ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Со знакомым по научной фантастике жужжанием сервоприводов раскололся потолок. Жесткий верх разъединился на три части и пополз под крышку багажника. Невольные очевидцы превращения  — посетители выставки современного искусства — замерли. Выражение «несбывшегося секса», которое бывает после посещения разнообразных инсталляций и перформансов, сменилось на их лицах чистым, детским восторгом. Промышленный дизайн вызывает больше эмоций — доказывает новый купе-кабриолет Infiniti G37.

Отличить версию Cabrio с поднятой крышей от просто купе сложно. Но у трансформера задняя стойка уже и форма задних окошек более простая. А корма Cabrio всего на пять миллиметров длиннее и на 32 миллиметра шире. Однако за красивый силуэт пришлось расплачиваться. Секции крыши занимают все багажное пространство, оставляя, согласно паспортным данным, 70 свободных литров. В реальности это узкая щель под набор автомобилиста, огражденная специальным барьером-разделителем. Разделитель предотвращает попадание вещей под элементы крыши. В варианте купе он откидывается, а при превращении в кабриолет его нужно поднять и зафиксировать защелками, иначе крыша не сложится.

Перед складыванием крыши нужно, во-первых, остановиться.  Производить трансформацию на ходу, а также при сильном ветре категорически запрещается инструкцией. Во-вторых, перед тем как нажать кнопку управления верхом, нужно хорошенько осмотреться. На высоте менее двух метров от земли не должно быть никаких препятствий. После этого жмем на кнопку на центральной консоли. Превращение из купе в кабриолет занимает 25 секунд. Разложиться-сложиться, стоя на светофоре, не всегда выходит. Причем после того как верх установлен, все стекла придется поднимать вручную, кнопками стеклоподъемников,  автоматический режим для них почему-то не предусмотрен.

Характеры у купе и кабриолета разные. G37 Cabrio построен на той же платформе FM, что и купе, а также седаны G и кроссоверы FX, с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажной. Правда, задняя подвеска с более широкой колеей лишена механизма подруливания и заднего самоблока. Настройки шасси мягче — для прогулочного автомобиля важны комфорт и плавность хода. Усилие на руле достаточное, но реакции автомобиля на его отклонения нельзя назвать излишне острыми. Кроме того,  кабриолет уступает купе в жесткости кузова, что сказывается, правда, некритично, на характере управляемости. Автомобиль на 19-дюймовых дисках настроен на гладкий европейский автобан и на российских колеях нервничает. Хотя со стыками и мелочевкой короткоходная подвеска справляется успешно.

Мотор и коробка — те же, что и в купе. Сдвинутая за передний мост V-образная шестерка VQ37VHR оснащена системой бездроссельного смесеобразования VVEL, развивает 333 л. с. и способна раскручиваться до 7500 об./мин. Шестерка обладает хищным рыком и с готовностью откликается на действие педалью газа.  Максимальные 363 ньютонометра доступны уже при 5200 оборотах. Семиступенчатый автомат при разгонах держит передачу, активно раскручивая мотор, а при спокойной езде работает плавно и незаметно.

Передачи можно менять и в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков из магниевого сплава. Причем с более плавного переключения АКПП переходит вниз с перегазовкой. Кабриолет, отягченный лишними 180 килограммами, проигрывает купе в разгоне полсекунды. Но все равно, 6,4 секунды до «сотни» — результат очень неплохой. Реальный расход, конечно, отличается от паспортного, но 16,6 л на сотню — неплохой показатель для подобного автомобиля. Разница между управляемостью со сложенной и разложенной крышей почти не чувствуется. Развесовка меняется незначительно.

Рамка лобового стекла нависает над салоном, зато направляет поток воздуха поверх голов пассажиров. Чтобы убедиться, просто нужно вытянуть руку вверх — в ладонь ударяется тяжелый упругий шар. А в салоне при установленном ветрозащитном экране — только тихий ветерок. Редкие дождевые капли тоже не страшны. Приборная панель поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой. Роскошные кожаные кресла снабжены подогревом и вентиляцией. А по бокам подголовников расположились дополнительные колонки премиальной аудиосистемы Bose. Многочисленными функциями можно управлять с помощью голоса. А обновленная навигация с трехмерными моделями достопримечательностей стала намного лучше разбираться в хитросплетении московских улиц. Интеллектуальный круиз-контроль способен замедлять или увеличивать скорость, поддерживая безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. При всех технических наворотах интерьер G37 Cabrio — уютный и человечный, несмотря на холодную алюминиевую отделку. Впрочем, можно отделать интерьер красной кожей и кленовым деревом.

Предоставляя передним пассажирам всевозможные блага, включая раздельный климат-контроль, G37 Cabrio заботится о  задних пассажирах меньше. Поднятая крыша нависает у них над головами. А при сложенном верхе им придется сидеть в обнимку с ветрозащитным экраном — положить его некуда. Впрочем, к черту практичность. Такой автомобиль выбирают по совершенно иным критериям. Например за красивые «глаза». Или за неземной голос. G37 Cabrio — мечта экстраверта. Им хочется похвастаться, как хвастаются эффектной, длинноногой спутницей. В общем, для тех, кто посчитает, что эффект, производимый трансформацией крыши, и возможность открыться ветру и солнцу стоят дополнительных двухсот с лишним тысяч рублей. Ну и ощущение защищенности под жесткой крышей намного выше, чем под традиционной мягкой.

В конкурентах G37 Cabrio числятся Lexus IS C с жестким верхом и сплошь немцы: купе-кабриолет BMW 3-Series , а также Mercedes Benz E-класса и Audi A5 с традиционными мягкими крышами. Несомненный плюс Infiniti G37 — богатая базовая комплектация, в которой, например, уже есть ветрозащитный экран. Но полного привода, как у Audi, нет, а мотор, хотя и самый мощный, но все-таки один. Немцы же предлагают на выбор механические и автоматические трансмиссии, а также несколько двигателей, в том числе и менее мощные — потеряв в динамике, можно выиграть в цене. Хорошо укомплектованные до уровня  Infiniti версии Audi, BMW и Mercedes-Benz с силовыми агрегатами от трех литров обойдутся дороже.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи