ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто новости Волгограда » Марафон «Peugeot 408» — через Волгоград к конечной точке и рекорду

Марафон «Peugeot 408» — через Волгоград к конечной точке и рекорду

Карта Марафона Peugeot 408

Проснувшись сегодня утром, спустя два дня, как группа волгоградских журналистов передела эстафету Марафона «Peugeot 408» краснодарским представителям, хочется по привычке вскочить и бежать, ехать, нестись дальше. Однако, осознав, что наш этап закончен, чувствуется некая грусть и пустота. Да, мы четыре дня жили в темпе марафона, были частью такого глобального мероприятия, а теперь остается следить за автопробегом издалека.

Настало время подвести промежуточные итоги и дождаться окончания двухмесячного путешествия трех автомобилей Peugeot 408 по всей России.

Стоит отметить, что компания уже организовывала автопробеги, участниками которых нам доводилось быть. Например, в марте этого года мы тестировали замечательные автомобили «Пежо 408» по маршруту Моква-Суздаль-Москва, где в полной мере оценили автомобили в зимних условиях. На этот раз Марафон «Peugeot 408», достойный попасть в Книгу рекордов Гиннесса, стартовал 31 мая 2013 года в Москве и вернется туда же 31 июля. За два месяца 17 групп из разных городов нашей необъятной страны, посетят 56 городов, в которых есть Дилерские центры Peugeot, общее число которых достигло 85 автосалонов. На этот раз путешествие приурочено к 100-летнему юбилею присутствия марки в России, ведь в 1913-м году первый дилерский центр бренда был открыт в Санкт-Петербурге.

На нашей памяти таких глобальных проектов не делал никто, и хочется выразить свое уважение организаторам, ведь вот так выпустить в свободное плавание три абсолютно стандартных и неподготовленных серийных автомобиля — очень смело. И цель, в принципе, достигнута. Автомобили Peugeot 408 показали себя только с лучшей стороны, не подведя экипажи в, прямо скажем, непростых дорожных реалиях России.

Автомобили Peugeot 408 в Волгограде — готовы продолжить Марафон

Итак, в марафоне участвовали три автомобиля в различных комплектациях и вариантах. Два Peugeot 408 были с турбированными бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил, с автоматической шестидиапазонной коробкой передач. Один из этих автомобилей был в новом варианте комплектации Sportium, отличающийся некоторыми деталями салона и увеличенными колесными дисками. Третий 408-й оснащен дизельным турбированным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 112 лошадиных сил, работающий в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

Про внешность седана «Пежо 408» уже было много сказано, для кого-то экстерьер скучноват, кому-то он нравится. Скорее всего, тут дело вкуса, на наш взгляд, вполне современно и по-французски эстетично. Гораздо интереснее, что скрывается внутри — под этим внешним видом огромное пространство, пожалуй, самое рекордное в классе. Как передним пассажирам, так и на втором ряду, очень просторно, можно шикарно развалиться пятерым, например, баскетболистам. А если есть необходимость захватить весь свой инвентарь в дальнюю поездку, как, например, нам, то полезный объем багажного отделения в 560 литров просто поражает. Качество материалов отделки салона на европейском уровне. Компоновка приборов, органов управления, кнопок и всего остального, на интуитивно понятном уровне. Мы проводили много времени в автомобиле, и находится в нем действительно комфортно, и по-домашнему уютно.

Peugeot 408 — просторно, комфортно, быстро

В дороге также приятно удивил уровень шумоизоляции, никаких посторонних шумов в салон не проникало на любых скоростях и покрытиях. А мы, честно сказать, не пытались сдерживаться и зачастую сильно раскручивали двигатель до скоростей за 170км/ч.


Далее давайте вспомним о подвеске, и адаптации ее к нашим дорогам. Французским инженерам удалось сделать практически невозможное. Ходовые качества великолепные, подвеска упругая, но, в то же время, вполне мягкая, все неровности на любых скоростях проглатываются, не внося дискомфортных ощущений ни для водителя, ни для пассажиров. Кроме того, подвеска надежна, ведь нам достались автомобили, проехавшие уже 26 тысяч километров и никаких замен узлов подвески не производилось (да и вообще, с автомобилями ничего не делали, кроме периодической балансировки колес и планового ТО). Еще и клиренс увеличен, это, как нельзя кстати, пригодится на проселочных дорогах или зимних путешествиях.

Peugeot 408 — заправился и поехал дальше

Из всех минусов в автомобилях, на протяжении всего маршрута, стоит отметить только пару моментов. Во-первых, это отсутствие тяги на дизельном двигателе на малых оборотах до включении турбины, во-вторых несколько задумчивая автоматическая коробка передач на бензиновых агрегатах. Впрочем, эти минусы компенсируются более важными плюсами, для дизеля — это невероятная экономичность, на некоторых этапах журналистам удавалось даже уменьшить паспортный расход в 4,3 литра на 100км, до 4,2 литров затраченного тяжелого топлива. А затянувшиеся паузы в переключении «автомата» становились менее заметны с мощным двигателем, кстати, также, вполне, экономичным, с реальным расходом 8-9 литра на 100км. Ну и кнопочка «S», включающая спорт режим на бензиновых агрегатах, придавала драйва, заметно увеличивая прыть наших французских коней.

У автомобиля Peugeot 408 есть большое будущее в России, это мы уже видим, так как все больше 408-х встречаем на улицах. Это и понятно, в автомобиле удалось объединить самое главное, на что обращают внимание российские покупатели: седан, высокий клиренс, отличная подвеска, шумоизоляция, выбор двигателей и КПП, просторный салон и огромный багажник, и самое главное — приемлемая цена.

Поделимся теперь подробностями нашего этапа, местами и дорогами, впечатлениями и заметками.

Марафон «Peugeot 408» в Дилерском центре Peugeot компании Арконт

Как уже было отмечено, 21-го июля группа журналистов, в основном представляющих издания города Уфы, прибыла в Волгоград. После посещения нашего, самого главного, комплекса памятников на Мамаевом Кургане, на торжественном ужине в ресторане гостиницы «Южная» состоялась передача эстафеты волгоградцам. На следующее утро, после пресс-конференции в Дилерском центре Peugeot от компании Арконт, мы отправились в путь. Нас ждала Астрахань. Многое слышали мы о плохих дорогах до этого города, однако, не так все было и плохо. Вполне приятная и комфортная трасса, мало загруженная грузовиками, с которой открывается великолепный вид поймы рек Волги и Ахтубы. В Астрахани нас ждал прекрасный отель «Золотой Затон», прогулки по ночной набережной и старому городу.

Марафон «Peugeot 408» в Астрахани у дилера Peugeot Авиньон

На следующий день, после очень теплого приема в астраханском автосалоне Peugeot компании Авиньон, и получения сувениров, мы тронулись в Пятигорск, с посещением Элисты. Бескрайние просторы Калмыкии стоит увидеть своими глазами, а центральная достопримечательность, а именно, огромный Буддийский храм, возвышающийся над всей столицей республики, способен поразить даже бывалого путешественника.

Республика Калмыкия — Элиста — Буддийский Храм и Peugeot 408

23 –го июля – Пятигорск, который принял нас добродушной курортной обстановкой. Отсутствие промышленности и близость к Кавказу влечет за собой прекрасную экологическую обстановку и причастность к здоровому образу жизни. Отдохнув в гостинице «Бристоль» и посетив самую главную высоту Пятигорска – гору Машук, с которой открываются замечательные виды, мы продолжили свое путешествие к уже конечной точке нашего этапа – городу Краснодару.

Пятигорск — вид с горы Машук

Столица курортного края встретила марафонцев бурной жизнью. Отличные дороги и обилие инфраструктуры резко контрастировало с нашим родным Волгоградом. Именно тут нас ждали экипажи, которым мы передали эстафету марафона, на торжественном ужине в ресторане, на последнем этаже гостиницы Интурист, откуда открывался отличный вид на весь Краснодар.

Вот такое было наше путешествие, если описывать его коротко. В общей сложности, мы проехали около 1500 километров по Югу России. Конечно, все эмоции и впечатления не передать словами. Путешествовать по России на автомобилях можно и нужно, а в компании с автомобилями «Пежо» эти поездки комфорты и беззаботны, знай только, не забывай подливать топливо.

 

Марафон «Peugeot 408» — ФОТО

Автор: Варакин Виталий
Фото: Варакин Виталий и Антон Першин


Один комментарий или отзыв

  1. Vlad - 28 июля 2013

    Нормальная тема, а как попасть в такой марафон?

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи