ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автомобили в большинстве своем находили признание на рынке Америки, России и некоторых стран Восточной Европы.

С выходом новой модели cee`d компания Kia собирается начать завоевывать и основной Европейский рынок. Дебют предсерийного автомобиля Kia cee`d состоялся осенью прошлого года на Международном автосалоне в Париже. Концепт был показан чуть раньше – на мотор-шоу в Женеве. Производство Kia cee`d было развернуто в Словакии на заводе в Жилине – почти сразу же после премьеры. Годовой объем этого предприятия составляет 150 000 экземпляров. Автомобили, поставляемые на российский рынок, собираются в Калининграде мощностями автосборочного предприятия «Автотор». Для наших покупателей доступны четыре двигателя. Это три бензиновых объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л мощностью 109 л.с., 124 л.с. и 143 л.с. соответственно, а также один 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с. Все моторы могут агрегатироваться пятиступенчатой механической коробкой передач, а также четырехдиапазонным «автоматом». Исключение составляет 1,4-литровая версия, которая комплектуется только «механикой».

Необычное название cee`d – это не просто набор букв, а вполне осмысленная аббревиатура, которая объясняет, если можно так выразиться, направленность модели. Большая «С» означает, что автомобиль относится к С-классу, а «Е» и «D» можно расшифровать как European Design (европейский дизайн). Уже из самого названия понятно, с оглядкой на какой рынок, создавался этот автомобиль. Представители корейского автоконцерна заявляют, что новинка будет в полной мере конкурировать такими популярными моделями как Ford Focus, Opel Astra, Mazda3 и Toyota Auris. Разработка экстерьера cee`d осуществлялась в дизайн-студии в Германии при непосредственном участии немецких специалистов. Несмотря на европейскую направленность, во внешнем облике безошибочно улавливаются азиатские черты.

Экстерьер Kia cee`d получился действительно удачным. Плавные линии кузова подчеркивают динамичный силуэт. Хищный передок украшают раскосая головная оптика, решетка радиатора, выполненная в виде перевернутой трапеции, а также оригинальный бампер с большим воздухозабоником  и интегрированными противотуманками. Стильные линии кузова и замысловатая форма задних фонарей добавляют свою изюминку внешнему виду. Выполненный без особых изысков и, бросающихся в глаза, необычных элементов, экстерьер cee`d получился на удивление динамичным, сбалансированным и элегантным. Не зря говорят, что все гениальное просто.
Интерьер Kia cee`d скромнее и строже внешнего вида. Отлично спрофилированные, по-спортивному жесткие сиденья с хорошей боковой поддержкой имеют большой диапазон регулировок. Передние кресла Kia можно отнести к одним из лучших в классе. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Даже высокорослому водителю не составит труда найти удобное положение за рулем, и это притом, что для задних пассажиров останется вполне достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно и не упираться коленями в спинку переднего сиденья. Сев на задний диван, действительно понимаешь, что места по длине тут с запасом, а вот по ширине сзади в cee`d будет комфортно только двум пассажирам. Объем багажного отделения составляет 340 л, что является средним показателем в классе. Задняя  спинка складывается в отношении 60:40, образуя при этом совершенно ровный пол, а объем багажника увеличивается до 1 300 л.
Верхняя часть торпеды и панелей дверей отделаны мягким фактурным пластиком. Нижняя половина выполнена из светлой и жесткой пластмассы – не очень практичное решение. Но все панели подогнаны четко, на кочках не слышно ни единого скрипа. Качество сборки не отличишь от японского. В целом, несмотря на то, что дизайн передней панели выполнен в достаточно консервативном стиле, он оставляет приятное впечатление. Все органы управления расположены удобно. Приборная панель достаточно информативна, однако однотонная оранжевая подсветка не производит эффекта новизны модели. С другой стороны подсветка приборной панели удачно гармонирует с остальными органами управления, выполненными в том же цвете. Вверху центральной консоли расположился информационный дисплей, отображающий информацию маршрутного компьютера, время, температуру за бортом, а также данные аудиосистемы.

Про установленную в cee`d музыку хотелось бы сказать отдельно. Помимо воспроизведения популярного формата mp3, тестовый автомобиль мог похвастаться гнездом для подключения аудиоплеера, а также USB-портом. Записал любимую музыку на флешку и вставил ее в соответствующий разъем – очень удобная опция, которой пока не может похвастать ни один из прямых конкурентов Kia cee`d. Кроме того, очень понравилось звучание простой штатной аудиосистемы с 6-ю динамиками. Она хорошо воспроизводит высокие частоты, а также выдает достаточно неплохой бас. Если брать аналогичные музыкальные системы у конкурентов, то наше предпочтение было бы на стороне cee`d. Управление климат-контролем осуществляется двумя удобными поворотными ручками. За каждое направление потока воздуха отвечает отдельная клавиша, поэтому их можно распределять в любой комбинации.
Тестовый автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л мощностью 122 л.с. и автоматической четырехступенчатой трансмиссией. При старте с места Kia cee`d 1,6-литровым мотором демонстрирует достаточно бодрый разгон вплоть до 6 000 об/мин. Не в последнюю очередь динамика зависит от «короткой» трансмиссии. При резком старте переходы на ступень выше происходят четко, без задержек. Если двигаться в спокойном режиме, то переключения автоматической коробки и вовсе незаметны. А вот при интенсивном обгоне нужно быть внимательнее. При резком нажатии на педаль акселератора «автомат» задумывается, как бы спрашивая водителя, точно ли он решил начать ускорение, и только потом происходит переход на ступень ниже.
Из вышесказанного следует, что Kia cee`d по всем показателям наступает на пятки своим более именитым японским и европейским конкурентам. Осталось выяснить, удалось ли корейцам достичь таких же успехов в управляемости? cee`d хорошо держит прямую, фактически не замечая колейности. После первых минут за рулем корейского хэтчбека было ощущение «пустоватости» рулевого управления в околонулевой зоне, однако в дальнейшем оно пропало само собой – видимо сказался контраст с автомобилем, после которого предстояло сесть за руль cee`d.  Несмотря на ощутимые крены, хэтчбек охотно въезжает в довольно крутые повороты и четко «пишет», назначенную водителем траекторию. А если побыстрее? Динамичное прохождение резких поворотов сопровождается небольшим скольжением передней оси, однако, поворот рулем в сторону виража не сопровождается сносом задней оси – и это при отсутствующей системе стабилизации, которую, кстати, нельзя заказать даже в качестве опции. Но, несмотря на ее отсутствие, сильного дискомфорта не ощущалось, даже на скользкой дороге. Тормоза тоже хороши – понятное усилие на педали тормоза в сочетание с хорошей эффективностью, в случае блокировки колес, в дело довольно корректно вступает ABS. Кроме того, уже в базе Kia cee`d оснащается 6-подушками безопасности, включая надувные оконные занавесы. А на краш-тесте по методике EuroNCAP cee`d стал первым корейским автомобилем, который удостоился высшей оценки в пять звезд.

Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажная проглатывают мелкие ямки, стыки незаметно для пассажиров. Движение по брусчатке трамвайных путей также не сопровождается неудобствами. С неровностями побольше Kia справляется уже не с такой легкостью –  пассажиров начинает прилично потряхивать, так что на плохой дороге cee`d особого удовольствия не доставит. Впрочем, в той или иной степени это можно отнести фактически к любому автомобилю.

Цена базовой версии Kia cee`d составляет 490 тыс. руб. За эти деньги вы получаете механическую трансмиссию, 6 подушек безопасности, ABS, усилитель рулевого управления, кондиционер, электропривод зеркал, передние электрические стеклоподьемники, маршрутный компьютер и CD/MP3 магнитолу. На тесте побывал автомобиль с АКПП, климат-контролем, полным электропакетом, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Его цена 560 тыс. руб.
В итоге мы получаем, достаточно привлекательный автомобиль, обладающий симпатичным дизайном, хорошей отделкой, неплохим оснащением и ездовыми характеристиками. Стан хэтчбеков класса «С» пополнился еще одним «жителем», который, без сомнения, составит здоровую конкуренцию лидерам этого сегмента. С выходом модели cee`d, компания Kia показала, что умеет и может делать качественные и привлекательные автомобили, которые будут пользоваться популярностью не только в странах третьего мира и США. И Kia cee`d – самое прямое тому доказательство.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи