Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В 2007 году компания Ford представила в России новый вэн под названием S-Max. Внешний вид впечатляет – большой обтекаемый кузов, множество интересных стилистических решений, дополнительное стекло между передними стойками.

Есть, правда, и некоторые просчеты, которые, в большей степени, критичны только для нашей страны. Длинный передний свес с низким аэродинамическим спойлером, машину, конечно, украшают, но боевые отметины на нем от столь любимых в Москве высоких бордюров говорят о том, что изначально автомобиль предназначался для хороших европейских дорог. По грунтовкам и ухабам на S-Max проехать можно, но есть много шансов повредить столь симпатичный аэродинамический обвес. В общем, машина городская, да и с бордюрами надо быть поаккуратней. В целом Ford S-Max – хорошо укомплектованная машина, к тому же дополнительно доступно множество опций. Радует и то, что компания Ford за подобные «капризы» просит вполне умеренную сумму.
Внутри хорошо: просторно и удобно. Правда, посадка несколько странновата, но привыкнуть можно. К тому же регулировки передних сидений осуществляются электроприводами – удобно, есть и пять фиксированных положений. Кожаный салон, алюминиевые накладки педалей – все намекает на некоторую спортивность. Кожа сидений двухцветная, черная с оранжевым – оригинальное решение, но, на наш взгляд, немного аляповато, даже игриво. Впрочем, может быть, это и неплохо – не всем по душе брутальный строгий салон. Сзади места очень много. Трое усядутся легко. Задний диван разделен на три части, по количеству пассажиров. Колени седоков в спинку передних сидений не упираются – и посадка высокая, и автомобиль длинный.

Обзор в зеркала заднего вида хорош, мертвых зон почти нет, зато есть дополнительные интересные функции. При парковке задним ходом правое зеркало автоматически изменило свое положение и стало показывать именно то, что хочет увидеть любой водитель при парковке – насколько еще можно прижаться к бордюру. Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления музыкой сталj уже привычным, но все равно приятно.
Панель приборов легко читаема, только тахометр выглядит несколько странновато. В центре панели указывается расстояние до следующей заправки. Показания постоянно меняются из-за манеры езды, что тоже полезно знать. Большой сенсорный дисплей аудиосистемы в центре автомобиля позволяет получить информацию о том, что в настоящий момент звучит. Кроме того, можно легко изменить его внешний вид в соответствии с собственным вкусом. А стояночный тормоз? Первый раз вижу подобное решение. Компания Ford решила выделиться в среде конкурентов своим S-Max и можно сказать, ей это удалось – автомобиль действительно необычно выглядит и снаружи, и внутри.

Климат-контроль с угольным фильтром салона позволяет дышать чистым воздухом. В самых сложных случаях доступен режим рециркуляции, а фирменные круглые воздуховоды позволяют оптимально распределить потоки воздуха.
Багажник и так немаленький, а при сложенных сиденьях заднего ряда вообще огромен. В качестве опции на тестируемом автомобиле был доступен выезжающий загрузочный поддон. Однако что-то тяжелое на него лучше не класть – достаточно хлипкая лапка, которая его поддерживает, доверия не внушает. Биксеноновые фары с автоматической регулировкой яркости дают возможность видеть далеко в темное время суток. По сравнению с обычными галогенами – это просто подарок. На случай плохой погоды предусмотрены форсунки омывателя фар. Надо ли говорить о таких вещах как ABS? Все это доступно уже в «базе». Автомобиль собран в Германии, а подобные системы безопасности там должны обязательно устанавливаться на всех пассажирских автомобилях.

В движении S-Max также выделяется. 6-ступенчатый автомат очень интересно реагирует на действия водителя. Есть автомобили с АКПП, у которых запаздывание в откликах «автомата» значительно больше, но S-Max поражает полным отсутствием связи между колесами и двигателем. Человек, пересевший с «механики», гарантированно будет в шоке. Кстати, кик-даун срабатывает достаточно быстро для АКПП, да и набирает обороты машина достаточно резво. Вот только разгон начинается не тогда, когда ожидаешь. Такие вот странности.
Симбиоз мотора и трансмиссии легко позволяет держаться и в потоке, и впереди него довольно увесистому вэну, снаряженная масса которого – 1,9 т, а полная – 2,5 т. К тому же тестовый автомобиль отличался очень редким для S-Max двигателем – объемом 2,3 л и мощностью 161 л.с., который агрегатируется только с 6-ступенчатой АКПП. Такое количество передач позволяет экономить топливо при езде на дальнее расстояние, на высокой скорости мотор не перегружен. В целом Duratec обладает приятным тембром, правда начинает «голосить» несколько раньше, чем этого ожидаешь, хотя звукоизоляция и глушитель успешно подавляют лишние децибелы, и в салон проникает весьма немного шума. Положа руку на сердце, для такого автомобиля хотелось бы двигатель помощнее. Однако это сугубо личное мнение, для кого-то покажется более важным расход топлива.
Козырь европейского отделения Ford – управляемость, и S-Max – не исключение. В поворотах крены минимальны, подвеска собранная, жесткая, энергоемкая. Никаких балок с тягами Панара, полноценный независимый механизм сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. Впереди – McPherson. Да и настройки порадовали. То, что на прямой S-Max проиграет более мощному сопернику, вполне может отыграть потом в повороте.

Предназначение автомобиля несколько другое – на S-Max хорошо в дальней дороге. На ровном асфальтовом покрытии, впрочем, можно и погонять, недаром Ford предлагает систему стабилизации, доступную опционально. Дорожное предназначение машины подчеркивают датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало, лобовое стекло и форсунки с электрообогревом.
Для перемещения по городу автомобиль великоват, для дачи (по нашим дорогам) – низковат. А вот если отправиться на нем в путешествие по Европе всей семьей – тогда в самый раз. Цена на S-Max не выглядит завышенной (от 750 тыс. руб.), просто у нас пока не так много любителей путешествовать на автомобиле всей семьей. Хотя… Сегодня человек купит Fiesta, завтра – Focus, а послезавтра обзаведется семьей и приобретет S-Max.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Английский для детей: когда начинать обучение
Английский для детей: когда начинать обучение
Ответ прост: универсального возраста для изучения иностранных языков не существует. Все дети разные и определить...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс