ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Создавая новое поколение Lada Kalina, на «АвтоВАЗе» стремились найти компромиссное решение. С одной стороны, у разработчиков было большое желание сделать автомобиль, максимально отвечающий всем требованиям, предъявляемым потребителями в отношении комфорта, безопасности и ездовых качеств. С другой стороны, нельзя было допустить, чтобы новинка «вывалилась» из прежнего ценового сегмента. Стоит отметить, что новая генерация модели стала более созвучна времени. Особенно это стало заметно на фоне предшественницы, которая начала сдавать свои позиции, пропустив вперед Lada Granta и Hyundai Solaris. По сравнению с 2012-м годом продажи былого бестселлера за I квартал 2013-го сократились на 32%.


Внешний облик новинки, построенной на прежней платформе, заметно преобразился. Kalina 2 получила полностью новую переднюю оптику, бампер, решетку радиатора, оформление противотуманных фар. Компоновка моторного отсека, передние крылья и капот здесь были унифицированы с Lada Granta. Серьезные преобразования претерпел и интерьер автомобиля. Полностью изменилась архитектура передней панели. По аналогии с Granta сокращено количество элементов на передней панели и внутренних панелях дверей. В отделке салона использованы более качественные материалы, имеющие совершенно другую фактуру и заметно отличающиеся от тех, что составляли основу «урожая плодово-ягодной продукции» прошлых лет. В частности, качество пластиковых панелей и их сопряжение вряд ли вызовут серьезные нарекания у потребителей – на ходу полностью отсутствуют дребезжание и скрипы.


Из приятных дополнений у новой Лада Калина 2 можно также отметить новое трехспицевое рулевое колесо с удобными приливами под хват, приборную панель c довольно крупной оцифровкой шкал спидометра и тахометра, а также расположенным по центру дисплеем бортового компьютера, на который выводится помимо прочего индикация положения автоматической трансмиссии. Топовое исполнение «Люкс» порадует поклонников марки наличием климатической установки с удобным блоком управления, мультимедийной системы с сенсорным дисплеем и возможностью считывания информации с внешних устройств.

Незначительно увеличились габариты. Колесная база выросла на 6 мм до 2476 мм, длина хэтчбека увеличилась на 33 мм до 3893 мм, а универсала – на 44 мм до 4084 мм. Хоть, по ощущениям, это не прибавило пространства пассажирам, но позволило производителю предложить клиентам более вместительный багажник объемом 260 л и 361 л соответственно. Кстати, дверь багажника теперь открывается посредством кнопки на брелоке или кнопкой, расположенной в нижней части передней панели под рулевым колесом. Однако, несмотря на все положительные стороны новинки, многие решения заслуживают справедливой критики. Так, например, для обеспечения приемлемой цены для потребителя без изменений перенесены с прежней версии Kalina передние сиденья с неудобным профилем, короткой подушкой и отсутствием регулировки по высоте, не говоря уже о регулируемом поясничном подпоре. Более того, каркасы сидений ощутимо скрипели при движении.


Несколько разочаровала и работа мультимедийной системы. Несмотря на многочисленные попытки, головное устройство отказалось считывать файлы с USB-флешки и подключить телефон по протоколу Bluetooth. Как будет работать навигационная система на основе Глонасс-GPS остается только догадываться. Серьезно озадачил и процесс трансформации задних сидений в ровную погрузочную площадку. Чтобы снять задние подголовники, перед тем как сложить спинку, необходимо приобрести определенные навыки. В противном случае для перевозки холодильника на дачу придется воспользоваться услугами транспортной компании.

Зато в целом понравился акустический комфорт. Шум от работы двигателя начинает проникать в салон лишь на высоких оборотах. Далеко не образцовая шумоизоляция колесных арок проявляется лишь при движении по грунтовым и гравийным участкам дорог. Аэродинамический шум в районе передних стоек ощутим только при скорости, превышающую разрешенную. Причиной последнего служит не снижение, а увеличение за счет более высокой передней части коэффициента аэродинамического сопротивления. В новой Lada Kalina Cx равен 0,41 вместо прежних 0,34.

Что касается агрегатной части, то новинка будет доступна потребителям в трех модификациях. С 8-клапанным мотором с облегченной шатунно-поршневой группой (ШПГ) объемом 1,6 л мощностью 87 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической трансмиссией, получившей тросовый привод и новые синхронизаторы. Также покупателям будут предложены и две модификации с 16-клапаным мотором мощностью 98 л.с. в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» компании Jatco и его более мощная 106-сильная версия с модернизированной системой впуска, которая будет доступна с «механикой». Последние две версии будут составлять основу комплектации «Люкс».

Самые яркие впечатления оставила работа силовых агрегатов, особенно автоматической версии. Сочетание 98-сильного мотора и «автомата» реализовано разработчиками просто блестяще. Задержки при переключениях минимальны. Набор скорости происходит гораздо быстрее, чем можно было изначально ожидать. Мотор Kalina не теряет тягу в момент переключений и не сбрасывает, как это бывает, 1500 об./мин. В «драйве» на полном газу отсечка происходит, когда стрелка тахометра доходит примерно до 5500 об./мин. В режиме «over drive», исключающим переход на повышающую четвертую передачу, коленвал раскручивается практически до максимальной отметки, значительно превышая показания в 6000 об./мин. Такие показатели позволяют уверенно маневрировать в городе и лихо обгонять колонны грузовиков на двухполосных загородных магистралях.

У «автомата» также есть режимы, при которых коробка не переключается выше первой и второй передач (отображены соответствующими пиктограммами). Они, скорее, подойдут для движения по грязи и рыхлому снегу, а также при буксировке прицепа. Неплохо себя проявила и 106-сильная модификация, агрегатированная с 5-ступенчатой механикой. Данный силовой агрегат обеспечивает вполне пристойную динамику (от 0 до 100 км/ч универсал ускоряется за 11,7 с), отличается довольно низким уровнем шума и четким механизмом переключения передач. Кроме того, обе модификации не так расточительны к топливу. Во время теста расход не превышал 10 л/100 км. Несколько озадачили нас появившийся после 100 км теста хруст при включении второй передачи и не свойственный моделям «АвтоВАЗа» недостаток крутящего момента на «низах» самой мощной версии. Ощутимый подхват проявлялся только после 2500-2700 об./мин.

В отношении ходовых качеств Kalina 2 следует сказать, что она не идет ни в какое сравнение со своей предшественницей. Благодаря модернизированному шасси, в частности, новым настройкам амортизаторов, изменению продольных углов наклона оси поворота передних колес, применению новых стабилизаторов поперечной устойчивости и стоек стабилизатора, автомобиль демонстрирует хорошую плавность хода, отличается стабильностью как при прямолинейном движении, так и при прохождении поворотов. Причем раскачка и крены кузова заметно сократились. По душе потребителям придется и энергоемкость подвески, уверенно поглощающей даже крупные неровности, а также вполне информативное рулевое управление с электроусилителем и короткой рулевой рейкой – между крайними положениями рулевого колеса всего 3,1 оборота.

В день презентации модели, проходившей на закрытой площадке полигона «АвтоВАЗа», настроение разработчикам подпортил неприятный момент. На одном из предоставленных для теста автомобилей во время прохождения слалома заклинило рулевое колесо, а на приборной панели загорелась контрольная лампа неисправности электроусилителя. Проблема разрешилась «перезапуском» двигателя. Инженеры этот эпизод прокомментировали следующим образом: такая проблема действительно существует, и над ее устранением активно работают. Возникнуть такая ситуация может, если быстро вращать рулевое колесо между крайними положениями при полностью выжатой педали акселератора. На товарных машинах это будет полностью исключено. Впрочем, дальнейшие попытки спровоцировать подобную ситуацию, причем на той же машине, ни к чему не привели. Рулевое управление функционировало безотказно.


Продажи новой генерации модели стартуют в июне 2013 года. Изначально потребителям будут доступны автомобили только в исполнении «Люкс» с 16-клапанными моторами, механической и автоматической трансмиссиями. В ее штатное оснащение уже будет включено такое оборудование, как кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения внешних устройств USB и SD, подогрев передних сидений, электропривод регулировок и подогрев наружных зеркал, противотуманные фары, 14-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, потребителям будет предложен широкий перечень различного оборудования, повышающего безопасность. Есть фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, индикатор непристегнутых ремней безопасности, крепления для детских сидений Isofix, а также системы ABS и BAS. Начиная с осени опционально станет доступна система динамической стабилизации ESC с возможностью ее принудительного отключения до скорости 50 км/ч, боковые подушки безопасности, навигационная система, 15-дюймовые диски, датчики света и дождя, сиденье водителя с регулировками высоты и поясничного подпора и парктроник.

Начальная цена в комплектации «Люкс» с 98-сильным мотором и механикой составит 405 тыс. руб., модификация со 106-сильным двигателем будет стоить 408 тыс. руб. «Автоматическая» версия обойдется в 445 тыс. руб. Правда, в оснащение, помимо хорошо зарекомендовавшей себя автоматической трансмиссии от компании Jatco, будет включен подогрев всей площади ветрового стекла. Модификации с 8-клапанными моторами в комплектации «Стандарт» и «Норма» станут доступны потребителям также осенью. Их цена в зависимости от исполнения составит от 324 тыс. до 341 тыс. руб. Автомобили с кузовом универсал вне зависимости от комплектации будут дороже на 7 тыс. руб.

Итак, несмотря на все недочеты предсерийных образцов, представленных для теста (искренне надеемся, что на товарных машинах все дефекты будут устранены), на «АвтоВАЗе» нашли оптимальный компромисс. И те 70 тыс. автомобилей нового семейства, которые планируется выпустить в 2013-м году, будут успешно реализованы. Несколько притормозить продажи может лишь тот факт, что изначально в производственной программе будут только комплектации «Люкс», а также не слишком популярные в России типы кузова хэтчбек и универсал. Роль седана отныне исполняет Лада Гранта.

Источник http://avtobizon.ru


2 комментария и отзыва

  1. Просто - 13 июля 2013

    Купил бы такую Kalina 2 тысяч за 250, а так дорого для нашего автопрома.
    Совсем уже перебор.

  2. волгоградец - 13 июля 2013

    Так че же тут дорогово-то, логан, альмера, сандеро, и все такое прочее уже давно полмиллиона стоят. Китайские авто и то уже убежали на большие деньги. Вот Крузак это дорого.
    Нормальная цена у Калины, с учетом всех опций.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи