В 2006 году корейская компания Ssang Yong начала производство второго поколения внедорожника Rexton. Последнее обновление модели было сделано в 2012 году. Корейские разработчики, наконец, решили представить рестайлинговую версию популярного внедорожника в России. Впрочем, изменения затронули только салон и экстерьер.
Обновленный внедорожник получил новую радиаторную решетку, фары со светодиодными ДХО, новые легкосплавные колесные диски и модернизированные задние фонари. В салоне были изменены передние кресла, новая центральная консоль, светодиодное освещение, а также подогрев и вентиляция передних кресел.
Моторная гамма двигателей не изменилась. Как и ранее, внедорожник оснащен двухлитровым четырехцилиндровым или 2,7-литровым пятицилиндровым турбодизельным агрегатом, а также бензиновым 220-сильным 3,2-литровым V6 мотором. По данным агентства Worldcarfans базовый список оборудования включает систему стабилизации, круиз-контроль, датчик дождя, датчики давления в шинах, аудиосистему с технологией Bluetooth и бесключевой доступ.
Дорестайлинговый Rexton на отечественном рынке доступен только в дизельном варианте. Базовый двухлитровый 149-сильный дизельный агрегат сейчас продается как с шестиступенчатой «механикой», так и с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Пятицилиндровый 2,7-литровый турбодизельный силовой агрегат сумеет развивать мощность в 165 или 186 «лошадей» и будет работать в паре только с «автоматом». Не стоит забывать, что 165-сильные автомобили имеют автоматически подключаемый передний мост с пониженным рядом в раздатке, а более мощная версия уже имеет полный привод без понижающего ряда. Самый доступный полноприводный дизельный двухлитровый внедорожник сейчас можно приобрести за 1450 000 рублей. А 2,7-литровую версию можно приобрести за 1,8 миллионов рублей.