Kia решила избавить Эмерсона Фиттипалди от одиночества и пригласила в свой рекламный ролик о Stinger GT для Суперкубка еще одну знаменитость. И это не кто иной, как солист Aerosmith Стивен Тайлер.
Тема ролика – «путешествие во времени»: когда Тайлер появляется рядом с Фиттипалди, он возвращается на Stinger в 70-е годы, а не участвует в гонке против экс-чемпиона Формулы 1.
Kia удалось отобразить 25-летнюю метаморфозу Тайлера с помощью CGI, и результат впечатляет. В качестве саундтрека к ролику автокомпания выбрала кинематографический ремикс «Dream On», один из известнейших хитов Aerosmith.
«Stinger – это автомобиль мечты. Такого дизайна ждали поклонники Kia, он премиален и комфортен, а его приемлемая цена вскружит голову кому угодно», сказал вице-президент Kia по маркетингу Саад Шелаб. «Kia – это одна из самых молодых основных автокомпаний в США, и наш пыл и бесстрашие – это и есть наша сила. Наш молодежный образ мышления отображен Стивеном Тайлером и Эмерсоном Фиттипальди в полном объеме в нашем новом ролике для Суперкубка».
Kia Stinger GT 2018 был спроектирован во Франкфурте и разработан в Нюрбургринге. Он доступен как с задним, так и с полным приводом, оснащен 365-сильным мотором с двойным турбо V6 и разгоняется от 0 до 96 км/ч за 4,7 секунды, достигая максимальной скорости в 268 км/ч.
Ролик вышел в эфир в третьем квартале Суперкубка LII 4 февраля во время поединка между Патриотами Новой Англии и Филадельфийскими орлами.