ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В конце ноября мы побывали в Тольятти на СП «GM-АвтоВАЗ«. В первую очередь ездили, чтобы посмотреть на производство Chevrolet Niva и Chevrolet Viva . Но после экскурсии по предприятию менеджер по экспериментальным и перспективным разработкам Вадим Классен показал нам две машины: почти стандартную Niva и «самую внедорожную» модификацию Trophy , которая появится на конвейере в следующем году.

Как уже не раз сообщалась, Niva готовится к рестайлингу. Он, как рассказал Вадим Классен, состоится не раньше 2007 года. Однако в чем именно будет заключаться это обновление — пока секрет. Видимо, немного изменят и внешность, и интерьер, и «механическую» часть машины.
Так что прототипа обновленной «Нивы» мы не увидели, равно как и не увидели модификации с двигателем Opel объемом 1,8 литра. Сейчас известно, что такой автомобиль будет называться Niva FAM1 (это «фабричное» обозначение модели немецкого двигателя, которое в случае Chevy-Niva стало торговой маркой). Niva FAM1 станет значительно безопасней нынешней модели. Во-первых, доработали кузов машины, где появились зоны программируемой деформации, а во-вторых, комплектация FAM1 включает ABS, подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Благодаря всему этому автомобиль должен с запасом укладываться в «четырехзвездочную» категорию на тестах EuroNCAP.

Стоить такой автомобиль будет 538 тысяч рублей. Это, конечно, немало для отечественной машины, но, с другой стороны, очень немного для иномарки с «нивовскими» внедорожными качествами. Интересно, что «безопасными» элементам кузова FAM1 «поделится» и с более дешевыми версиями «Нивы».
Вместо рестайлинговой «Нивы» Вадим Классен показал нам испытательный прототип — машину, на которой конструкторский отдел пробует разные «усовершенствования», которые затем попадают (или не попадают) на серийную модель. Кстати, за время производства «Нивы» было внесено около двух тысяч изменений в конструкцию (не считая полутора тысяч при подготовке к серийному выпуску).
Снаружи «необычность» опытной «Нивы» выдает новый, довольно приятный сине-голубой цвет, который пока не используют на конвейере. Внутри — новое програмное обеспечение управления двигателем, «вписывающее» его в экологические нормы «Евро-3» и улучшающее тягу на «низах». Как рассказал Классен, проблем с «Евро-3» в российских условиях никаких- тестовая машина в мороз заводится без проблем, и к бензину не слишком привередлива. Кроме того, стоимость «экологических» доработок оказалась довольно низкой.
В салоне опытной «Нивы» новая передняя панель из бежевого пластика. На СП пока думают — стоит выпускать такую версию панели или нет. Говорят, что бежевый пластик смотрится дороже черного… Но это, на наш взгляд, спорно. А вот синие шкалы приборов, напротив, нам очень понравилось. Гораздо приятнее и информативнее белых с оранжевой подсветкой, что сейчас используют на серийных машинах.

На той же Ниве «обкатывается» новый материал обивки сидений — современная ткань, приятная на вид и на ощупь. Как на иномарках. Салон благодаря ей абсолютно перестал выглядеть «по-совковому». Говорят, что такие салоны будут устанавливать на «Нивы» уже в декабре. Наконец, там появилось обшитое кожей рулевое колесо и «тестовые» набалдашники рычагов КПП и «раздатки». Один — от Nissan X-Trail, второй — от Ford Focus ST. Оба — удобнее и симпатичнее штатных. Как рассказывает Классен, поставщик может «подогнать» любой понравившийся под размеры и дизайн салона «Нивы», и тогда новшество можно запускать в серию.
На ходу «почти стандартная Niva» — очень неплоха! По меркам легковых машин подвеска, конечно, жестковата, и вертикальные ускорения велики, особенно на трассе. С другой стороны, 120 километров в час по спидометру она едет легко — не рыскает, не слишком шумит — можно разговаривать не повышая голоса. В целом, конечно, Niva не городской автомобиль (в привычном понимании этого слова) — ездить на нем по пробкам и получать от этого удовольствие смогут только фанаты. А вот для жителе провинции, где с хорошими дорогами туговато, очень неплохой вариант.

Зачем нужна вся эта жесткость подвески. понимаешь на проселке — по нему Нива просто летит! Потряхивает конечно, но подвеску даже на огромных кочках пробить невозможно. Ощущение, что скорее она подпрыгнет всеми четырьмя колесами, чем пропустит удар. Рулевое управление — не слишком острое, но для внедорожника это скорее «плюс». И гидроусилитель настроен неплохо — усилие на нем ощущается, но удары лишние он не передает. Проходимость (где мы смогли попробовать) — впечатляет. Машина буксует всеми колесами вместе и поочередно, но при забирается на такие склоны! И это на снегу со льдом, и обычных гражданских шинах — зимних, конечно.

«Трофи» (Trophy) — это «более внедорожная» версия обычной «Нивы». Отличия от серийной машины — другая главная пара трансмиссии (4,3 вместо 3,9, что обеспечивает большую тягу «на низах»), механический автонатяжитель цепи ГРМ (обеспечивает постоянное натяжение цепи ГРМ и повышает давление в системе смазки), самоблокирующиеся передний и задний дифференциалы «Квайф» (quaife), внедорожные шины и шноркель (вынесенный наверх воздухозаборник), который позволяет форсировать глубокие броды без риска получить гидроудар. Ко всему этому прилагаются воздушный фильтр нулевого сопротивления и «внедорожные» амортизаторы — они изготавливаются на базе штатных, но настроены иначе. Машина была разработана одним из дилеров «GM-АвтоВАЗ», фирмой «Крумб-сервис», но заводским конструкторам так понравилась идея Trophy, что было решено наладить ее серийный выпуск — совместно с «Крумб-сервисом».
Выглядит «Трофи» как покоритель бездорожья — стильные черные колеса, некрашеные пластиковые бамперы (царапин можно не бояться, к тому же не так жалко сломать), пластиковый воздуховод-шноркель, багажник на крыше с дополнительными фарами и специальным «внедорожным» домкратом, а также съемная электролебедка. В салоне — практичные кожаные кресла со вставками из прочной ткани и сетки для груза в багажнике.

Как едет? В тех условиях, в которых нам довелось опробовать Ниву-Трофи, реальную помощь всех внедорожных аксессуаров оценить было сложно — «специальная» машина с удовольствием проделывала те же упражнения, что и серийный автомобиль. Только если на обычной Ниве порой приходится «газовать», то «Трофи» со всеми препятствиями справляется даже внатяг. Очень понравились «зубастые» шины — «гребут» отлично. «Нива» на обычных покрышках буксовала заметно больше.
При относительно быстрой езде, несмотря на усиленную подвеску Trophy, особого дискомфорта не испытываешь. На асфальте мелкие неровности «тонут» в высокопрофильных шинах BFGoodrich, а крупные машина проходит упруго — как и подобает внедорожнику.
Управляемость здесь «специфическая». Передний межколесный дифференциал настроен так, чтобы блокироваться лишь в «крайних» случаях — когда разница в скорости вращения правого и левого колес действительно большая. Тем не менее, даже такой «ослабленный» «квайф» наделяет машину заметной недостаточной поворачиваемостью. Да и усилия на руле из-за него кажутся значительно более искуственными, чем на обычной «Ниве». Поэтому, как считает Классен, в базе устанавливать самоблокирующийся дифференциал не стоит — для большинства случаев хватит и заднего. Кроме того, машина с «квайфом» сзади и свободным передним дифференциалом получит выраженный «заднеприводный» характер. А значит, ее можно будет ставить «боком» играя газом — а на грязи или в снегу это доставляет немалое удовольствие. Впрочем, отчаянные фанаты внедорожных приключений смогут, если захотят, заказать у дилера установку и переднего дифференциала.

Вадим Классен говорит, что эта машина, несмотря на все ее «офф-роудовские» качества, все же не «настоящий внедорожный снаряд», на котором можно участвовать в трофи-рейдах и прочих экстремальных соревнованиях. Niva Trophy создана для других целей — она позволяет своему хозяину без опаски путешествовать «одной машиной» вдали от цивилизации. Сейчас же владельцы «Нив» из-за «небольшой автономности» отправляются в такие путешествия лишь группами из двух трех-машин. А Trophy, даже если ее «засадить», можно вытащить лебедкой, которая монтируется за несколько минут, или призвать на помощь ручной «домкрат», набор ремней-тросов и так далее… Не исключено, что в качестве опции появится даже GPS-приемник. В общем, все «как у взрослых».

Источник: auto.lenta.ru
Фото Михаила Цымбала Lenta.Ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи