ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общей стилистике с новым большим купе CL. Несмотря на такие кардинальные различия во внешности, новая модель сохранила те основные принципы, что традиционно ставят марку автомобилей Mercedes-Benz вне времени и вне моды. Конструкция и дизайн проработаны тщательнейшим образом. Кроме того, компания Mercedes-Benz обладает весьма редким качеством, которое заключается в умении сочетать традиционные решения и новейшие технологии без ущерба друг другу. Данное качество очень важно в первую очередь для давних поклонников марки, которые предпочитают приобрести технически совершенный и в тоже время узнаваемый автомобиль.

Новая модель стала ощутимо крупнее предыдущей – ширина кузова увеличилась на 42 мм, а колесная база подросла на 45 мм, кроме того, благодаря увеличению полезного пространства, ширина кузова на уровне плеча стала на 40 мм больше. Дизайн С-Class заключается в использовании современного языка форм, начавшегося с флагмана марки – последнего поколения S-Class. Использование строгих линий и больших спокойных плоскостей придают облику новинки уверенности и солидности. С-Class уже не тот автомобиль с округлыми формами, который излучает добродушие, элегантность и спокойствие. Теперь он наделен спортивными нотками, а передняя стреловидная часть является признаком энергичности и уверенности. Впервые передняя решетка несет и разделительную функцию между комплектациями одного автомобиля.
Решетка с тремя горизонтальными линиями и крупной мерседесовской звездой посередине говорит об исполнении Avantgarde. Линия Elegance получила решетку с хромированными поперечными ламелями, которые сообщают окружающим о таких чертах автомобиля, как комфорт и роскошь. Комплектация Classic является более сдержанной и спокойной, однако в свою очередь обладает абсолютно тем же техническим оснащением, чем две вышеперечисленные, за исключением некоторых опций. С 2008 года будет доступна версия AMG. Визуально она будет отличаться более агрессивными бамперами, накладками на пороги и коленными дисками увеличенного радиуса.

Последнее поколение С-Class оснащается подвеской Agility Control, которая в зависимости от условий движения регулирует жесткость амортизаторов. При обычном движении силы амортизации уменьшаются автоматически, что сказывается на плавности качения. При динамичном движении система активизируется и настраивает подвеску на боевой лад. Рулевое управление, которое также находится под властью Agility Control является на 6% острее, чем у предыдущей модели. Кроме того, уже с осени текущего года в качестве опции будет доступен расширенный пакет Advanced Agility. Он будет предлагать водителю выбирать между спортивными и комфортабельными настройками подвески. Эти режимы предусматривают для каждого колеса плавную электронную регулировку амортизатора. Также в эту опцию включены более острое рулевое управление с регулируемым центрированием, адаптация характеристик педали газа и АКПП.

Еще одним техническим новшеством является адаптивная тормозная система Adaptive Brake. Она включает в себя такие функции как облегчение начала движения на уклонах, превентивное заполнение тормозной системы жидкостью в критических ситуациях и сухое торможение дисков в условиях сырости.В ходе теста нам удалось опробовать три варианта двигателей – четырехцилиндровый С200 Kompressor, шестицилиндровые C280 и С350 мощностью 184 л.с., 231 л.с. и 272 л.с. соответственно. Осенью на российском рынке появятся версии С180 Compressor и С230, а также полноприводные модификации 4Matic.
Внутри нового С-Class все так, как и подобает марке Mercedes. Интерьер автомобиля изобилует высококачественными материалами отделки. Передние сидения с множеством регулировок позволяют без труда удобно расположится за рулем, а развитая боковая поддержка способствует повышению комфорта при прохождении поворотов. Удобный четырехспицевый мультифункциональный руль, обшитый кожей, имеет регулировку по высоте и по вылету. Расположившаяся за рулевым колесом панель приборов включает в себя три циферблата, а также мультифункциональный дисплей маршрутного компьютера. Благодаря удачному сочетанию цветов циферблатов, шкал, знаков и стрелок-указателей информативность приборной панели находится на высоте.

На центральной консоли расположился цветной дисплей, который в зависимости от оснащения может быть разных размеров, а также блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Пассажиры автомобиля могут управлять аудиосистемой, телефоном или настройками системы с помощью специальной рукоятки, размещенной на центральном подлокотнике. По сути, эта система является упрошенным вариантом системы Command, устанавливаемой на флагман марки S-Class. Необходимо отметить, что все версии С-Class оснащены клавиатурой для набора телефонного номера, а также технологией Bluetooth. На заднем диване не менее комфортно, чем спереди. Пассажиры галерки имеют в своем активе индивидуальную панель управления микроклиматом задней части салона, а также удобный подлокотник.
Пока мы доехали до Дмитровского полигона, где собственно и происходило основное действо, нам удалось опробовать автомобиль на разных дорогах и скоростях. Первое, что следует отметить – это превосходная шумоизоляция. Даже на высокой скорости в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Кроме того, С-Class обладает впечатляющей плавностью хода. Поперечной раскачки почти нет. Автомобиль прекрасно проходит череду крутых поворотов, даже на достаточно высокой скорости. Автоматическая трансмиссия продемонстрировала своевременное и четкое переключение. За исключением версии С350 все модели нового С-Class в базовой версии комплектуются шестиступенчатой трансмиссией с переключением передач Agility Control. А С350 уже в «базе» оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Кроме того, по желанию покупателя такая трансмиссия может быть установлена на другие версии С-Class, но только с шестицилиндровыми двигателями.
По прибытию на полигон, нас встретили инструкторы школы вождения Mercedes-Benz из Австрии, которые любезно приготовили несколько разнообразных тестов, включающих в себя переставку, змейку, объезд препятствия и комплексный тест на управляемость. Первый из них заключался в объезде внезапно возникшего препятствия, которое было имитировано конусами. В ходе испытания удалось почувствовать в действии систему стабилизации, а также систему безопасности Pre-Safe, устанавливаемую в качестве опции. В случае экстренного торможения или излишне сильном заносе Pre-Safe натягивает ремни безопасности, максимально плотно прижимая пассажиров к сидениям, поднимает те самые спинки в почти вертикальное положение и закрывает окна и люк, а также разблокирует двери. Однако боковые окна закрываются немного не до конца, предотвращая тем самым получение травм пассажирами от избыточного давления в салоне при открытии подушек безопасности.

В дальнейшем нам представилась возможность попробовать автомобиль на трассе, включающей в себя и змейку и переставку и даже имитацию круговой развязки, аналогичной тем, которые встречаются на МКАДе. Здесь новый С-Class проявил себя во всей красе. Он действительно стал более спортивным и азартным — на нем хочется проходить повороты, резко ускоряться. Система стабилизации всегда вовремя и ненавязчиво приходит на помощь. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Тормозная система уверенно осаживает автомобиль с любой скорости. Из трех предоставленных вариантов двигателей наиболее приятное впечатление оставил С280. Он немного легче входит в поворот чем С350 и в то же время динамичней разгоняется, чем четырехцилиндровый С200 Compressor.
Новый Mercedes-Benz C-Class стал совершенно другим. Новые тенденции автомобильной моды и технологический прогресс диктуют свои правила. По сравнению со своим предшественником он лишился элегантности и шарма, но в свою очередь приобрел спортивность, динамику и драйв. Тем самым, данная модель немного сменила свою ориентацию в сторону более молодого контингента потенциальных покупателей, которые в первую очередь ценят как раз ту самую спортивность, динамику и драйв.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи