Бренд SsangYong – это 4-ый по масштабу автопроизводитель легковых авто в Южной Корее. Компания уже несколько лет как стала убыточной. При этом всеми силами старается изменить подобное положение вещей. Для этого бренд продемонстрировал глобальную вариацию рамного внедорожника Rexton.
В компании SsangYong преображение авто обозначили, как перемену поколений. И все же на деле 5-е исполнение Rexton с индексом Y450 уж очень похоже на преобразившееся авто-предшественник с пересмотренным оформлением передней части и более крупной радиаторной решеткой с большими ячейками. Есть и другие отличительные детали: это диодные фонари, другая форма двух бамперов, новый рисунок фар сзади.
В размерах внедорожник практически не поменялся. Его длина осталась такой же – 4850 мм, ширина – 1960 мм. А вот высота стала больше на 25 мм и теперь составляет 1825 мм. Колесная база составила 2865 мм. Не изменился и дорожный просвет – он равен 224 мм. Объем багажного отсека составляет минимум 784 литра, а при сложенных креслах сзади достигает 1977 литров. Автомобиль будет представлен как в 5-ти, так и в 7-миместном исполнениях.
В интерьере можно найти еще меньше перемен. Базовый вариант Rexton получил аналоговую панель приборов и дисплей системы мультимедиа диагональю 8 дюймов. Что же еще нового внутри? Это другое рулевое колесо, которое усечено в нижней части, по-новому оформленные дверные карты, отделка более высокого качества. ТОП-вариация внедорожного авто получает цифровую панель приборов размером 12,3 дюйма и систему мультимедиа с 9,2-дюймовым экраном.
В перечень технического наполнения включен адаптивный круиз-контроль, система, которые удерживает авто в полосе движения, система экстренного торможения, а также система мониторинга слепых зон и помощник при езде с прицепом. За безопасность, как и прежде, отвечают 9 подушек.
Базовым мотором для Rexton остался дизельный турбоагрегат объемом 2,2 литра и форсированный с 181 до 202 лошадиных сил и с 420 до 440 Нм крутящего момента. В тандеме с ним работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, она появилась вместо 7G-tronic от Mercedes-Benz. Авто по умолчанию оборудовано задним приводом, есть возможность подключения полноприводной системы 4Tronic.
В Южной Корее модель уже реализуют. На авторынке дома стоимость на условно новый SsangYong Rexton минимум составляет 36,95 миллиона вон (в пересчете на российские рубли – это 2 530 000). На европейском авторынке дебют авто состоится весной будущего 2021-го года, а вот в РФ внедорожник ждать не стоит. SsangYong больше не представлен на российском авторынке из-за низкого уровня продаж.