ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В новой Mazda2 есть перчаточный ящик с открытой полкой, куда можно засунуть несколько глянцевых журналов формата А4 – эдакая фишка, отличающая Mazda2 от ее многочисленных конкурентов. Скажем, у того же Opel Corsa есть «Flex Fix» — крепление на заднем бампере для велосипедов. Похоже, что битва за покупателя в классе «B» перерастает из превосходства технологий в превосходство целевого назначения. Тех, кто читает журналы, гораздо больше чем тех, кто ездит на велосипедах, потому, покупателей Mazda2 будет априори больше.

Было интересно узнать у простых жителей Италии, где проходила презентация новой Mazda2, чем они руководствуются при выборе автомобиля. Так вот все, с кем мне удалось пообщаться, выбирают автомобиль исключительно по размеру, бензиновый двигатель по умолчанию от 1,2 до 1,4 литра в зависимости от производителя (большие объемы уже дизель).

Одна знакомая итальянка, купив Fiat Panda, сказала: «Я хотела купить Opel Corsa или Toyota Yaris – мне они очень понравились, но они длиннее, чем мой нынешний автомобиль, первый аж на 64 см, а второй на 39 см (речь шла о четырехдверных версиях)». «А как же коробка передач, качество материалов, опции и безопасность?», — спросил я её. «Хм, а разве это имеет такое же большое значение как размер?». Вот и судите сами, как они там живут плохо, ни тебя комфорт не волнует, ни качество материалов, только о парковке и экономии топлива заботятся. Конечно, по нескольким мнениям нельзя судить о предпочтениях населения той или иной страны, но данные говорят о том, что B-класс занимает 25% рынка Европы. Многие из нас тоже предпочитают компактные автомобили, но понятие компактности в России слегка смещено в сторону гигантизма. Для кого и HUMMER H3 гораздо компактнее чем H2, а потому больше подходит для городской эксплуатации.

Ладно, отбросим лирику, вернемся к сути. Компания Mazda вывела на европейский автомобильный рынок новую городскую модель – хэтчбек Mazda2. Предыдущая серия также запомнилась в Росси по привезенным из Японии хэтчбекам-клонам Demio. Последняя новинка Mazda CX-7 прорубила окно в Старый Свет только благодаря России, когда мы заводим разговор о хэтчбеке B-класса, 1/6 часть суши отодвигается на второй план. Четверть рынка всей Европы – это нешуточная борьба, на фоне которой делать какие-либо уступки и исключения для одного государства не имеет смысла. Кому, как ни нам знать об успехе в РФ компактных малолитражек – даже в больших густонаселенных городах их число ничтожно мало (в 2007 году ситуация начала немного меняться). Те, кто глупее, говорят: «малолитражки это не круто», те, кто умнее, приводят в качестве аргумента низкую безопасность, а на самом деле неправы ни первые, ни вторые. Этим можно объяснить пессимистичные прогнозы продаж, озвученные Андреем Глазковым, директором по маркетингу российского представительства компании Mazda (Mazda Motor RUS — MMR). Дабы не прогадать, российское представительство сделало ставку на 2000 автомобилей, которые японская компания сможет реализовать в РФ. Две тысячи – это отправная цифра для возможности поставок хэтчбека в Россию, если бы MMR заявила на одну машину меньше – не видать нам Mazda2. Рисковать не стали, но надеются все же на лучшее. «Скорее всего, мы продадим больше, да и заводы готовы к увеличенному спросу», — пояснил Андрей Глазков.

Итак, новую Mazda2 можно назвать истинно европейским продуктом, у которого из японской составляющей остались только корни. Внешний вид станет камнем преткновения для любителей подобных автомобилей. В этом классе достаточно похожих друг на друга автомобилей, но общее мнение журналистов выделило двух основных близнецов Mazda2 – Peugeot 207 и Opel Corsa. Яблоко на голову главного дизайнера Икуо Маеда упало в Милане, где он прогуливался в поисках стилистического решения, над которым работал уже полтора года. Современность наложила свой отпечаток и роль яблока исполнил мобильный телефон дизайнера, а на другом конце линии был главный менеджер проекта. История и сам Маеда умалчивают о том, что же все-таки он увидел на улицах итальянского города, а жаль, ведь Corsa и 207-го тогда еще не было. Во внешности Mazda2 также угадываются черты одного из трех знаменитых концептов Sassou, представленного во Франкфурте в 2005 году.

Постоянная проблема для B-класса два показателя — размер и вместительность. Первый всегда пытается доминировать над вторым, но Mazda2 поборола неудачный синдром и стала короче! Она стала ниже при клиренсе в 155 мм, но немного шире, чтобы увеличить пространство в салоне, радиус разворота сократился до 9,8 метров. Главной заслугой конструкторов стало снижение веса на 100 кг, теперь Mazda2 весит меньше тонны даже с самым тяжелым бензиновым мотором объемом 1,5 литра. 22 кг массы сняли с кузова, увеличив его жесткость и повысив пассивную безопасность, 13 кг пришлось на подвеску, но неподрессоренные массы – это те, что мешают автомобилю ехать плавно и послушно, также уменьшились. Еще 23 кг удалось сэкономить за счет применения новой высокопрочной стали, килограмм на аудиоколонках, 2,68 кг на электропроводке, капот, выхлопная система и получаем автомобиль, не превышающий весом пару взрослых коров.
Дизайн позволил ощутимо повысить объем полезного пространства в салоне. Багажное отделение варьируется от 250 при поднятых до 787 литров при сложенных задних сиденьях. На втором ряду очень просторно, но больше чем вдвоем сзади передвигаться вряд ли получится, лучше бы установили в спинку кресла подлокотник. Интерьер выглядит вполне в духе Mazda, визуальное качество материалов на ощупь оказывается жестковатым, но зоны постоянного контакта рук водителя, такие как руль, рукоятка КПП, центральная консоль и подрулевые переключатели вполне приятны. Перчаточный ящик показался маленьким, зато открытая полка для журналов сэкономит место в «бардачке», ведь туда можно складировать не только глянец, но и карты, документы, да, в конце концов, страховку ОСАГО можно удобно пристроить. Между передними сиденьями длинный центральный тоннель с различными отсеками позволит поместить часть ручной клади.
Для новинки пока уготовили только три 16-клапанных бензиновых двигателя серии MZR. Два объемом 1,3 литра мощностью 75 и 86 л.с. и один 1,5-литровый мощностью 103 л.с с максимальным крутящим моментом 137 Нм при 4000 об/мин. Позже Mazda2 обзаведется 68-сильным дизелем MZ-CD объемом 1,4 литра со 160 Нм, но самое обидное, что в Россию попадет только одна – самая мощная бензиновая Mazda2 1,5. Именно на ней довелось поездить и вашему покорному слуге. На дорогах Италии понравилось буквально все – и ровная тяга, и хорошая управляемость с переменным усилием на руле, четкие ходы рычага КПП и удачно подобранные передаточные числа, отзывчивая электронная педаль газа. Объем снизился, мощность повысилась, а расход держался на уровне 9,3-9,7 литров на сотню согласно бортовому компьютеру в смешанном режиме движения, при паспортных 5,9. Причем пробег говорил о том, что обкатка давно прошла, а ритм движения был по-европейски уныло-правильным. Инженеры улучшили шумоизоляцию – извечную проблему Mazda, но зарубежный тест не дал возможности убедится в этом, слишком хороши и покрытие, и резина, в общем российский запуск Mazda2, который состоится в начале 2008 года прольет свет на этот вопрос.
Mazda погонит в Россию автомобили не только с механикой, основной план реализации – Mazda2 с 4-диапозонной автоматической коробкой передач, которой на тесте, к сожалению, не оказалось. Ясно одно, что никаких роботизированных МКПП или бесступенчатых вариаторов не будет.

Производство Mazda2 перенесут из Валенсии (Испания) на японский завод в Хиросиме, в 2008 году там начнут собирать автомобили с АКПП, что будет означать готовность Mazda2 к выходу на Российский рынок. Продажи начнутся в апреле 2008 года, а цена берет начало с отметки $16 300 в пересчете на рубли. За эти деньги Mazda2 комплектуется 1,5-литровым двигателем, МКПП, подогревом сидений, 6-ю подушками безопасности, аудиосистемой с поддержкой mp3, 15-дюймовыми колесными дисками, ABS+EBD+EBA, зеркалами с электроприводом складывания и передними электростеклоподъемниками. Топовая версия пополнится климат-контролем, системой стабилизации DSC, бортовым компьютером, возможностью подключить к аудиосистеме внешний источник через AUX вход и некоторыми элементами стайлинга. Не будет у нас навигационной системы Pioneer AVIC D3 и системы доступа в автомобиль без ключа, устанавливаемых за дополнительную плату в европейскую версию. Автомат добавит к стоимости еще $1200. Основными покупателями Mazda2 в России должны стать женщины, и если в MMR не ошиблись, за рулем новинки можно будет встретить только красавиц. Нельзя сказать, что внешний вид Mazda2 сильно ориентирован на женскую аудиторию, она вполне подойдет и мужчине, но женщины в России традиционно любят B-класс больше.
Остается открытым вопрос о производстве заряженной версии Mazda2 MPS, пока подтверждений этому нет, но уж поверьте, глядя на Peugeot 207 RC или Opel Corsa OPC, появление MPS вполне вероятно, более того Mazda2 в свою бытность Demio имела даже полный привод — удачная идея, уже реализованная в Европе на автомобилях B-класса Suzuki и Fiat. Мы с удовольствием пожелаем всей группе разработчиков Mazda2 бессонных и тревожных ночей, дабы не было им покоя, пока не появится на свет горячая спортивная Mazda2, ведь успех первых двух MPS дает все основания предполагать радужное будущее и для третьей модели.
Благодарим компанию «Mazda Motor RUS» и лично Марию Магуайр за организацию тест-драйва.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи