ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автомобиль Nissan Murano всегда был популярен в России. Прекрасные технические характеристики, наиболее востребованный размер, чрезвычайно удачная внешность, CVT в качестве трансмиссии, подключаемый полный привод All-mode 4х4, мотор объемом 3,5 л – лауреат многочисленных премий в области моторостроения. Список можно продолжать долго.

Однако самое выдающееся достижение – именно наружный дизайн, благодаря которому Murano пользовался устойчивым спросом среди определенной части населения. Не самой бедной, надо заметить, и довольно продвинутой. Несмотря на то что марка Nissan не является «люксовым» брэндом, Murano весьма успешно составлял конкуренцию именно «люксовой» модели концерна Toyota – кроссоверам Lexus серии RX . Однако RX уже несколько раз обновлялся, приобрел новый, более мощный двигатель, Murano же нет. Впрочем, у Nissan есть бренд Infiniti, призванный конкурировать с Lexus, однако по сходству внешнего вида, обводам кузова именно RX и Murano конкуренты, а Infiniti FX и Infiniti EX  пестуют уже другие дизайнерские изыски.
И вот, наконец, свершилось обновление большого кроссовера Nissan. Увидев его впервые, был несколько удивлен, показалось даже, что новая модель просто рестайлинг старой. Однако это не так. Все другое, даже платформа, на которой построен автомобиль. Интересно, что она легковая, но усиленная по жесткости.
Соплатформенник нового Murano – Nissan Altima, столь популярный на американском рынке. Оттуда же перебрался вариатор Xtronic второго поколения. Двигатель VQ35DE, как известно, один из лучших в мире, модернизировали – добавили «лошадей» и крутящего момента, но… руководствуясь определенными соображениями. Известно, что налоговое бремя во многих странах определяется мощностью мотора, поэтому у нового кроссовера Nissan 249 л. с. Пустячок, а приятно. Хорошо, что концерн думает о потребителе и не заявляет мощность 251 л. с., к примеру. А случается такое у других производителей довольно часто, у Honda Pilot , например, – 257 л. с.

Однако все по порядку. Откровенно говоря, предыдущая модель была более брутальна. Новый Murano визуально больше, но несколько подрастерял свою прежнюю харизму. Хотя как знать, потерял старую или приобрел новую? В любом случае, скульптурные формы кузова и оформление передней части безукоризненны – этакий моноблок решетки радиатора и узких раскосых блок-фар, похожих на глаза насекомого. Забегая вперед должен констатировать, что, несмотря на небольшой размер, фары великолепно светят, а дальний свет даже днем впечатляет.
Не понравилось оформление задней части. Все вроде бы гармонично, но сильное сходство с бюджетным кроссовером Nissan Qashqai несколько удивляет. Особенно похожи по форме задние фонари. Появляются довольно неудачные ассоциации. Покупателю дорогого Murano явно не захочется, чтобы тот выглядел как дешевый Qashqai.

В салоне автомобиля удобно и уютно. Подгонка материалов великолепна, пластик передней панели мягок и приятен, клавиши управления вспомогательными функциями именно там, где и ожидаешь. В салоне настолько комфортабельно, что начинаешь ловить себя на мысли: а не «американец» ли это, но в безукоризненном исполнении? У заокеанских машин, безусловно, есть свой шарм. Но там, наряду с отделкой натуральным деревом, можно кое-где обнаружить пластик, по качеству похожий на тот, который делают дети на костре из подобранных полиэтиленовых пакетов.
Японцы таких казусов не допускают, и хотя Nissan – бытовой брэнд, сходство с «люксовым» Infiniti прослеживается без труда. Чего только стоят аккуратнейшие складки кожи на обшивке дверей, прямо как на портьере! На центральной консоли аудиосистема и многофункциональный дисплей, выполняющий функции навигатора , или, по выбору водителя, сообщающий массу нужной и полезной информации. Багажник огромен, под полом полноценное запасное колесо с сабвуфером BOSE внутри. Сзади места тоже предостаточно, есть где удобно разместиться. Вообще, немаленький он, новый Murano.
На технической начинке остановимся поподробнее. Система полного привода работает не всегда, а только при начинающемся проскальзывании ведущих передних колес. Можно подключить 4WD принудительно, перед сомнительным участком, но в глубокую грязь я бы на машине не полез – не для этого она предназначена. Невелик клиренс, и база длинновата для подобных подвигов. На асфальте Murano хорошо – вот где его стихия! На ходу кроссовер просто образец комфортабельности – энергоемкая мягкая подвеска, плавные, но быстрые реакции на добавление газа, отличная тяга на низах.
Немного подробнее хочу поведать о модернизированном CVT , настолько он мне понравился. Ранее доводилось передвигаться на автомобилях с подобными трансмиссиями, особенно запомнился вариатор Mitsubishi – до сих пор вспоминаю странные режимы его работы. Вроде похож на АКПП, но не АКПП. Впрочем, компания Mitsubishi никогда не искала легких путей. Здесь дело совсем другое – алгоритм ясен и прозрачен, как мысли новорожденного.
Стрелка тахометра следует за педалью газа как приклеенная, быстро и плавно. Никаких скачков по оборотам, никаких резких телодвижений. Нажал умеренно – обороты мотора повышаются умеренно, в этом режиме и осуществляется разгон. Тембр двигателя не меняется, а скорость растет. Нажал в пол – вот оно, нешутейное ускорение на оборотах максимальной мощности! При старте задержек нет никаких. Вообще, Xtronic, похоже, лучший вариатор на сегодняшний день. При размеренном движении Murano спокойно разгоняется и на 1000 об./мин. Скорость почти 90 км/ч, а на тахометре по-прежнему 1000 об./мин. Замечательно!
Расход топлива для такого большого автомобиля, соответственно, невелик. При желании, конечно, можно сжечь практически любое количество бензина, вот только нужно ли оно вам? Время от времени можно «зажечь», и хотя кроссовер особо не располагает к подобной манере езды, мощности достаточно. Кстати говоря, на CVT есть «ручной режим». Попробовал один раз – работает. Правда, пользоваться фиксированными передаточными числами на вариаторе сродни извращению, поэтому более «ручной режим» не включал.

Немного о рулевом управлении и подвеске. «Американский» вариант в чистом виде. Или почти в чистом. Упор на комфорт, плавность хода, легкость управления. Ничего того, что ценят европейцы в автомобиле, нет и в помине. Руль легок до неприличия, правда, на скорости тяжелеет и появляется обратная связь. Оборотов от упора до упора тоже показалось несколько многовато. Подвеска глотает любые выбоины, в затяжных поворотах крены довольно существенные, ну а куда от них деться при такой настройке? Если куда торопишься, на Murano наверняка успеешь. Можно по бордюру, можно «повышивать» в потоке. Мощный мотор, хорошая коробка. При такой езде мягкая подвеска особенно не мешает, вот только на длинных дугах развязок МКАД и ТТК начинаешь ощущать крены, несколько несвойственные автомобилям Nissan. Надо заметить, что таких ощущений, как на Chevrolet Tahoe , все равно не добиться, но и то, что есть, говорит о явной ориентации Murano на совершенно определенные рынки сбыта. Кто ценит комфорт, мощные двигатели, большие размеры?
Машина в любой комплектации предполагает один мотор и одну коробку. Впрочем, на предыдущей модели было то же самое. Американцы наверняка полюбят новую версию популярного кроссовера, россияне, думаю, тоже. Похоже, у нас схожие вкусы в области автомобилестроения. Не знаю, плохо это или хорошо, но факт остается фактом. Для того чтобы разделить радость обладания современным экономичным дизелем с Европой, России не хватает солярки хорошего качества, Америке – высоких цен на бензин. Возможно, и не только этого. А может, наоборот, чего-то и в нас, и в американцах в избытке. В любом случае, уверен, что у нового Nissan Murano будет достаточно поклонников в нашей стране. Причем вполне заслуженно.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи