Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Четыре года — обычный срок для рестайлинга. Необходимость подогреть интерес к уже немолодому автомобилю, поспевающие обновления по технике и электронике — все это традиционно приходится как раз на середину производственного цикла любой модели. Mercedes-Benz C-Class в кузове W204, дебютировавший в начале 2007 года, в «большой тройке» немецких премиальных моделей сегмента D занимает, с точки зрения возраста, промежуточное положение — «цешка» появилась на год позже BMW 3-Series, но почти на год раньше Audi A4. «Трешка» BMW обновилась еще год назад, а теперь пришел черед и С-класса.

Правда, радикальных новшеств в рестайлинговом Mercedes-Benz C-Class не найдешь. Это семейство занимает первое место в своем классе по продажам еще с 2008 года, и потому к его обновлению мерседесовцы подошли достаточно осторожно — чуть обострили грани бамперов, изогнули бумерангом передние фары в стиле флагманских моделей CLS и SL, да заменили традиционные противотуманки светодиодными «ресничками».

Изменения во внешности рестайлинговой модели (вверху), по большому счету, столь незначительны и одновременно столь органичны, что сходу новинку от ее предшественника отличит не каждый.
Передние крылья и капот теперь выполнены из алюминия — экономия массы только на капоте составляет 9,2 килограмма.

Однако на деле изменений куда больше, чем может показаться на первый взгляд. По словам инженеров, у рестайлингового автомобиля более 2000 новых деталей, и наверняка большая часть из них сосредоточена в салоне «цешки»: чересчур аскетичный и простоватый интерьер семейства 2007 года после обновления стал на порядок богаче. «Кирзу» передней панели заменили на мягкий, чуть шершавый на ощупь пластик, заново «отдизайнили» блок управления магнитолой, снабдив его квадратными кнопками и накладкой из глянцевого пластика под рояльный лак, экран навигации спрятали под стильный козырек (как на S-Class), приборы затолкали в массивные раструбы с хромированными ободками, и C-Class из «гадкого утенка» модельной линейки Mercedes-Benz превратился в роскошного лебедя.
Материалы, используемые в отделке салона рестайлингового С-класса, выше всяких похвал. Очень мягкий, приятный на ощупь пластик, рифленый алюминий или лакированное дерево — все просто дышит качеством. И если раньше интерьер «цэшки» часто сравнивали с «Опелями», то теперь это полноценный Mercedes-Benz, без оговорок.
От дорестайлингового автомобиля в салоне C-Class осталась только общая архитектура приборной панели, да блок климат-контроля — все остальное подверглось тотальной переделке. Приборы переехали в глубокие колодцы, в лучшую сторону изменилась графика дисплея бортового компьютера, встроенного в центр спидометра, поменялся руль.
По внутрисалонным габаритам новая «цешка» ничем не отличается от предшественника — спереди даже высокий водитель по-прежнему легко подберет удобную посадку, а за ним уместится человек таких же габаритов, правда, уже впритык.
Линейка силовых агрегатов для C-Class состоит из уже знакомых пяти дизельных моторов — это четыре варианта форсировки 2,2-литрового четырехцилиндрового агрегата мощностью от 120 до 204 лошадиных сил и дизельная «шестерка» мощностью 231 лошадиная сила (540 Нм) — и из четырех бензиновых агрегатов. Но есть среди них и новичок — атмосферная V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском топлива, развивающая 306 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Чуть раньше этот же двигатель дебютировал на Mercedes-Benz CLS, а теперь он устанавливается еще и на родстер SLK нового поколения.


Три бензиновых мотора на Mercedes-Benz C-Class — вариации одного и того же 1,8-литрового агрегата с турбонаддувом. Мощность — 156, 184 и 204 лошадиные силы соответственно.

Все модификации рестайлингового С-Класса теперь оборудованы системой «стоп-старт», что в сочетании с пересмотренными передаточными числами в трансмиссиях позволило снизить расход топлива в среднем по модельному ряду на 31 процент. Самый экономичный мотор — дизельный C 220 CDI с «механикой», потребляющий 4,4 литра топлива на сто километров пробега. А новая бензиновая «шестерка» экономичнее предшественницы на 18 процентов.
В Европе базовой КПП считается шестиступенчатая «механика», однако в России автомобилей с механической КПП не будет — вместо нее предлагается новый семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, который окончательно вытеснил из модельной линейки С-Class старую пятиступенчатую трансмиссию. Он экономичный, технологичный и очень комфортный — переключения вверх происходят незаметно и по ощущениям практически без разрыва тяги, как на автомобилях с новомодными роботами с двумя сцеплениями. И при этом никаких рывков или неприятных подергиваний, даже в спортивном режиме работы трансмиссии.

Новый «автомат» получил автономный масляный электронасос, поддерживающий давление в трансмиссии при использовании системы «стоп-старт», и гидротрансформатор, который, с одной стороны, лучше гасит толчки и вибрации, а с другой — за счет более ранней блокировки — обеспечивает более линейную связь между педалью газа и колесами. Еще одно новшество — существенно сниженные гидравлические потери благодаря пересмотру внутренней конструкции гидросистемы и использованию более жидкого трансмиссионного масла, интервал замены которого теперь увеличен до 125 тысяч километров.
Mercedes-Benz C-Class — это вообще, в первую очередь, про комфорт, а уже потом — про все остальное. Адаптивные амортизаторы Agility Control, как и прежде, разглаживают дорогу под колесами «цешки», тщательно фильтруя мельчайшие дефекты дорожного полотна, и упруго отрабатывают крупные волны. Причем бархатистую плавность хода обеспечивает чистая гидравлика, зажимая перепускной клапан в штоке амортизатора. И никакой электроники!
Но если хочется чуть-чуть покомандовать, то можно заказать двухрежимные электронноуправляемые амортизаторы из пакета Dynamic Handling. Есть и спортивная подвеска, с укороченным пружинами, зажатыми амортизаторами и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости… Только зачем? Ведь уже с базовым шасси C-Class — пример удачного баланса между приятной управляемостью и комфортом, с однозначным акцентом на последнее. И пусть здесь прозрачный, живой руль с традиционным гидроусилителем, азартный задний привод и линейка моторов, в которой даже самый маломощный способен отправить заднюю ось в силовое скольжение по требованию водителя — для «цешки» все это, скорее, приятные опции. Так же, как и целый букет новых электронных систем, дебютировавших как раз на обновленном C-Class.
Шасси седана и универсала Mercedes-Benz C-Class настроены по-разному: седан более драйверский, способный доставить немало удовольствия водителю на горных серпантинах, а универсал — более расслабленный и вальяжный. При этом оба автомобиля стабильны на прямой, а разница в настройках подвески ощущается лишь при атаках поворотов и на неровной дороге, где универсал сильнее кренится и раскачивается на волнах.
От флагманского S-Class рестайлинговое семейство позаимствовало систему распознавания дорожных знаков с видеокамерой, расположенной в корпусе зеркала заднего вида. От купе CL — активную систему поддержания рядности движения с двумя камерами, распложенными в переднем бампере: она следит за дорожной разметкой и при ее пересечении с выключенным поворотником сначала дает команду намекнуть водителю о происходящем вибрацией на руле, а если тот не реагирует — подправляет траекторию движения коротким подтормаживанием колес на противоположном борту.

Поделиться технологиями с младшим братом пришлось и Е-классу — речь идет о системе контроля усталости водителя, которая анализирует его поведение на дороге и время от времени высвечивает на приборной панели чашечку кофе, рекомендуя отдохнуть. На тестовом автомобиле соответствующая иконка вообще не гасла, словно догадываясь о нашей усталости после многочасового перелета на испанский остров Тенерифе…
Адаптивный круиз-контроль на Mercedes-Benz C-Class научили не только поддерживать дистанцию до впереди идущей машины на скоростях до 200 километров в час, но и полностью останавливать автомобиль и затем вновь начинать движение — удобная штука, например, в пробках.

Мультимедийный комплекс COMAND на новом С-классе получил приставку Online и оснащается функцией доступа в интернет. Правда, «серфиться» по сети можно только на стоящей машине, а вот искать объекты на карте можно и в движении при помощи поисковика Google. Кроме того, владельцы «цешки» получат возможность прокладывать маршрут через Google Maps на стационарном компьютере и затем отправлять его в навигационную систему.
И не важно, что сейчас тем же набором электронных помощников может похвастать даже «третий» Ford Focus — главное, что ни у кого из прямых конкурентов Mercedes-Benz C-Class ничего подобного пока нет. У «трешки» BMW до смены поколений (запланированной лишь на следующий год) продвинутая электроника уже вряд ли появится, а рестайлинговую Audi A4 с похожим набором гаджетов мы не увидим еще как минимум год.

А «продвинутый» С-класс — вот он, уже в продаже. Причем, по вполне конкурентоспособным ценам — от 1,37 миллиона рублей за 156-сильный седан с «автоматом» и пучком опций, до 1,65 миллиона за версию с 204-сильным мотором. Шестицилиндровые модификации и версии с полноприводной трансмиссией появятся чуть позднее, а в июле можно будет купить и C-Class с кузовом «купе».

Автор:Михаил Цымбал auto.lenta.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...