ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В августе в Подмосковье Nissan провел презентацию нового поколения модели X-Trail. Несмотря на то, что внешне машина очень похожа на свою предшественницу, с технической точки зрения это абсолютно другой автомобиль, построенный на платформе Qashqai. Только X-Trail в модельном ряду Nissan — это не «городской» кроссовер, а «настоящий», с гораздо лучшей проходимостью.
По сравнению с одноименной моделью прежнего поколения изменилось буквально все, кроме общего стиля. Больше стал багажник, снизилась погрузочная высота, увеличилась колесная база а, соответственно и салон. Машина получила более качественные материалы отделки… Попробуем рассказать обо всем этом по порядку.

При создании новой машины Nissan во многом опирался на отзывы владельцев старых «Икс-Трейлов«. У них спрашивали, что надо изменить. А они отвечали: «ничего не надо». Поэтому по крайней мере внешне новая машина практически не отличается от старой. Впрочем, разница все же есть — X-Trail стал больше, изменен стиль оформления задней части, на всех машинах появились рейлинги на крыше…

А вот в салоне X-Trail стал совершенно другим. В первую очередь, намного более качественным. На нашей презентации, конечно, были машины только в топовых комплектациях, с кожаными сиденьями. Но и «все остальное» — обивка дверей, передняя панель, центральная консоль, стало выглядеть намного качественней и дороже, чем на старом X-Trail. Кроме того, приборы переехали из центра «торпедо» на свою «историческую родину», спереди от водителя. Как говорят ниссановцы, всех устраивало и прежнее расположение, однако при нем экран навигационной системы (она в Россию не поставляется) и камеры заднего вида располагался гораздо ниже, чем хотелось бы.
Наконец, X-Trail «оброс» многочисленными «элементами комфорта». Это шесть подстаканников, четыре из которых снабжены охлаждением или подогревом, шестидисковый CD-чейнджер, проигрывающий MP3-файлы, устройство громкой связи для телефона с интерфейсом Bluetooth. Это заднее сиденье, у которой независимо, в соотношении 40-20-40 складывается спинка. Это большой люк с электроприводом и функцией автозакрывания, который «захватывает» зону над головами задних пассажиров, бесконтактный чип-ключ. Огромный багажник с двойным полом и выдвижными ящиками…

Как говорилось выше, новый X-Trail создан на платформе Qashqai. Даже колесная база у машин одинаковая — 2630 миллиметров. А по сравнению с предыдущей моделью, X-Trail вырос на 17 сантиметров в длину, на сантиметр в высоту и на два — в ширину. Дорожный просвет сохранился на уровне 200 миллиметров, угол въезда составляет 29 градусов, а глубина преодолеваемого брода — 35 сантиметров.

Двигатели, с которыми X-Trail нового поколения поставляется в Россию — бензиновые, объемом 2 и 2,5 литра. В стандарте с обоими моторами идет шестиступенчатая «механика», а на более дорогие модификации устанавливается вариатор. С 2,5-литровым мотором он обладает возможностью ручного переключения шести «передач».
Система полного привода — совершенно новая, она получила название ALL MODE 4×4-i. На центральном тоннеле у водителя есть рукоятка, с помощью которой можно выбрать один из трех режимов ее работы. Первый (2WD) — привод только на передние колеса. Второй (4WD Auto) — автоматическое подключение задних, а третий (4WD Lock) — для движения по бездорожью с заблокированным межосевым «дифференциалом».
Собственно, межосевого дифференциала в классическом понимании у «Икс-Трейла» нет. Вместо него — электромагнитная муфта с компьютерным управлением, установленная перед задним дифференциалом. В режиме 4WD Auto она замыкается или размыкается в зависимости от дорожных условий. А они определяются компьютером по информации с датчиков скорости каждого из колес, угла поворота руля, а также акселерометров, вычисляющих продольное и поперечное ускорение.
Одной из задач при создании X-Trail было лишить машину как недостаточной, так и избыточной поворачиваемости. Поэтому в режиме «автоматического» полного привода крутящий момент, передающийся, на задние колеса ограничивается, как только, они пытаются «обогнать» передние.
Кроме того, X-Trail оснащен системами помощи при трогании в гору и спуска с горы. Первая из них действует автоматически, когда угол подъема превышает 10 процентов. Она удерживает тормоза до тех пор, пока автомобиль не тронется. Причем работает она даже при движении задним ходом. Вторая — система помощи при спуске — включается кнопкой на центральной консоли и работает только при заблокированном межосевом «дифференциале». С помощью тормозов и ABS она поддерживает скорость движения в пределах 7 километров в час. Работает такая система при движении на первой или задней передачах.

Нам удалось прокатиться лишь на самой «продвинутой» модификации X-Trail из тех, что поставляют в Россию. Это машина с 2,5-литровым мотором и вариатором. И мне, в какой-то мере повезло, потому что попал я в один экипаж с коллегой, который сейчас ездит на «Икс-трейле» первого поколения.
По его словам, автомобиль стал намного тише, плавнее, и быстрее, чем предшественник. Учитывая все это, а также увеличившиеся габариты салона, он практически решил вопрос с выбором следующей машины.
Что касается меня, то за время короткой поездки от Москвы до окрестностей Дубны, я понял лишь то, что X-Trail вполне справляется с задачей быть «многоцелевой» машиной. Никаких проблем при движении по асфальту: внятная, с учетом того, что это высокий кроссовер, управляемость, хорошая шумоизоляция и плавность хода.
Вариатор — трансмиссия на «любителя», потому что при своих главных достоинствах — экономичности и плавности, он делает автомобиль совершенно не «драйверским», скрадывая часть эмоций от вождения. Впрочем, вариатор здесь мне понравился гораздо больше, чем на Nissan Teana или Jeep Compass — он работает быстрее и, скажем так, логичнее.

Небольшая часть нашего пути — несколько километров — пролегала по проселочным и лесным дорогам, причем в лесу нам встретилась прямо-таки устрашающая грязь. Но X-Trail преодолел ее на удивление легко, причем даже без блокировки межосевого «дифференциала» и с остановками в самой «гуще».
Был и разбитый асфальт, и ухабистая грунтовка, и гравийная дорога. «Икс-трейл» там позволяет ехать гораздо быстрее, чем обычный легковой автомобиль, но в то же время не трясет пассажиров, как рамный рессорный внедорожник. В общем, универсальность именно в таком виде, в каком она нужна большинству покупателей. Именно поэтому, наверное, X-Trail станет одной из двух моделей, которую Nissan решил выпускать на заводе под Санкт-Петербургом.

Для всех X-Trail в список стандартного оборудования входят: полный привод, шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, система стабилизации, система помощи при трогании в гору, ABS, активные подголовники, иммобилайзер, 17-дюймовые колеса, передние противотуманные фары, климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, 6-дисковый CD-чейнджер с возможностью проигрывания MP3-файлов, громкая связь с интерфейсом Bluetooth, электропакет, датчик света и дождя, круиз-контроль и множество мелочей вроде держателя для очков и подстаканников с охлаждением…
Самый дешевый X-Trail с тканевым салоноа, двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой» стоит 872 тысячи 984 рубля. Это почти 35 тысяч долларов. Такая же машина с вариатором обойдется в 914 тысяч 904 рубля. Это, в свою очередь, примерно 36 тысяч 400 американских долларов.
Дорогие версии машины — с вариатором, кожаным салоном, электроприводом сидений, тонированными задними стеклами, люком и чип-ключем, стоят 1003984 рубля за версию с двухлитровым мотором и 1069484 за 2,5-литровую. Это 40 и 42,5 тысячи долларов соответственно.
Одни, конечно, скажут «недорого за японское качество», а другие отметят, что цена на X-Trail не особенно ниже, чем например просят за Land Rover Freelander 2 в сравнимой комплектации. А это уже, фактически, премиум-сегмент с гораздо более широким выбором оборудования, включая навигационную систему и дизельные двигатели. К тому же в эту ценовую нишу попадают некоторые «универсалы повышенной проходимости» вроде Skoda Octavia Scout, которые по потребительским качествам «паркетникам» практически не уступают.

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи