзор: Тест-драйв Peugeot 408 2017. Французский городской «спецназ»


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи