Новая, еще более мощная модификация и так далеко не слабосильного автомобиля Infiniti серии G прошла тест-драйв. Собственно, G-серия весьма популярна у российских граждан, располагающих достаточным уровнем доходов. Имеются в виду именно любители люксовых седанов, а не кроссоверов.
В свое время тестировал очень резкий и динамичный G37S – спорткупе, созданное на базе легендарного Nissan Skyline. А ныне в люксовом отделении Nissan решили, почему бы не поставить этот мотор и на седан? Платформа Front Mid-Ship выдержит многое, новый двигатель – с легкостью, а система полного привода Atessa E-TS позволит реализовать увеличившуюся мощность даже на дорожном покрытии не самого оптимального качества. Уже давно идут споры о том, что все-таки лучше влияет на управляемость – подключаемый полный привод с фрикционной муфтой, контролируемый электроникой, или более привычная схема постоянного AWD с межосевым дифференциалом.
И те и другие схемы совершенствуются, появляются новые разработки и муфт, и дифференциалов. Апологеты постоянного полного привода, такие как Subaru , в последнее время тоже иногда стали использовать схему с подключением при проскальзывании, но «боевые» машины, такие как Impreza STI , по-прежнему могут похвастаться всеми четырьмя ведущими колесами и дифференциалом повышенного трения. Все-таки повадки машин с постоянным AWD и подключаемым несколько разные. Как говорится – дело вкуса. Даже компании, производящие автомобили эталонной управляемости, я имею в виду Alfa Romeo и BMW, используют разные схемы. Alfa ставит планетарный механизм между осями, BMW – нет.
Видно, недаром BMW упорно совершенствует свое детище – X-Drive. Впрочем, и Honda работы ведет в том же направлении – на новом Legend применяет свою суперпродвинутую SH-AWD, тоже, кстати, перераспределяющую момент на каждое колесо в зависимости от дорожных условий. На Infiniti G37S используется система Atessa E-TS с муфтой между осями, на переднюю ось перераспределяется до 50% крутящего момента. Все работает быстро и предсказуемо, честно говоря, даже не знаю, чего еще можно пожелать от автомобиля. Разгон просто ураганный, по-другому и не скажешь.
Никаких задержек АКПП , резкий рывок следует сразу, даже при умеренном нажатии на газ в стандартном режиме D. Если же включить DS, т. е. спорт… В общем, откатав практически все Infiniti, могу утверждать следующее: можно занудно придираться к эргономике или дизайну, к качеству отделки, возможно, пластик кому-нибудь покажется неприятным на вкус, но даже ангажированный недоброжелатель не сможет сказать ничего плохого о динамических качествах этих автомобилей. Не забываем, что марка люксовая и в общем-то бытовая, а не спортивная. За такие деньги подобный коктейль из динамики и удобств не купить. Понятно, что назвать дешевой машину почти за 2 млн руб. (у нас была максимальная комплектация) не повернется язык, особенно в нынешние непростые времена, но опять же – все познается в сравнении.
Багажник достаточно просторный, хотя в премиум-сегменте не это главное. Под полом багажного отсека докатка, что интересно, на красивом черном легкосплавном диске. Вообще, слово «красота» хорошо подходит и ко внешнему виду G37X, и к шикарному светлому кожаному салону. Великолепные обводы седана серии G приятны для глаза, но не вычурны. Могу сказать, что машина выглядит даже гармоничней своего старшего брата M45S , хотя и та хороша в неброском, но эффектном аэродинамическом обвесе.
В профиль у G37 сразу бросается в глаза длиннющий капот и огромные колеса с низкопрофильной резиной. Весьма короткий передний свес тоже добавляет динамики облику.
Естественно, самые острые ощущения от автомобиля проявляются в процессе езды. Музыка Bose, кожа, палисандровое дерево тоже хорошо, но не главное, как вы сами понимаете. Мотор заводится кнопкой справа от руля. На холостых оборотах тихо. При резком разгоне агрессивный рев настроенного выпуска, похоже, даже несколько пугает других участников дорожного движения.
Звук опять необычен и нестандартен. В Infiniti настолько увлеклись настройками выхлопа, что у них теперь каждая модель разговаривает своим голосом. Коробка переключает шустро, без задержек и в D, в режиме DS поддерживаются более высокие обороты, и при таком раскладе автомобиль реагирует на газ вообще молниеносно. Разгон 6 секунд до «сотни» – хороший показатель, если не сказать больше. Помним, что перед нами люксовый седан, а не раллийный автомобиль. На дороге можно вытворять все, что душа пожелает, если только не стоишь в мертвой пробке . По сравнению с купе G37S, седан управляется легче, нет такой бритвенной точности руля, помягче подвеска. Даже на дорогах не самого хорошего качества весьма комфортно. Только не надо думать, что управляемость седана стала значительно хуже по сравнению с купе, нет, все очень достойно.
Крены есть, но небольшие. Машина прекрасно следует за рулем, мгновенно как разгоняется, так и останавливается. Руль хорош, обратная связь явно присутствует, но без излишнего фанатизма. Как раз то, что надо. Даже неподготовленного водителя G37X не напугает, а продвинутому драйверу придется совсем впору. Несколько напрягает расход топлива, не желающий падать ниже 17 л на 100 км. Впрочем, Nissan честно во всем признается. 330 лошадей – не шутка, соответственно, имея подобный агрегат в личном пользовании, помним о расходе, хотя стрелка указателя уровня топлива не даст забыть об этом. Понятно, что для владельца люксовой марки расход – понятие отвлеченное, так что считать серьезным минусом это не будем. Кризис кризисом , но как говорил Остап Бендер: «Раз в стране бродят какие-то денежные знаки, то должны же быть люди, у которых их много». Как раз подобным людям Infiniti G37X можно смело рекомендовать.
Источник: Avto.ru