Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

На мойке марку автомобиля опознали и в квитанции отчитались, что помыли «Амулет». Седан M11 — тоже носит размашистый шильдик Chery. Но между ним и лифтбеком Amulet — огромная пропасть. Можно сказать, что M11 —  атипичный китаец.

Это не лицензионная копия автомобиля, попавшего на закате жизни в Китайскую Народную Республику. И не клон какой-нибудь европейской модели. Над автомобилем компания Chery работала долго и серьезно. У M11 (в Китае она называется A3) свое собственное лицо, нарисованное итальянскими дизайнерами легендарного ателье Pininfarina. Разумеется, итальянцы не заглядывали далеко в будущее и следовали канонам современной автомобильной моды. Но нельзя сказать, чтобы седан или хэтчбек M11 были похожи на какой-либо из выпускающихся автомобилей. Внешность машины получилась вполне «итальянской» — эффектной, спортивной и не лишенной изящества. В то же время автомобиль не выглядит вызывающе. Модные, спрятанные в стойках, ручки задних дверей зрительно превращают седан в динамичное спорткупе. Благодаря не сильно выступающему багажнику силуэт седана, по сравнению с хэтчбеком, не пострадал. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,32. По габаритам седан M11 очень близок к «Приоре», только Lada шире и ниже.

Сочный хлопок двери и мы внутри. Здесь тоже прослеживается стилистика экстерьера. И главное характерный для «чайнамобилей» фенольный запах не сшибает с ног. Панель приборов с ярко очерченным спидометром  по центру напоминает мотоциклетную. Стоит отметить красивый и крупный шрифт оцифровки. Но с проработкой деталей и качеством исполнения похуже. Простенький жесткий пластик с неравномерными зазорами. Впрочем, черная, а не двухцветная, как на домашнем рынке передняя панель, скрывает огрехи сборки. Магнитола с узкой бойницей дисплея и каменными кнопками звучит так же, как выглядит. Единственный ее плюс — умение читать музыку с флешки. Сюда бы цветной сенсорный дисплей, доступный, кстати, на других рынках.

Климатическая установка обладает несговорчивым характером. На «автомате» она гонит исключительно холодный воздух. А при попытке включить печку в ручном режиме, моментально запотевает салон. При этом шумоизоляция автомобиля на высоте. Передняя панель прикрыта мягкими вставками. Руль обшит приличной кожей. Ремень безопасности регулируется по высоте. А у водительского сиденья есть восемь регулировок, пускай и ручных. Идеальной посадки не выходит. Руль не регулируется по вылету. А ребристая середина неплохих сидений излишне жесткая. В то время как боковая поддержка наоборот, безвольно-мягкая. Зато ход педалей и усилие на них лучше, чем у известных европейских автомобилей.

Без цитат китайцы обойтись не смогли. Переключатель света явно срисован с фольксвагеновского. И потому удобен. Петли крышки багажника сделаны по типу Ford Focus и не сокращают его объем. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40 и образуют ровную площадку. В подполье — полноразмерная запаска на литом диске. Причем, колесо менять удобно — полик поднимается и фиксируется специальным крючком.

Кстати, над M11 серьезно потрудились европейцы. Например, подвеску с элементами Sachs доводила до ума британская компания Mira. И, кстати говоря, справилась на отлично. Поведение подвески — образцово-показательное. Крены, даже в пределе, минимальны, реакции четкие. Скорость прохождения поворотов ограничивается только сцепными свойствами штатной резины.

Кроме того, автомобиль хорошо держит прямую, даже в прокатанном левом ряду. Вот только особо толстых лежачих полицейских и крупные ямы нужно проходить на очень небольшой скорости. Иначе подвеску пробивает. Да и дорожный просвет маловат — 137 мм. Руль с электроусилителем Delfhi, которым доступен в максимальной комплектации, кажется излишне легким, но в поворотах наливается приятным усилием. Базовые M11 комплектуются гидроусилителем. Система стабилизации от компании TRW — тоже устанавливается исключительно на топ-версию. Настроена она неплохо и вмешивается настойчиво, но мягко. И попробуй не пристегнись — есть не только световая индикация о непристегнутом ремне, но и звуковая, причем препротивная.

Вообще с безопасностью тестового автомобиля все в порядке. Это в базовой комплектации M11 оснащен только двумя фронтальными подушками безопасности. А в версии Luxury есть боковые подушки и даже шторки. Именно такой автомобиль испытывала на прочность китайская организация C-NCAP, аналог Euro NCAP. И по результатам краш-тестов, M11 признали самым безопасным автомобилем «Made in China». Правда, условия в тестов C-NCAP мягче: фронтальное столкновение с 40-процентным перекрытием проводится на скорости 56 км/ч.

На фоне спортивной внешности и отличных настроек подвески хорошо видно, что M11 — отнюдь не спортсмен. Двигатель 1.6 семейства Acteco, совместно разработанного Chery и австийской компанией AVL, может похвастаться неплохими характеристиками — 118 л.с. при 6 150 об/мин и 147 при 4 300 об/мин. Но для довольно тяжелого седана (1 395 кг) он слабоват. Тем более, что передачи слишком длинные и подобраны в угоду экономии и в ущерб динамике. Поэтому разгон до «сотни» у M11 занимает почти 15 секунд. А при обгоне приходится переключаться на две ступени вниз и нещадно крутить двигатель. Привод коробки тросовый, но рычаг излишне разболтан. Скорости включаются четко. Все, кроме задней. Впрочем, это можно списать на состояние автомобиля из пресс-парка.

На китайском и европейском рынках M11 предлагается с более мощными моторами семейства Acteco: 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (139 л.с.). Однако с такими с такими агрегатами цена автомобиля вырастет еще больше. А она и сейчас немаленькая, что логично. У современного автомобиля, пусть даже и китайского — и ценник современный. У ТагАЗа были планы освоить производство этой модели и сделать ее более доступной. Но в Chery заявляют, что будут поставлять в Россию M11 китайского производства. А в Таганрог отдадут старую модельную линейку, включая Amulet и Tiggo.

Базовый седан M11 стоит от 459 999 рублей. Хэтчбек на 15 000 дешевле. Зато автомобиль неплохо оснащен: ABS, две подушки, гидроусилитель, кондиционер, аудиосистема, сигнализация, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски. Еще 30 000 рублей, и покупатель получает полный комплект подушек и шторок,  противотуманные фары, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, сиденье с восемью регулировками, включая регулировку поясничного подпора. Автомобиль в максимальном оснащении Luxury (524 999 рублей) укомплектован электроусилителем, ESP, климат-контролем, восемью колонками, датчиками дождя и внешней температуры. Дорого? Но это раньше «чайнамобили» брали только за то, что они были дешевы. А Chery M11 будут брать за дизайн и потребительские качества.

Поэтому автомобиль будет корректно сравнивать не с более дешевыми «соплеменниками», а, например, с европейскими автомобилями российского производства. Полностью упакованный  Renault Logan с 16-клапанным мотором по цене вполне сопоставим с базовой M11 —  429 000 рублей. Плюс 19 300 рублей за ABS и подушку безопасности. Да еще и на легкосплавные диски или аудиосистему хватит. Logan, конечно, не такой красавец, как Chery, зато может оснащаться «автоматом». Polo Sedan дороже. Автомобиль с кондиционером, ABS и легкосплавными дисками потянет на 501 000 рублей. Седан Chevrolet Lacetti с двигателем 1.4, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений и ABS обойдется 487 050 рублей.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...