ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Тест-драйв KIA Rio X-Line - отличная альтернативаВнедорожники и кроссоверы просто заполонили «прилавки» автосалонов. Уже который год самым растущим сегментом в мировом автопроме являются именно такие автомобили. Несмотря на ценники они легко находят своего покупателя. Попытки производителей сделать что-либо близкое по духу из универсалов или других форм кузова упирались во множество проблем, и, особенно, в большую стоимость конечного продукта. Ну и как следствие – отсутствие спроса. Пока за дело не взялись в компании KIA. И знаете, ведь «крото» получилось!
Встречайте премьеру этой осени – новый 5-дверный хэтчбек с внешностью кроссовера KIA Rio X-Line! Именно для него придуман неологизм – «кросс-хэтчбек», то есть еще не кроссовер, но очень близок к тому. Мы часто будем сравнивать этот автомобиль с седаном, так как тест-драйв седана KIA Rio мы проводили не так давно.

KIA Rio X-Line выглядит по-настоящему солидно и мужественно и всем своим видом так и хочет показать, что это – серьезный автомобиль. Пластиковый обвес вдоль боковой линии кузова обрамляет колесные арки, на крыше красуются темные практичные рейлинги, сзади и спереди имеется, окрашенная под алюминий, имитация стальной защиты бамперов — все это придает машине уверенный и надежный вид.

Зима очень к лицу Rio X-Line — клиренс, управляемость, теплые опции…

X-Line не только серьезен, но и симпатичен. У него достаточно яркая внешность, привлекающая внимание за счет интересных вариантов окраски, таких как красный, голубой, коричневый, черный, а как завораживает оранжевый Sunset Orange! Сзади мы видим двойной выхлоп, продолговатые фары соединяются тонкой полосой, служащей исключительно элементом декора. Спереди все тоже солидно и уместно, радиаторная решетка в знакомой форме «тигриный нос» расширилась по сравнению с решеткой седана. Полоса светодиодов разумно отделена от противотуманных фар. На боковых зеркалах имеется хромированная накладка, ручки также хромированы.
Одним словом, KIA Rio X-Line – привлекательный и стильный автомобиль, которому присуща солидность и надежность кроссовера.

Светодиодные дневные ходовые огни КИА Рио Икс-Лайн

Салон хетчбэка Rio X-Line практически не отличается от седана. Кстати, версия хэтчбек всего на 30 000 рублей дороже упомянутого седана, зато базовое оснащение у него гораздо солиднее. Таким вообще немногие машины стартовой комплектации могут похвастаться. У KIA Rio X-Line в базовой версии имеется кондиционер, подогрев передних сидений и руля, полный комплект стеклоподъемников с электроприводом и система контроля давления в шинах. В более дорогих вариантах также доступен подогрев лобового стекла, двухдиапазонный подогрев сидений, как спереди, так и сзади, а руль греется равномерно, по всему периметру. Что еще нужно для наших суровых зим?

Интерьер KIA Rio X-Line практичен и продуман до мелочей

Климат-контроль у X-Line доступен только в топовых комплектациях, таковой же особенностью является и кнопка запуска двигателя, парктроники и камера кругового обзора. В начальных комплектациях также отсутствует система навигации, но мультимедийная система автомобиля совместима со смартфонами, благодаря поддержке Apple CarPlay или Android Auto.
Интерьер хэтчбека, в целом, выглядит серьезно, качественно и стильно. И не только в топовой версии. Комфортабельные кресла (тканевые в стандартных вариантах, на топовой версии использован кожзаменитель), информативная приборная панель, продуманность каждой кнопки и каждого элемента дизайна, две розетки на 12В, USB и AUX-порты – здесь все на своем месте, эргономично и правильно организованно.

Если в плане внешнего вида салон полностью идентичен седану, то сзади в плане пространства и комфорта ситуация меняется. Хэтчбек добавил целых 4 см к высоте, благодаря чему задние пассажиры могут теперь чувствовать себя свободнее. Да, огромного пространства здесь нет, ведь это же микролитражка, но его больше чем достаточно.

Багажник хэтчбека Rio X-Line составляет 390 литров, а при сложенных в пропорции 40:60 задних сидениях увеличивается до 1075 литров. При складывании сидения и пол багажника образуют практически ровную поверхность. Если в длину багажник хэтчбека меньше, чем у седана, то его погрузочные возможности заметно шире. В полу багажника имеется полноразмерное запасное колесо, сбоку установлены ремешки для фиксации, например, канистры. Практичный хэтчбек в этом плане опережает своего брата-седана, поскольку таких же возможностей даже при сложенных задних сидениях вы в нем не найдете.
Итак, мы познакомились с KIA Rio X-Line снаружи и изнутри, теперь пора узнать ее в деле. Как кросс-хэтчбек ведет себя на дороге? Прежде всего, помните, что это все же не кроссовер, поэтому ждать от этого автомобиля выдающихся внедорожных способностей не стоит. К тому же, KIA напрямую об этом заявила. Хэтчбек Rio X-Line – это яркий городской автомобиль, ориентированный на молодежь и тех, кто предпочитает активный образ жизни. Надежный облик автомобиля говорит о том, что он справится с ежедневными испытаниями, поездками на природу или дачу.

Клиренс X-Line 170 см — спокойно едем в лес!

Новый хэтчбек короче седана KIA Rio на 16 см, зато клиренс по сравнению с седаном увеличился ровно на один сантиметр и теперь составляет 170 мм, что в совокупности с передним приводом дает возможность справиться с легкой внедорожностью и плохими дорогами. Он не предназначен для езды по пересеченной местности, хотя стоит установить на нем стальную защиту двигателя вместо стандартной пластиковой. Итак, стихия KIA Rio X-Line – город и легкое бездорожье.
Управляется новый кросс-хэтчбек идентично его брату-седану, то есть рулится Rio X-Line приятно. Это динамичный, удобный в управлении и ловкий автомобиль. Неровности и ухабы Rio X-Line достойно проходит и «смягчает» трудности в жизни водителя и его пассажиров, каких-либо нареканий к нему нет. На скорости выше 120 км/ч автомобиль отлично держит дорогу, для более комфортного пребывания в салоне на высоких скоростях стоит сделать дополнительную шумоизоляцию, впрочем Правила Дорожного Движения нарушать не стоит, даже с учетом отличной подготовки X-Line по безопасности , но даже если(не дай Бог!) что-то произошло, ЭРА-ГЛОНАСС вас бережет.

Владельцы загородных домов и дачных участков — Rio X-Line идеален для вас!

В поворотах кросс-хэтчбек Rio X-Line не кренится, твердо держит курс и подкупает плавностью хода. Руль достаточно плотный и отзывчивый. Машина, действительно, приятна в управлении. Резюмируя, скажем, что седан KIA Rio от X-Line в плане езды практически не отличается. Приподнятый клиренс никак не повлиял на ходовые характеристики, а более компактная форма только добавляет автомобилю динамики и маневриности.

А как ведет себя KIA Rio X-Line на грунтовке? Здесь и проявляется его основное отличие от седана, на котором мы бы никогда не решились так резво ездить по подобным дорогам. Увеличенный клиренс и отличные данные геометрической проходимости успешно преодолевают все препятствия, не задевая их, а модифицированные пружины подвески, обеспечивающие устойчивость кузова, позволяют расслабиться и не бояться за машину. Так что в поездке на дачу или на природу на кросс-хэтчбеке KIA Rio X-Line вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно, не ожидая очередного удара по дну и не шарахаясь от каждой ямы и лужи. Это несомненный плюс! Главное удержаться от соблазна погонять Rio X-Line по непроходимым ландшафтам, который в вас может вселить эта, дорогого стоящая, уверенность.
Итак, ездовые характеристики KIA Rio X-Line удивляют в приятном смысле. До его уровня комфорта конкуренты едва ли дотягивают. Динамичность, устойчивость и плавность, надежность и энергоемкая подвеска без сомнений делают этот автомобиль достойным вашего внимания.

Линейка двигателей KIA Rio X-Line представлена бензиновыми моторами объемом 1,4 литра мощностью 100 л. с. и 1,6 литра мощностью 123 л. с. в паре с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».
Что касается расхода топлива, то KIA Rio X-Line 1,4 тратит в среднем 7,4 л на 100 км при езде по городу, 5 л на 100 км по шоссе и в смешанном цикле – 5,9 л на 100 км. Для двигателя в 123 «лошади» цифры 8,7 / 5,4 / 6,6 соответственно. Что касается «автомата», то разница в экономических показателях не значительная. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 12,6 и 10,7 секунд, а АКПП добавит еще по одной секунде к каждому силовому агрегату. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 183 км/ч.
Вернемся к безопасности — автомобили KIA давно показывают высокий результат по итогам краш-тестов, компания действительно уделяет повышенное внимание этому аспекту в своих автомобилях. Кузов нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line более чем на 50% состоит из сверхвысокопрочной стали, что значительно повышает защиту салона. Из электронных вспомогательных функций и опций безопасности KIA Rio X-Line оснащен: фронтальными подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости (ESC), интегрированной системой активного управления (VSM), системой помощи при трогании на подъеме, предупреждения об экстренном торможении, системой контроля давления в шинах и передними дисковыми тормозами.

KIA Rio X-Line доступен в четырех комплектациях – Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium. Цены начинаются от 774 990 рублей и доходят до 1 024 900 рублей.

За 774 990 рублей в базовой комплектации Comfort вы найдете кондиционер, подогрев руля и сидений, две подушки безопасности, систему стабилизации, предупреждения об экстренном торможении, а также ЭРА-ГЛОНАСС. Двигатель в этом случае будет объемом 1,4 литра мощностью 100 л. с. в паре с 6-ступенчатой МКПП.
Версия с более мощным мотором на 123 л. с. объемом 1,6 литров обойдется вам в 799 900 рублей, а тем, кто предпочитает АКПП придется доплатить еще 40 000 рублей.

Топовая версия Premium стоит 1 024 900 рублей и доступна только с 1,6-литровым двигателем и АКПП. Этот вариант добавляет 16-дюймовые легкосплавные колеса, светодиоды, систему бесключевого доступа и пуска двигателя, а также мультимедийную систему с 5.0-дюймовым экраном и навигацией.

Маркетинговый отдел российского филиала KIA особенно подчеркивает, что Rio X-Line буквально создан потребителем, так как разработан с тщательным вниманием ко всем предпочтениям клиентов. Что ж, KIA справилась с поставленной задачей, и Rio X-Line получился и ярким, и динамичным, и при этом доступным. А еще он выглядит как кроссовер!
Благодарим за предоставленную новинку дважды «Платинового дилера» KIA – компанию А.С.-Авто в Волгограде, салон которой находится по адресу шоссе Авиаторов 11.

Тест-драйв KIA Rio X-Line — отличная альтернатива — ФОТО


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи