ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Едва второе поколение Peugeot 3008 появилось на свет в 2016 году, как к 2017 его уже наградили званием «Автомобиль года». Награду он получил от вполне себе серьезных людей – 58 журналистов с лёгкой руки возвели его на вершину европейского автомобильного мира, не особо беспокоясь о том, что за высокое звание новичку возможно придётся платить повышенной дотошностью публики. Но кроссоверу, как и любому «отличнику», не пришлось бояться завышенных требований от «педагогов», несмотря на то, что проверять новый французский кроссовер взялись все: любители французов, любители немцев, любители японцев, просто любители и мы.


Начнём с очевидного. Очевидно, новый Peugeot 3008 теперь точно кроссовер, не в пример прошлой генерации. Очевидно, этот кроссовер очень красив. Абсолютно точно, внешний вид автомобиля в первую очередь играет на контрастах, отчего вызывает в вас эмоции и небольшой внутренний конфликт. Конфликтуют суровый внутренний практик, не ожидающий особого произведения искусства от кроссовера массового сегмента, и балованный эстет, который дразнит ошарашенного красотой практика.

Космический алмаз

Формы 3008 напоминают большой природный алмаз, которому ювелир придал симметричную огранку, оставив при этом место природным округлостям – из этого получились постоянные переходы углов в ломанные линии. Этот почерк переносится и в интерьер, только там и на симметрию закрыли глаза по принципу «что естественно – то шикарно и гармонично».

Массивная передняя часть выдаёт во французе четкую кроссоверскую породу. Широкая, решетка радиатора с гордо-стоящим львом по центру внушает уважение, а в пристально смотрящие Full LED-фары хочется самому пристально всматриваться. Кажется, если бы жюри не садилось за руль «три ноль ноль восемь», оно всё равно бы повесило на него звание первого автомобиля в Старом свете. Просто «За красоту». Дизайнеры Peugeot как бы невзначай в каждой мелкой детали кузова намекают, что их продукт ничем не хуже «премиалов» даже снаружи.

На наш тест-драйв дилер предоставил Peugeot 3008 c 1,6-литровым бензиновым двигателем и передним приводом в версии GT-Line. Вообще для России предлагается два мотора, (ещё двухлитровый дизель), которые объединяет общая мощность в 150 л.с. Позитивная слава французских моторов всегда шла впереди, с тех пор как они стали попадать на вооружение премиальных брендов. Второе поколение создавалось на платформе EMP2, что пока подразумевает только передний привод.

А на колесах 17 или 18-дюймовые (в зависимости от комплектации) оригинальные легкосплавные диски, которые почему-то названы в честь американских городов «Чикаго» и «Лос-Анджелес»

Создавая нечто визуально совершенное, в Peugeot не забывали о практических плюсах. Нехватки мелких и крупных полезностей в 3008-м нет: клиренс 219 мм не боится высоких бордюров и сносного бездорожья, а так же вместительный багажник на 520 литров, который углубляется до 1482 литров при сложенных сиденьях, открывается бесконтактно, движением ноги под бампером. Тут же докатка под полом с базовым набором инструментов. Но на всё это не хочется отвлекаться, не насладившись эстетикой красоты, вторая волна которой накрывает тебя уже в салоне.

Интерьер

Визуальная яркость авто по праву считается революционной в истории модели.

Долой скучные линейки и пресловутые приборные блоки на передней панели, мы хотим футуризм, высокотехнологичность, и долю абстракционизма!

Салон Peugeot 3008 —
Восьмидюймовый дисплей мультимедийки по последней моде вынесен за верхние пределы панели и напоминает планшет. Хочется забыться и попытаться забрать его с собой. В отделке салона кожа, пластик, текстиль и хром.

Внутри ты как-будто попадаешь в кабину космического корабля, ощущение, что львиную долю всего, что здесь есть, придумывал-таки фантаст. И мы не только про необычную форму руля, напоминающую штурвал звездолета. Рисунок отстрочки сидений, выполнен в форме космического истребителя «повстанцев» из «Звёздных войн». Хотя спортсмены могут видеть в этом простую «гантелю». Но в общем, в дизайне Peugeot каждый найдёт что-то себе родное.

Даже в отстрочке кресел есть намёк на высокотехнологичность повстанческого звездолёта…

На три тысячи восьмом производитель успешно воплотил идею системы i-Cockpit, смысл которой в том, чтобы свободно видеть все показатели на 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, расположенной прямо над плоским рулем. Это чтобы не отвлекаться от космической одиссеи. Интерфейс приборки настраивается на вкус и цвет, так, что каждый может выбирать для себя понятный и доступный дизайн.

Блок управления мультимедийной системой точно разрабатывался под руководством музыканта-инструментала, который решил просто перенести в салон кусочек своего любимого рояля с некоторыми доработками. Верхний ряд светлых металлических клавиш выводит на главный дисплей управление навигацией, дифлекторами обдува, телефоном, камерами, музыкой и основными настройками автомобиля. Нижний отвечает за включение обогрева сидений, запирание дверей и прочее.

«Рояль» клавиш управления мультимедийной системой вынесен в отдельный блок, а прямо под ним «штурвал» переключателя «автомата».

Передняя часть салона разделена панелью – кабина пилота, кабина переднего пассажира. На панель вынесена шайбочка управления режимами езды (довольно полезная штука, насколько это может быть полезным на переднем приводе), а ниже… штурвал (по другому не назовёшь) коробки автомата.

Автопсихология Peugeot 3008

В движении автомобиль убаюкивает водителя, раскачивая его по волнам дорожных состояний практически любой неровности. В стандартном режиме Peugeot 3008 неспешно движет нас в городском потоке, лениво переключая шестискоростной автомат (это можно делать самому подрулевыми лепестками), что кажется смертельно скучным для такого яркого автомобиля. То ли дело режим «Спорт», когда в кроссовере просыпается Лев, тот, что красуется на радиаторной решетке. С таким норовом хочется рвать с городских улиц на скоростные магистрали, где ему доступен его максимальный но не законный рвзгон до двух сотен км в час.

А вот рулевое управление приспособлено под современных городских жителей, для которых комфорт и легкость стоят в приоритете. Минимальное усилие на штурвал, и автомобиль послушно отзывается смещением на дороге.

Да и вообще график уровня комфорта в Peugeot 3008 выведен до самых верхов. Настройки автомобиля максимально адаптируют нужный уровень сцепления с дорогой, интеллектуальные системы считывают знаки, ограничители скорости, дистанцию до автомобиля спереди, регулируют скорость на спуске – в езде машина для ленивых.

Подлокотники, подстаканники, розетки на 12V — этих мелочей в салоне достаточно и они умело скрыты от глаз, дабы не нарушать общей эстетики стиля.

В какой-то момент к фантасту, музыканту и модельеру примкнул профессиональный психолог, который наградил 3008-й системой влияния на состояние водителя. И, кажется, мы нашли ключ к сердцам экспертов, или к их подсознанию, когда кроссовер стал титулованным любимчиком. Секрет в особой системе i-Cockpit Amplity, которая в специальных режимах, например Relax, особым образом настраивает амбиентную подсветку, музыкальный трек-лист, и режим вождения.

Панорамная крыша — ещё один прозрачный намёк на «премиум».

Законно, а ещё используется на некоторых дорогих премиальных немцах. Но Peugeot 3008 – это стандартный городской кроссовер для людей! Этот француз точно для тех, кто устал от угрюмой симметрии и алфавитного порядка. Для молодёжи, для семьи, для бизнеса, или для отдыха, но определенно его владелец – это обладатель особого вкуса, падкий на художественные изыски.

Цена «Лучшего автомобиля 2017» в России – 1 639 000 рублей. Дизельная модификация – 1 769 000 рублей. Если на этот полет дизайнерской и технологической мысли повесить более низкий ценник, то обидятся все 58 журналистов, которые выбрали 3008-й лучшим.



За возможность протестировать «Лучший автомобиль 2017» мы благодарим автосалон Peugeot в Волгограде А.С.-Авто ЮГ, который расположен на улице Землячки 11.

Автор: Пироженко Владислав

Фотообзор: Тест-драйв Peugeot 3008 – четкое попадание по эмоциям


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи