Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Тест-драйв Lada Vesta SW CrossПеред знакомством с любым представителем российского производства, автопрома в том числе, всегда ловишь себя на двойственном сложном ощущении, что-то вроде боязни разочароваться, смешанным с патриотизмом. Именно так было и на этот раз перед тест-драйвом Lada Vesta SW Cross.

Очень гармоничный внешний вид Lada Vesta SW Cross

Последние модели – седан Lada Vesta в 2015 году и хэтчбек Xray в 2016 году – до сих пор не теряют позиции самых популярных автомобилей в стране. И наконец-то мы дождались: встречаем универсалы Lada Vesta SW и SW Cross! Стоп! Прежде чем знакомиться с новинкой, немного конкретных цифр. Отличие обычной Lada Vesta SW от седана, кроме кузова, заключается в том, что универсал выше на 9 мм, хотя подвеска осталась прежней. Универсал примерно на 20 мм уступает Cross версии в габаритах по длине, ширине и высоте, значительная разница здесь кроется в дорожном просвете – 178 мм у Vesta SW против целых 203 мм (!) у Vesta SW Cross. Кроме того, у обычного универсала нет таких интересных вариантов окраски как «Оранжевый Марс» и, доступный только на топовой версии SW Cross, «Бежевый Карфаген» (интересно, кто придумывает эти названия?).

Клиренс Lada Vesta SW Cross в 203 мм!


Радует глаз….
Так уж повелось со времен Советского Союза, что новый автомобиль отечественного производства всегда вызывает небывалый ажиотаж, когда его встречают на улицах, Vesta SW Cross вообще не исключение, и если бы мы ездили по городу на шикарном Mercedes-Maybach, на нас бы меньше обращали внимание.
Итак, первое, что бросается в глаза, – это яркий, стремительный и аэродинамичный дизайн, который особенно привлекательно выглядит в белом цвете. В плане стиля это действительно отличный, впечатляющий автомобиль, от которого тяжело отвести глаза: дизайнер Стив Маттин придал Vesta уникальности, и теперь она выглядит абсолютно новой, не похожей на другие модели Lada.
Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

SW Cross будет яркой изюминкой любого пейзажа!

Универсал Lada Vesta получил сбалансированный кузов с узнаваемым скульптурным рельефом по бокам в форме «Х» и хромированными вставками на решетке радиатора. И, наконец, особенно вкусная изюминка: задняя стойка в дизайне «акулий плавник» и эффект парящей крыши, являющийся характерным признаком дорогих люксовых моделей. А на крыше антенна-плавник, этот элемент скоро также появится на седанах.
У Vesta SW Cross появились рейлинги на крыше (правда, не металлические, а пластиковые), сделанная под алюминий пластмассовая накладка под «губой» бампера сзади и спереди, спойлер, двойная выхлопная труба, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами в 50 мм, и это с завода! Впрочем, здесь есть нюанс: Vesta восприимчива к смене резины, так что придется еще позаботиться о том, чтобы зимняя переобувка не испортила управляемость автомобиля. Скептики сейчас скажут – «ну вот, резину на такие диски не укупишь». Ан нет! На нашем тестовом автомобиле стояла низкопрофильная «липучка» Sava, стоимостью до 3000 рублей за баллон, про летние колеса и говорить не стоит.
Внешне Lada Vesta SW Cross выглядит очень круто. Кстати, SW – это Sport Wagon, то есть спортивный, а не типичный многофункциональный универсал. Этот выбор был сделан не только в угоду стильности, а как раз для привлечения молодежи, которая ценит не только практичность, но и эмоции.

Пакет Cross разрабатывался особенно тщательно. Здесь совершенно новая подвеска, кроме того, у него более жесткие и более длинные (+20 мм как говорили ранее) пружины, чем у седана, а значит, он должен ездить лучше. Пакет Cross для седана ожидается в следующем году. Хотя универсал SW Cross на 70 кг тяжелее седана, его силуэт визуально облегчается и становится выше за счет больших колес и черных накладок. Подвеска упругая и жесткая, ведет себя отлично и оставляет такое впечатление, будто управляешь достойным дорогим кроссовером. Автомобиль едет бодро и динамично, управлять им комфортно, а такой впечатляющий клиренс никогда не будет лишним на российских дорогах. Конечно, это не внедорожник, так что не надо искать экстрима с этим автомобилем, у Vesta SW все же только передний привод. Однако, зная о хорошей геометрической проходимости, мы уже смелее подъезжали к бордюрам или запрыгивали на них в поисках более красивой «натуры» для съемок. Для убитых российских дорог Vesta SW Cross – как раз то, что доктор прописал. Отдельной похвалы достойна шумоизоляция, в салоне у SW Cross посторонних звуков не так уж и много. Наверное, АвтоВАЗ лучше, чем кто-либо, знает что нужно россиянам.
По заявлению производителя, они перебрали целых 40 вариантов настройки подвески и рулевого управления! В итоге руль у SW Cross очень удобный и стал намного плотнее и мгновенно реагирует на движения водителя, даже резкие, а благодаря хорошему обзору, управление машиной доставляет настоящее удовольствие. Универсал Vesta не жалуется на нехватку тяги или замедленность реакции, ведь у нас мотор в 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы, однако, подозреваем, что для автомобиля такой массы младшего 106 сильного агрегата объемом 1,6 литра будет маловато. В качестве трансмиссии с обеими силовыми установками идут 5-ти ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач. Разгон до сотни с нашими характеристиками 11,2 секунды, с меньшим мотором на 1,5 секунды больше. Заявленный средний расход топлива при смешанном цикле езды составляет примерно 7,9 и 7,5 литра на 100 км соответственно. Не забываем традиционно прибавлять 15-20% в уме к официальным данным для любых автомобилей, что бы потом не разочаровываться.

В интерьере Lada Vesta SW Cross есть все

Что еще примечательного на Lada SW Cross? Да — задние дисковые тормоза, которые до сих пор были прерогативой исключительно иномарок. Зачем они Vesta? Разве с барабанными тормозами что-то не так? Нет, с ними все в порядке, к тому же, они дешевле в обслуживании. Но спрос рождает предложение, и Lada Vesta SW обзавелась этой «крутой» опцией. Хотя стоит здесь заметить, что дисковые тормоза улучшают работу ESP за счет повышенного быстродействие, особенно на плохих дорогах, так что смысл в них определенно есть. Кстати, это полностью разработка АвтоВАЗа. Жаль, что доступны они только на топовых версиях моделей.

SW Cross – практичный хозяйственник
Самое примечательное место – святая всех святых – это багажник Lada Vesta SW Cross! Он продуман до мелочей и точно чувствует русскую душу. Объем багажника составляет 480 литров, как и у седана. Но, боже, как же круто он сделан! Здесь все на своих местах и продумано до мелочей: практичные крепежные сетки, множество крючков – и ваши продукты не будут больше разлетаться по всему багажнику из пакетов. Под двойным полом скрывается ниша объемом 95 литров, в котором размещено 2 пластиковых ящика. Их можно убрать для увеличения пространства или же вращать и перемещать как угодно относительно друг друга. Справа находится тайничок для компрессора, напротив в боку расположена еще одна ниша, куда, как влитая, войдет всеми любимая 5-литровая канистра. Багажник открывается нажатием кнопки под номерным знаком на достаточную высоту (почти 2 метра).
Помимо всех неоспоримых удобств, багажник имеет хорошую шумоизоляцию, приятный ворс на полу, съемную роликовую шторку, две лампы и розетку на 12В. Под вторым полом помещается «запаска». При разложенных задних сиденьях в чудесный багажник без проблем поместятся 4 чемодана среднего размера, при необходимости сиденья можно сложить и увеличить объем багажника до 825 литров. Однако пол ровным при этом не получится. Зато с перевозкой длинномеров все в порядке, владельцы хитов кроссоверов позеленеют от зависти – им такой вместительный и практичный багажник и не снился. Да, в этом плане другим автопроизводителям, даже премиальным, есть, чему научиться.

Обстановочка
Мы подобрались к тому, что не видно на первый взгляд, – это салон. Чем здесь удивит Lada Vesta SW? Прежде всего, надо сказать, что салон довольно просторный, однако ни ждите какого-то невероятного пространства – оно не сильно отличается от седана, который короче всего на 14 мм. И все же на заднем ряду универсала Vesta SW без труда уместятся три взрослых человека и, в принципе, не почувствуют дискомфорт, если сильно не отодвигать передние сидения. На втором ряду появилось освещение и стильный подлокотник с двумя подстаканниками. Кроме того, в топовой комплектации 3-ступенчатый подогрев сидений теперь доступен и на заднем ряду, а еще имеется розетка на 12В и USB-порт для зарядки телефонов и планшетов. Благодаря «плавающей» крыше, пространство над головой задних пассажиров увеличилось на 25 мм по сравнению с седаном. Для водителя и переднего пассажира места также много. Сидеть за рулем удобно, настройки передних сидений в двухцветном исполнении есть все, и у рулевой колонки большой диапазон перемещения по вылету и высоте. Для автомобиля в окрасе «Оранжевый Марс» сиденья имеют оранжевые вставки, контрастную оранжевую прострочку и фактурный ромбовидный узор. В целом, отделка в салоне довольно оригинальная, помимо цветных акцентов, присутствуют хром и глянец, вставки в дверях сделаны из кожзаменителя. Материалы обычные, но в плане эргономичности салон сделан на пять с плюсом.
Спереди, кроме крутых сидений, имеется удобный бардачок с органайзером, USB-порт, удобный, мягкий на ощупь подлокотник с магнитным креплением и прочие фишки. Впоследствии АвтоВАЗ обещал добавить в новую мультимедийную систему Vesta SW и SW Cross совместимостью с Apple CarPlay и AndroidAuto. А пока в автомобиле и без того достаточно широкий спектр оборудования: ABS, климат-контроль, аудиосистема, ESC, центральный замок, круиз-контроль, парктроники и отличная камера заднего вида, стеклоподъемники и электроусилитель руля. Сам руль, однако, выполнен из обычного пластика и не имеет подогрева, зато оба ряда сидений обогреваемы(второй ряд только в «топе»). Словом, в салоне SW Cross все на достойном уровне, хотя для автомобиля 2017 года ничего нового и необычного тут не найдешь. Ах, да, лючок топливного бака лишился старомодного ушка и теперь открывается нажатием.
Еще одно существенное преимущество универсала Vesta SW Cross – это самый безопасный отечественный автомобиль. Да, у него 4 подушки безопасности – 2 фронтальных и 2 боковых, – но боковые закрывают собой часть окна и вполне компенсируют отсутствие привычной шторки. Краш-тесты автомобиль сдал достойно, в пределах нормы. Защита передних пассажиров весьма надежная. Lada Vesta SW в комплектации Comfort не оснащена боковыми подушками безопасности, зато имеет систему стабилизации с ABS и антипробуксовочной системой, Brake Assist, пактроник и круиз-контроль.

Что почем?…
А что могут предложить конкуренты? Вопрос сложный: дело в том, что у Vesta SW прямых конкурентов на рынке нет. У Vesta SW Cross самый высокий клиренс и самый большой багажник. И не забывайте о стильном дизайне и – самое главное – доступной цене. Бюджетные кроссоверы могут, разве что, похвастаться полным приводом да меньшими геометрическими свесами, однако цена у них уже далеко за миллион рублей. Получается, что максимальная комплектация «Лады» примерно равна базовым вариантам всех компактных кроссоверов из бюджетного ряда.
Стоимость Lada Vesta SW начинается от 639 900 рублей и доходит до 804 900 рублей. Начальная версия Vesta SW Cross – Luxe – стоит от 755 900 рублей, а самый дорогой Cross с обойдется за 847 900 рублей. Если сравнивать комплектации обычного универсала SW и Cross, то второй дороже примерно на 5%. Вполне стоит доплатить!

На наш взгляд самой оптимальной будет «Кросс» версией будет Luxe Multimedia 1.8 MT за 804 900 рублей с механикой(именно такой вариант достался нам для тест-драйва) и на 25 000 рублей дороже с автоматом. За эти деньги вы получаете хорошо укомплектованный автомобиль в стильном дизайне, для которого российские дороги – родная стихия. Он яркий, практичный, достаточно просторный и прекрасно справляется с легким бездорожьем. У него огромный багажник для своего класса и множество других «фишек», и с возложенными на него задачами Vesta SW/SW Cross справляются отлично.

Благодарим за предоставленный автомобиль компанию «АГАТ» — официального дилера Lada в Волгограде, пройти тест-драйв на Lada Vesta SW Cross можно в любое время в автоцентрах по адресам: проезд Тайшетский, 4 и Проспект Ленина, 118Б. Записаться можно уже сейчас по телефону +7 (8442) 722-722.

Фотообзор: Тест-драйв Lada Vesta SW Cross – удивительное рядом


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...