Ну, что скажете? В этой штуке есть и поэзия и хватка, не правда ли? – гордо спросил он. – В наш деловой век нужно уметь быть романтиком, в этом весь фокус. Контрасты привлекают.
Так сложилось, что продукция GM мне ближе, чем другие заокеанские марки(европейский Ford не считаем). Cadillac всегда нравился своими плавными обводами и новыми прогрессивными двигателями North Star. Время идет, вкусы меняются. Теперь старейший люксовый брэнд выглядит совсем иначе. Новый дизайнерский конек концерна – рубленый стиль, который используется на всех моделях без исключения. Остались, конечно, узнаваемые черты, любовно выпестованные ранее дизайнерами фирмы. Например, вертикальные задние фонари, хромированная решетка радиатора с легко узнаваемой эмблемой. Досадно, что ушли плавные обводы старого CTS! Не думаю, что аэродинамика современных моделей ухудшилась, но все равно немного жаль по-хорошему консервативные формы.
Безусловно, CTS добавил агрессивности в облике. Более того, внешний вид привлекателен и необычен. Единственное, что показалось полностью выпавшим из гармоничного облика автомобиля – передние фары . С моей точки зрения, вертикальная компоновка вредит целостности и выбивается из общей картины. Внешний вид подразумевает небюджетную цену – множество хромированных деталей, огромный люк в крыше, надпись на багажнике, вселяющая радость в душу счастливого обладателя: 3.6 Direct Injection. Что это такое, мы уже знаем – прямой впрыск топлива в камеру сгорания, отсюда и момент в 374 Нм. Понятно, что бензиновый мотор подобного объема не бывает 4-цилиндровым. В CTS – V6. Прямой впрыск дополнен новой системой изменяемых фаз газораспределения VVT. С другой стороны на багажнике надпись тоже неплохая – CTS 4. Ко всему прочему у втомобиля еще и полный привод.
Запаздываний даже в стандартном режиме АКПП практически нет, только не надо тупо давить на газ. Усилие на акселераторе нужно дозировать, и CTS подарит вам резкий разгон с места. Можно нажать так, что Cadillac просто прыгнет вперед, но для этого нужно найти взаимопонимание с коробкой . Разгон приятен, но не суетлив. Даже резкое ускорение автомобиль осуществляет со свойственной марке солидностью. Звук двигателя на разгоне очень ярок, нет низкочастотного гудения, присущего 8-цилиндровым силовым агрегатам концерна. В высокочастотный спектр мотор тоже не влезает. Начинается все с довольно низкого рычания, а на 5000-6000 об./мин. воздух оглашается агрессивным ревом, проникающим даже в столь хорошо заизолированный салон.
Скорость на CTS чувствуется слабо, поэтому можно переборщить , посматривайте на спидометр. Подвеска довольно упругая, но не жесткая. Компромисс между активным вождением и комфортом получился весьма удачным. Раскачки, свойственной американским дредноутам середины-конца прошлого века, теперь нет и в помине. Повороты CTS прописывает уверенно, не досаждая кренами. Вот только опять не покидает ощущение массивности и монументальности, хотя автомобиль и не особо большой. Cadillac весь какой-то собранный, монолитный и несется по дороге как снаряд главного калибра. Желающих подрезать подобный агрегат нашлось немного, похоже проблемы с агрессивностью внешнего облика у Caddilac остались в далеком прошлом.
Заинтересовало место сборки такого замечательного автомобиля. Думал, что США или Канада. Не угадал. Первая буква в VIN-коде – «Х». Ну что ж, россияне, нам можно гордиться своим автопромом .
Хочу закончить опять же цитатой из романа «Три товарища», уж больно она показательна. Речь идет, понятно, опять о Cadillac:
– Автомобили покупают не для того, чтобы вкладывать деньги, мой мальчик. Их покупают, чтобы тратить деньги, и с этого уже начинается романтика, во всяком случае для делового человека. А у большинства людей она на этом и заканчивается.
Источник: Avto.ru