Новое поколение «Икс-трейла» будет представлено с тремя вариантами двигателей, пяти различными комплектациями и двумя типами привода. Топовая версия хоть и расстроит своей ценой, но порадует богатым перечнем оборудования и широким набором систем безопасности.
Базовая модификация ХЕ оборудована круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, легкосплавными дисками, электрообогревом лобового стекла, светодиодными дневными ходовыми огнями, а также подогревом передних сидений. Перечень базового оборудования включает также помощника при старте в горку и при спуске с нее. Кроссовер будет оснащен 144-сильным двухлитровым бензиновым мотором, сочетающимся с 6-ступенчатой механикой и передним приводом или с полноприводной системой и вариаторной коробкой передач.
Начиная со второй по оснащенности модификации в дополнение к двухлитровому двигателю также будет предложен 2,5-литровый 171-сильный силовой агрегат или же 1,6-литровый 130-сильным дизельный мотор dCi, причем первый будет работать только с полноприводной системой и вариаторной трансмиссией, а второй только с полным приводом и МКПП.
Две старшие версии LE и LE+ доступны только в полноприводном исполнении. Перечень оборудования этих версий дополнен системой контроля рядности движения, системой автоматического переключения света с дальнего на ближний и поясничной поддержкой водительского сиденья.
Кроме того, топовое исполнение LE+ будет дополнено системой активной безопасности Nissan Safety Shield, в состав которой входят контроль усталости водителя, мониторинг слепых зон и распознавание движущихся объектов, а также мультимедийной системой Nissan Connect 2.0 с навигацией и семидюймовым сенсорным дисплеем.
Самую богатую комплектацию LE+ с 2,5-литровым двигателем можно будет приобрести за 1 861 000 рублей, с двухлитровым силовым агрегатом за 1751 000, а дизельную за 1781 000 рублей.
Производство нового Nissan X-Trail налажено на заводе в Санкт-Петербурге. В продажу новинка поступит уже 2 марта.