Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Все же, мы очень похожи на американцев! Любим машины «побольше» и с моторами «помощнее». Нас, как и жителей Северной Америки, пока мало беспокоят растущие цены на бензин. И мы тоже без ума от больших седанов, внедорожников и кроссоверов.

В отличие от европейских автопроизводителей, которые с переменным успехом пытаются приучить россиян к экономичным дизелям, японцы «фишку» уже прочувствовали и теперь поголовно предлагают в России американские версии своих моделей. В основном это касается внедорожников и «мощных» кроссоверов, большинство из которых в Европе вообще не продаются. К примеру, в Германии или Великобритании вы не встретите «трехлитровый» Mitsubishi Outlander XL, Toyota RAV4 с мотором 2,4 литра, или новую Honda CR-V 2.4, презентация которой состоялась в среду в Подмосковье.

Формально, новинкой такая «Хонда» является лишь для российского рынка — в Америке CR-V с 2,4-литровым бензиновым двигателем продается уже давно. Этот мотор — немного модернизированная версия агрегата от Honda Accord, который дефорсировали со 190 до 166 лошадиных сил.
Но если «Аккорд» выходит на максимальную мощность почти на семи тысячах оборотов в минуту, то мотор CR-V делает это на тысячу оборотов раньше. Одновременно с этим улучшилась и его моментная характеристика: 220 Нм крутящего момента двигатель кроссовера развивает на 4200 оборотах, однако 80 процентов этих «ньютон-метров» доступны почти с самых «низов».
В России, как и в Америке, Honda CR-V 2.4 доступна только с пятиступенчатым «автоматом». На разгон с нуля до ста километров в час новинка тратит десять секунд, а ее максимальная скорость, как и в случае с двухлитровыми версиями, ограничена на отметке 190 километров в час.
Среди других отличий «топовых» CR-V с новым мотором — пара новых цветов окраски кузова (темно-бронзовый и белый) и хромированные полоски в нижней части решетки радиатора.

А их, собственно, почти нет. Несмотря на то, что для презентации своей новой машины российское представительство «Хонды» подготовило маршрут длиной чуть больше 50 километров, поездить на самом мощном CR-V удалось лишь урывками: слишком мало было времени и слишком много желающих «порулить».
К тому же, на скользких подмосковных дорогах что 150 сил, что 166 — все едино — лампочка системы стабилизации VSA моргает при каждом нажатии на педаль газа. Если же ее частично дезактивировать, то от пробуксовки при старте не спасает даже система полного привода.

Нынешнее поколение CR-V использует полноприводную трансмиссию с двумя гидронасосами, один из которых интегрирован в задний дифференциал, и гидравлической межосевой муфтой. В обычных условиях кроссовер приводится в движение передними колесами, но как только они начнут проскальзывать, давление в переднем гидронасосе возрастет, и муфта тут же замкнется, подключая к работе заднюю ось. Никаких принудительных блокировок тут нет.
Такая схема позволяет уверенно тронуться в горку по льду, или преодолеть неглубокий снег при поездке на дачу. Однако поскользить в управляемом заносе на CR-V не получится — дожидаясь, пока передние колеса сорвуться в пробкусовку, можно оказаться в придорожном сугробе. Из которого, как показала практика, выехать самостоятельно кроссовер уже не сможет: повиснув на бруствере после ошибки коллеги, который не заметил снежного перемета на дороге, наша «Хонда» беспомощно вращала одним передним колесом. Пришлось обращаться за помощью к «техничке» в виде старого вояки Land Rover Defender.

Зато на участках с более-менее чистым асфальтом CR-V 2.4 ускоряется неплохо, мощно и с приятным «рыком». И «автомат» хороший: он хоть и задумывается при переходе на «пониженную», но при активной езде старательно поддерживает обороты в районе четырех тысяч — именно там, где у нового мотора находится пик крутящего момента. Такой алгоритм работы КПП, судя по первым впечатлениям, вполне заменяет собой отсутствующий у этой коробки «спортивный» режим.
В остальном, самый мощный CR-V ничем не отличается от своих двухлитровых собратьев: у него точно такая же упругая, но довольно комфортная подвеска, «острый» руль и очень просторный салон. Сзади, как оказалось, вполне комфортно даже втроем, особенно по запасу места для ног, а раздельные спинки задних сидений регулируются по наклону.

В России Honda CR-V 2.4 появится в феврале, и будет продаваться в двух комплектациях: 2.4 Executive AT (1,049 миллиона рублей) и 2.4 Executive AT Leather (1,079 миллиона рублей). Между собой они отличаются лишь наличием кожаной отделки салона и электроприводов водительского сиденья на более дорогой машине. Зато базовая комплектация обеих версий включает в себя довольно богатый набор оборудования: климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски, парктроник, ксеноновые фары и так далее…
Жаль только, что Honda поддалась моде и привезла к нам «маркетинговый» двигатель «2.4» из Америки, а не отличный 2,2-литровый турбодизель из Европы. Этот мотор, при мощности в 140 лошадиных сил, обладает крутящим моментом в 340 Нм и расходует на треть меньше топлива, чем самый мощный бензиновый агрегат, причем без ущерба динамике.
Но экономить мы, похоже, пока еще не привыкли.

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру и компании Honda


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс