ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Mazda6 нового поколения в России пока редкость, и каждое ее появление на дорогах вызывает интерес со стороны других водителей, особенно — владельцев предыдущих «шестерок». Сохранив фирменные черты своей предшественницы, автомобиль, без сомнения, стал красивее: передние крылья в стиле спорткара RX-8, раскосые фары, задние фонари со светодиодами… В интернете первые фотографии этой машины вызвали ажиотаж, а некоторые, не проехав на Mazda6 даже и метра, сразу пошли к дилеру и заказали ее за «красивые глаза».

Про новую Mazda6 мы уже неоднократно писали: подробно рассказывали о ее техническом устройстве , о впечатлениях от машин с 2,0- и 2,5-литровыми моторами . Но до сих пор мы не разу не ездили на самой доступной «шестерке» с бензиновым 120-сильным двигателем объемом 1,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Поэтому такую машину мы взяли на тест в Москве. Стоимость Mazda6 1,8 в комплектации Touring составляет 699 тысяч рублей (около 28,5 тысяч долларов), а опциональные ксеноновые фары с фонарями боковой подсветки и окраска синим металликом, увеличили цену тестовой «шестерки» до 737 тысяч рублей (около 30 тысяч долларов).

Оказавшись в салоне новой Mazda6, любой «маздовод» почувствует себя «в своей тарелке». Все привычно и знакомо: комбинация приборов, небольшой дисплей с кучей разнообразной информации в верхней части центральной консоли, которая, кстати, немного изменилась и стала «двуступенчатой». В верхней части — магнитола с шестидисковым MP3-чейнджером, а внизу – двухзонный климат-контроль, не предлагавшийся для предыдущих «шестерок» даже за доплату. Вполне удобно и уютно. Особенно вечером, когда синий светодиод, расположенный рядом с потолочным плафоном, «нежно» и ненавязчиво подсвечивает область рычага КПП и подстаканников.
В «Мазде» удобные в меру жесткие передние сиденья, большие диапазоны регулировок, включая настройку поясничного подпора, и обтянутое кожей рулевое колесо, которое удобно ложится в руки. Cветлая отделка салоне делает интерьер «веселее», но вот на практике в условиях зимы, очень быстро пачкается — на креслах или дверных панелях довольно скоро появляются неприятные темные полосы.
На руле — кнопки управлением системой CF-Net (Cross Function Network или «Сеть пересекающихся функций»). С помощью нее можно менять режимы работы климат-контроля, управлять магнитолой и бортовым компьютером. Как мы уже ранее писали, по замыслу разработчиков эта система должна ускорить управление всеми этими функциями и помочь водителю меньше отвлекаться от дороги.

На деле все не так удобно, как того бы хотелось японцам. Например при прослушивании MP3-диска на узком экранчике отображается слишком много цифр: номер диска в чейнджере, номер папки, номер трека и время воспроизведения. Все эти цифры расположены очень близко друг к другу и практически сливаются в одно целое.
А пытаясь при помощи CF-Net поставить следующую песню, еще больше отвлекаешься от дороги, пытаясь разобрать на какую именно функцию сейчас указывает курсор. К счастью, все функции CF-Net за исключением борткомпьютера дублируется привычными кнопками на центральной консоли. Ими пользоваться намного удобнее.
На заднем сидении двое усядутся вполне комфортно и места им там достаточно как в длину, так и в ширину. Вместимость багажника (519 литров) достаточна даже для перевозки крупногабаритных предметов, а спинки задних кресел можно сложить либо полностью, либо по частям, в пропорциях 60:40.
Правда открывать багажник неудобно. У него… нет ручки. Сначала надо нажать на маленькую прорезиненную кнопочку около правого заднего фонаря (она, как правило, грязная), после этого багажник отпирается и его крышка приподнимается на сантиметр. Затем надо поддеть ее за нижний край и таким образом… снова испачкаться.

120-сильного двигателя, который тянет уже с самых низов и при этом очень охотно раскручивается, автомобилю вполне хватает. И на нажатие акселератора Mazda, в отличие от многих современных машин, реагирует мгновенно. В паре с таким мотором работает «механика» с четкими и легкими переключениями. А претензии возникают, пожалуй, лишь к приводу сцепления: у педали слишком большой свободный ход. С другой стороны, усилие на ней минимально, а момент схватывания «прозрачен» и его не надо угадывать.
По данным Mazda, с нуля до ста километров в час «шестерка» с 1,8-литровым мотором разгоняется за 11,3 секунды, а по ощущениям — быстрее. А средний расход топлива в городском режиме за все время теста не превысил 9,7 литров 95-го бензина на сто километров пробега.
Получается, и динамика вполне сносная, и аппетит скромный. Порой даже возникают мысли, что более мощный двигатель Mazda6 не нужен. Оборотистого 1,8-литрового мотора в городе достаточно и для обгонов, и для того, чтобы «вклиниться» в поток. Правда лишь с пятиступенчатой «механикой». Поскольку с автоматической КПП от характера и «эмоциональности» двигателя, наверное, не осталось бы и следа.
Кстати, «автомат» для Mazda6 предлагается только со 147-сильным двухлитровым мотором, а самый мощный вариант – 2,5-литровая «четверка» – агрегатируется исключительно с шестискоростной механической КПП.

На городских скоростях машина становится очень «тряской», собирая с дороги, как кажется, абсолютно все неровности. И если раньше у меня не было особых претензий к качесту московских дорог, то теперь я начал думать, что все они слишком «шершавые», с множеством ямок и трещин. Их Mazda6 явно не любит. А продавленные колеи заставляют ее слишком уж весело «приплясывать».
На большой скорости понравилось все, кроме излишне легкого руля. Тормозит «Мазда» быстро и эффективно, а педаль тормоза не надо ни дожимать, ни приотпускать, чтобы остановиться точно у светофора.
Система стабилизации, которую можно отключить кнопкой слева от руля, позволяет немного «пошалить» в поворотах, однако в случае слишком сильного заноса корректирует автомобиль мягко и ненавязчиво, создавая впечатление, что водитель избежал опасной ситуации сам.

Мазда 6 с 1,8-литровым мотором – это автомобиль с отличной внешностью, который неплохо управляется, имеет вполне доступную цену, неплохую динамику и скромный аппетит. А стоимость «шестерки» с этим двигателем в базовой комплектации еще меньше, чем у тестового «туринга» и составляет 653 тысячи рублей (около 26,5 тысяч долларов). Правда в этой машине не будет кожаной отделки руля, климат-контроля, круиз-контроля, противотуманных фар и датчика дождя.
Цены на более дорогие версии с 2,0- и 2,5-литровыми моторами начинаются от 759 тысяч рублей (около 31 тысячи долларов) и заканчиваются на отметке 883 тысяч рублей (около 36 тысяч долларов).

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи