ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Как лучше всего познакомиться с автомобилем? Можно постоять на обочине и поглазеть на проезжающие мимо авто, можно узнать у друзей у кого из них уже есть такой и напроситься на пробы, а можно и приехать в автосалон, осмотреть «коня» и проехать по специальному маршруту тест-драйва. Есть и еще много способов. Но, пожалуй, самый лучший метод  изучения интересующего вас экземпляра — отправиться на нем в дальнюю поездку… в обычных условиях, по стандартным дорогам. И вот,в российском офисе Peugeot решили предоставить нам такую возможность, собрав в очередной раз журналистов для масштабного тест драйва представителя бюджетной линейки, а именно, нового Peugeot 301.

Компания Peugeot часто проводит такие мероприятия, дабы приблизить свои автомобили к российским регионам и дорожным реалиям. Совсем недавно закончился грандиозный Марафон на Peugeot 408 по всей России, а весной эта же модель сопровождала путешественников в славный город Суздаль. Настало время младшего седана модельного ряда – “Пежо 301” прокатиться по Золотому кольцу.

Один из символов города Калязин – остатки затопленной церкви, после создания водохранилища.

Итак, на этот раз организаторы предоставили нам для тест-драйва седаны Peugeot 301 в различных модификациях, тест-драй проводился  по маршруту Москва – Углич – Мышкин – Москва, это более 500 километров пути наедине с автомобилем, что в масштабе самой большой страны мира, возможно, и не много, но в масштабах двух дней, вполне достаточно.

У нас на тесте было три варианта автомобилей: из двигателей на выбор были представлены два бензиновых объемом 1,6 литра (выдающий 115 лошадиных сил) и 1,2 литра (72 лошадиные силы), один дизельный объемом 1,6 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Более мощный бензиновый «Пежо» был и 4-х ступенчатым автоматом, 72-сильный с 5-ти ступенчатой «механикой», ну и дизельный, с такой же механической КПП, так как мотор агрегируется только этой коробкой.

Ранним утром 19 ноября 2013 мы покинули гостеприимный отель «Мандарин», чтобы вернуться в него же через два дня. Разбившись на экипажи  мы «заселились» в автомобили, и в путь. Несмотря на московские пробки, и небольшую путаницу в столице, мы довольно быстро выезжаем на шоссе по направлению в Ярославскую область, город Углич, один из городов знаменитого «Золотого Кольца» России. До Дмитрова шоссе, да и сам город, кипели -московская суета и загруженность транспортом. Но дальше мы окунулись в спокойную российскую глубинку, с размеренной жизнью, обилием церквей и разнообразных местечковых музеев. Красивый городок с затопленной церковью — Калязин или конечная цель этого дня — Углич, города подталкивающие на размышления, например, о автомобиле.

Отель «Волжская ривьера» — это не просто гостиница, это дворец на берегу Волги, самое лучшее место для проживания в городе Углич.

Конечно, Peugeot 301 не первооткрыватель в сегменте бюджетных автомобилей в России. Поэтому компании вполне хватило времени изучить уже бегающих по просторам нашей страны одноклассников, оценить отзывы, достоинства и недостатки существующих моделей и создать свое, как минимум, не худшее творение. О необходимости иметь автомобиль такого класса в модельном ряду любого бренда говорить не стоит. Это реалии нашего рынка, финансовых возможностей и потребностей земляков. Обычно «бюджетник» делают из уже существующего хетчбека, путем перевоплощения его в седан с багажником побольше и удешевлением внутреннего наполнения.

Заброшенные дома совсем не редкость, молодежь предпочитает перебираться в более крупные города, а старики не вечные. Таких «полуживых» поселков становится все больше, по мере удаления от столицы.

В компании Peugeot отнеслись к разработке нового седана для России очень ответственно. 301-й не выглядит переработанным седаном из 208-й модели. Автомобиль вполне себе своеобразный, основательно скомпонованный и гармонично выглядящий. Внешний вид приятен, капот имеет множество оригинальных изломов, выделяющаяся линия идет по всей боковой поверхности и упирается в задние фонари. Перед и корма получились более классическими, без вычурных элементов, которыми французские автомобили обычно обилуют, прямо скажем экстерьер достоин более высоко класса.

Огромные сосны и пустые дороги – красиво даже в не туристический сезон.

Платформу 208-го значительно растянули до 2652мм, тем самым неплохо увеличив автомобиль. Но 301-й не стал выглядеть несуразно, как это просматривается у некоторых одноклассников, получивших дополнительное пространство удлинением базы. Эта модель прекрасно смотрится, ведь колесные арки стали обширнее, дав возможность прибавить дорожного просвета и установить колеса большего радиуса. В остальном подвеска, двигатели и трансмиссия полностью перешли с 208-го хэтчбека.

В качестве адаптации к российским условиям, автомобиль уже в базе имеет защиту моторного отсека, увеличенный клиренс и подогрев дворников в зоне покоя. Кроме того, Peugeot 301 получил короткий передний и задний свес, увеличивая возможности геометрической проходимости, на радость дачникам, сельским жителям и любителям загородного отдыха.

Львы возле гостиницы и на логотипе: символично, не правда ли?

Конечно, производителю пришлось на чем-то экономить, ведь в базе Peugeot 301 стоит всего 455900 рублей. Немалую сумму получилось скостить за счет внутреннего убранства. Но, сразу заметить  удешевление не получается, так как вообщем интерьер выглядит прилично . И лишь после более пристального изучения понимаешь, что пластик панели жесткий, а не мягкий, хотя очень удачно это скрывающий; управление стеклоподъемников расположили на центральной консоле, чтобы не вести лишнюю проводку в двери. Именно поэтому в дверях нет динамиков аудиосистемы и нет клавиш электрорегулировки зеркал. Отсутствует регулировка руля по вылету, зато есть по высоте, а продольно можно настроить переднее сиденье. Все эти мелочи, в принципе, ерунда. Интерьер совсем не выглядит бюджетным. Центральная консоль красиво скомпоновала все необходимое, воздуховоды обрамлены черным глянцевым пластиком. Подсветка приборной панели не раздражает, и информация хорошо читается. Оригинально сделан экран климатической системы, он без цифр, и выставлять температуру приходится на глаз по кольцевой шкале. В базовых вариантах, правда, «погода» в автомобиле настраивается механическими «крутилками». Управление аудиосистемой, как обычно, вынесено не на руль, а под него. С одной стороны руля управление аудиосистемой, а с другой такой же рычажок отвечает за круиз-контроль. Руль, кстати, имеет удобные приливы и модный срез внизу, а в более дорогих комплектация отделан кожей. Большие ниши в дверях дополняют полезное пространство объемного перчаточного ящика.

Более бюджетная версия Peugeot 301 имеет механические регулировки климатической установкой и отличается мультимедийной системой.

Немаловажным моментом при выборе автомобиля является и то, что салон может быть двух цветов — черным и светлым.

Особым достоинством современных бюджетных седанов сегодня принято считать пространство для пассажиров и поклажи. Peugeot 301 не стал исключением, места для нашего разнорослого экипажа было достаточно, и все наши вещи легко уложились в багажник, паспортный полезный объем которого — 506 литров. А для дачников будет полезен факт складывания спинок задних сидений, не совсем в ровный пол, все же не универсал, но для перевозки длинномеров сгодится.

Вообще за рулем нового Peugeot очень удобно. Благодаря увеличенному дорожному просвету в поворотах возможны небольшие крены, и раскачивания. Но, на комфорте в дороге и управляемости это не сказывается так уж значительно, зато мелкие выбоины и неровности «Пежо» проскакивает легко. Шумоизоляция колесных арок, днища и моторного отсека (касается дизельной версии) не самая лучшая, но, вспоминая цену автомобиля, можно отбросить данный вопрос. Да, по магистралям с нормальным покрытием ехать легко и тихо, но, выходя на разбитые дороги, какие были в нашем маршруте добрую половину пути, автомобиль чувствуется значительно лучше. Но, проблем не доставляет, хотя наши скорости достигали 150-160 км/ч.

Peugeot 301 — красавец коричневого цвета на набережной города Углич

Как уже упоминалось ранее, мы опробовали автомобили дизельные и бензиновые. Несмотря на разницу в мощности, нам показалось, что автомобили ведут себя одинаково, разве что дизель более хваткий в средних диапазонах работы за счет крутящего момента, а бензиновый имеет большую скорость разгона до сотни. Но вообщем, характеристики схожи, подъемы и длинные прямые автомобиль преодолевает легко.

Автоматическая коробка передач, хоть и 4-х ступенчатая, показала себя с хорошей стороны. Бывают провалы на низких оборотах, но, это дело привычки. Передачи длинные и на большой скорости 4-я вполне справляется, конечно 5-й скорости не хватает, но это был бы уже другой автомобиль, а не бюджетный седан. У «автомата» есть дополнительные настройки, можно выбрать спортивный и зимний режимы, а если этого мало, то передачи можно переключать вручную.
Первый день путешествия на автомобиле в топовой комплектации с двигателем 1,6 и автоматом при движении 100-110 км/ч показал расход 95-го бензина в районе 6,5 литра, а вот прижимая педаль до 150, мгновенный расход подпрыгивал до 9 литров.

Большой багажник — незаменимая часть современного бюджетного седана

Хотелось бы вспомнить и о новом трехцилиндровом двигателе французской марки. Именно на нем, во второй день путешествия, переночевав в первоклассной гостинице «Волжская Ривьера» в Угличе, мы и отправились дальше на север в городок Мышкин. Скорее всего, автомобили с этим агрегатом будут покупаться больше всего. Несмотря на то, что объем у него всего 1,2 литра, а мощность 72 лошадиные силы, автомобиль не теряет динамики за счет значительного снижения массы. И, кроме того, этот двигатель кроме механики продается с 5-ти диапазонным роботом. Не правда ли, идеальная машина, средний расход около 5 литров, едет прекрасно, вмещает все!

Самый привлекательный и самый дорогой в арсенале 301-х является дизельный вариант. Тут тебе и тяги предостаточно и экономия превосходная. Расход тяжелого топлива при любой манере вождения не превышал 6 литров на 100 километров.

Итак, что же нас ждет за объявленную стоимость 455 900 рублей а базе? А ждет нас седан в комплектации Access с двигателем 1,2 литра, 5-ти ступенчатая механическая КПП. В автомобиле присутствует антиблокировочная система, одна подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, усилитель руля, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники.

Следующий вариант Active будет самый популярный, к той же оснащенности 301-й получит дополнительную подушку безопасности, кондиционер, подогрев сидений, электроуправляемые зеркала с подогревом, электростеклоподъемники для заднего ряда сидения, которые теперь могут складываться. Цена стартует от 505 900 рублей. За роботизированную коробку в этой комплектации придется доплатить еще 25000 рублей. А если двигатель хочется, все же, объемом 1,6 литра, то стоимость будет на данный момент от 560 900 рублей.

Топовая версия Allure имеет стартовую цену 620 900 рублей. Тут уже доступен дизельный двигатель, система стабилизации (ESP), климат контроль и прочие опции.

Наш экипаж:Евгений Мельченко – http://www.yuga.ru — Краснодар, Андрей Петров – V1.ru – Волгоград, Владимир Брынский – car72.ru – Тюмень.

В заключении хотелось бы сказать, что Peugeot 301 достойный конкурент для большинства одноклассников, он мало в чем уступает им, а по внешним данным, подвеске, адаптации к нашим условиям, оснащенности, да и цене, вполне превосходит. Новый седан отлично справится с городскими условиями, станет незаменимым помощникам дачникам, а лучше всего путешествовать на «Пежо 301» по России, ведь она такая большая и разная, и, уж поверьте, проблем автомобиль доставлять путешественнику не будет, что и было доказано нашим пробегом.

 

 

Тест-драйв Peugeot 301: Москва-Углич-Мышкин-Москва — ФОТО

Автор: Варакин Виталий


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи