Выясняем по горячим следам, чем новый кроссовер Suzuki отличается от своего предшественника.
Прежде всего — названием. Как вы поняли из заголовка, теперь это не просто Suzuki SX4, а Suzuki SX4 S-cross.
Сочинять столь сложное обозначение пришлось для того, чтобы не возникло путаницы. Ведь старый SX4 снимать с конвейера никто не собирается! А все потому, что модель нового поколения стала ощутимо больше, перешагнув в более высокий С-сегмент, а «старичок» остается прикрывать сегмент В. Теперь прямой конкурент Suzuki SX4, того, который S-Cross, — Nissan Qashqai. Причем к «Кашкаю» эта модель стала близка не только по габаритам, но и дизайну. Или показалось?
Салон стал не только просторнее, но и качественнее по материалам отделки и оснащению. Вдоль всего торпедо теперь широкой полосой проходит вставка из мягкого пластика.
Среди прочего на тестовой машине также были сиденья из «кожи», двухзонный климат-контроль, навигатор с сенсорным экраном, кнопка запуска мотора, и самый большой в классе панорамный люк!
Порадовала шумоизоляция салона: даже на 120 км/ч в салоне тихо — можно шепотом разговаривать. Панель приборов без изысков, но тем она и хороша: показания считываются отлично. Вот так приборка выглядит днем:
И ночью:
Еще одно новшество в интерьере — крутилка системы полного привода, с режимами Спорт, Снег и Авто. Здесь же есть кнопка имитации блокировки межколесных дифференциалов, работающая только в режиме Снег.
Но нам она не помогла — пустяковый казалось бы пригорок пришлось штурмовать сходу, иначе машина беспомощно шлифовала шоссейными покрышками землю. На более зубастой резине наверняка результат был бы другой. Зато на асфальте SX4 S-Cross ведет себя молодцом: к управляемости и настройкам руля вопросов нет. Да и динамика вполне на уровне. Бензиновый мотор мощностью 120 л.с. звезд с неба не хватает, но машину разгоняет уверенно. Причем, по ощущениям, что с механикой, что с вариатором, ускоряется кроссовер примерно одинаково.
И напоследок о грустном — цене. Официальный прайс будет объявлен ближе к декабрю, в преддверие старта российских продаж. Но по предварительной информации «плясать» придется от ценника в 800 тыс. руб. На этом пока все.
P.S. Кстати, из-за того, что русскоязычное название «Эс-кросс» зарегистрировано за компанией Citroen, в нашей стране кроссовер Suzuki будет называться не SX4 S-cross, а New SX4. Навзание «старого» SX4, который будет продаваться до первого квартала 2015 года, также изменится — к нему добавится слово Classic.
Источник: www.5koleso.ru Автор: Максим Федоров Фото: Максим Федоров