ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Китайские автомобили уже прочно вошли в нашу жизнь. Это не только легковой транспорт, но также грузовики, грузовички и микроавтобусы. Пока автолюбители не очень доверяют легковушкам из Поднебесной. С какой-то стороны их можно понять. Китайские товары, которые в свое время завозились по принципу «куплю очень дешево, а продам очень дорого», не блистали качеством, хотя внешне и были достаточно симпатичными по сравнению с продуктами жизнедеятельности нашей плановой экономики.

Время идет, реалии меняются, и мы решили проверить один из небольших китайских седанчиков под названием Geely MK. Внешне привлекательный, но без излишней амбициозности, оснащенный по последнему слову техники (для недорогого сегмента ). Открыв водительскую дверь, попадаешь в объятия двухцветного кожаного салона. Белый верх, черный низ. Никаких посторонних, тем более неприятных запахов не обнаружено, хотя машина новая. Видимо, химические ароматы остались в прошлом.
На центральной консоли просто новогодний праздник. Кнопочки, ручечки, есть даже жидкокристаллический экран для просмотра DVD. Слева от руля панелька управления, с которой можно включить даже обогрев водительского сиденья. Ниже аудиовидеомоноблока Prology находятся круглые переключатели режимов печки, вентиляции и кондиционирования салона. Подушки безопасности водителя и пассажира тоже на месте. Расположение панели приборов центральное, но развернуто к водителю. Немного забегая вперед, скажу, что на конкретной модели размещение чрезвычайно удобное. При езде не нужно не то что вертеть головой, но даже переносить взгляд. Вся нужная информация чуть ниже дороги. За это ставлю жирный плюс.

Открыв капот, испытал острое чувство дежавю. Где-то я видел подобное, причем много раз. Потом выяснил, что Geely купили лицензию на производство двигателей у Toyota. Так что мое дежавю понятно, уже давно владею автомобилем этого концерна. Сев на водительское место, испытал явный дискомфорт. Нижняя подушка сидения коротка, и вообще все как-то неудобно. Самое любопытное, что, поиграв настройками (ручными) переднего кресла, через пару минут разместился вполне комфортабельно.
Боковые электрические зеркала маленькими назвать трудно. Стоят там где надо, регулируются стандартно, никаких больших мертвых зон не обнаружено – видно хорошо. Руль вполне удобный, все в пределах нормы, никаких эргономических огрехов. Регулировка рулевой колонки только вверх-вниз, но на бюджетных машинах коррекция по вылету обычно и не предусмотрена. Заводим двигатель. Звук приятный, в салон голос мотора начинает навязчиво проникать только при интенсивном разгоне. Очень быстро приноровился к органам управления. Сцепление, газ и тормоз стандартны и предсказуемы, никаких неожиданностей и нюансов.
Двигатель очень хорош. Чувствуется родословная. Тянет снизу практически как дизель, на 3-й передаче легко ускоряешься с 1500 об./мин. Вообще, субъективно кажется, что в этом полуторалитровом моторе «лошадей» побольше, чем заявленные 94. Дорога, конечно, была не очень сухая, но все равно при разгоне колеса постоянно норовили сорваться в пробуксовку. Конструкция подвески и ходовой части стандартная для бюджетника. Впереди McPherson, сзади балка. Передние тормозные механизмы дисковые, сзади барабаны.

На машине присутствует ABS . Опробовал в деле. Никаких ранних срабатываний, отличная настройка. Вступает в работу лишь тогда, когда автомобиль уже явно несет. Наверняка лицензионный Bosch. За три дня, проведенные с машиной, практически сжился с ней. Можно погонять, можно двигаться неторопливо. Стояние в пробке радости не добавляет, но настройка сцепления позволяет не перенапрягать левую ногу.
О хорошем и очень хорошем хватит. К сожалению, не все так радостно. Есть и недочеты. Можно, конечно, написать о черном жестком китайском пластике, о том, что салон по качеству отделки не дотягивает до новой BMW 7-й серии, но это все мелочи, на которые лично я внимания не обращаю. Больше всего напрягло нежелание задней передачи включаться. На три попытки один отказ. Согласитесь, сие совсем нехорошо. Можно поперебирать скорости , изредка помогает, но лучше проехать вперед хотя бы пару сантиметров, рычаг тут же встает в нужное положение. После того как сдал машину, коллеги меня слегка озадачили, сказав, что может быть на ручку нужно было нажать, может быть потянуть вверх? Каюсь, не догадался проверить. Но, во-первых, такие вещи на иномарках уже давно не применяются, во-вторых, задняя передача тогда не должна была включаться вообще. В любом случае это минус, причем большой. Механизм должен работать так, как ему предназначено.
Еще один существенный недочет: есть такое понятие, как обратная связь на руле. Признанный фаворит в таких делах – компания Alfa Romeo. Китайские же товарищи, видимо, восприняли эту фразу слишком буквально. У Geely MK связь на руле именно «обратная». В околонулевом положении руль вращается весьма туго, такое ощущение, что усилителя нет вообще. Зато чем сильнее повернешь руль, тем легче он крутится. Скорость автомобиля при этом не играет никакой роли. Сами понимаете, какие острые ощущения ждут водителя Geely, если тот вдруг соберется пройти поворот в хорошем темпе. Хотя крены не слишком велики, траекторию буквально приходится нащупывать. Подобное развлечение отлично подходит адреналиновым маньякам, но не думаю, что среди покупателей подобных автомобилей их будет много.

Еще один минус, правда, не особенно критичный, относится к управлению двигателем. Похоже, подобная проблема – бич всех китайских автомобилей. Доводилось тестировать Great Wall Hover , там то же самое. Если мотор как следует раскрутить или начать интенсивно разгоняться, быстро сбрасывать обороты при отпущенной педали газа двигатель не желает. Движение стрелки тахометра к оборотам холостого хода происходит медленно и печально. Можно, конечно, не дождавшись приемлемых оборотов, с хрустом врубить нужную скорость, но не думаю, что синхронизаторам коробки передач это продлит жизнь.
Итак, что же мы имеем на сегодняшний день? Китайские автомобили становятся все лучше и лучше. Неплохие характеристики, приемлемая управляемость, наличие адекватно работающих систем безопасности и даже устройства для комфорта (кондиционер, DVD). Рано или поздно те «косяки», о которых я написал выше, будут устранены. И что тогда? А тогда мы получим современный автомобиль, да к тому же еще и за приемлемую цену. Почему у отечественных автопроизводителей так не происходит? Хотя насчет приемлемой цены я, видимо, погорячился, особенно на фоне последних постановлений правительства о повышении пошлин. Приемлемая цена будет за пределами России, а у нас скоро бюджетная иномарка будет стоить столько же, сколько Bentley в нормальных странах.

Источник: Avto.ru


2 комментария и отзыва

  1. stealth61 - 14 марта 2011

    Откатал на МК два года, и могу сказать, что свою стоимость эта машина оправдала. По сравнению с Приорой или Чери, Geely выглядит на голову выше. Пластик не гремит, мотор Тойота- чего-то стоит. Ожидание мелких проблем оправдались, но не более.

  2. Степан - 14 марта 2011

    Хороший отзыв о Gilly. А с Лифаном если сравнить, не было такого опыта. Сейчас просто из китайцев очень Лифан набирает обороты.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи