Ранее представители бренда анонсировали запуск батарейных городских хэтчбеков до конца 2021 года. Однако полноценного производства так и не случилось.
Как сообщает автоэксперт Сергей Цыганов в своем «Телеграм-канале» «Русский автомобиль», проект Zetta был закрыт. Стоит отметить, что Сергей был один из счастливчиков, который смог поездить на российском электрокаре. Всего было собрано 5 экземпляров «батарейных» хэтчбеков.
Внешне автомобиль эксперт оценил, как «хороший», однако внутри машина очень простая, а технически — шумная. Также Цыганов указал на странные калибровки, из-за которых машина дергается на старте, однако сама езда достаточно комфортная. Еще один плюс новинки — кресла, которые основаны на каркасе от «Гранты», но с доработанной конструкцией.
Ранее Денис Мантуров, глава Минпромторга также отметил шумность автомобиля, при этом 1,5 года назад на проект должны были выделить 100 000 000 рублей. Несмотря на закрытие проекта, полностью ликвидировать его не собираются, пояснил Цыганов.
Общая мощность асинхронных мотор-колес Zetta составляет 108 л.с., а предельная скорость 120 км. Запас хода на одной зарядке — 180 км.