Корейская компания на Женевском автосалоне представила амбициозный рестайлинговый флагаман Genesis. Автопроизводитель собирается завоевать любовь покупателей южной Европы, Словакии и Чехии, составив конкуренцию главным лидерам премиум-сегмента Mercedes и BMW.
По данным агентства Automative News, ссылающегося на слова Алана Рашфорта на лондонской пресс-конференции, рестайлинговый «Генезис» поступит в продажу на европейский рынок уже в июне. В США и Южной Корее новинка поступила в продажу уже в ноябре 2013 года. По прогнозам корейского автопроизводителя на родине будет продано 32 000 машины. На внешних же рынках компания планирует реализовать 30 000 экземпляров.
Главными конкурентами флагманского автомобиля считаются Mercedes E class, а также BMW 5 Series. Рашфорт добавляет, что такие соперники формируют престиж нового седана. Алан отмечает, что сейчас 80% авторынка Западной Европы контролируется немецкими брендами. И поэтому конкуренция будет достаточно жесткой.
Сообщается, что корейский бренд планирует ежегодно продавать по тысячи седанов. Главными покупателями станут люди, уже знакомые с брендом.
Согласно статистическим данным, представленным корейским автопроизводителем, сегодня в Европе в эксплуатации находится около шести миллионов машин Hyundai, 70% которых не старше семи лет. Кроме того, корейцы смогли повысить доверие потребителей к своей марке. Так 50% покупателей при смене машины вновь приходят в автосалоны Hyundai. Рашфорт отмечает, что для успеха и улучшения экономики марки, компания постоянно ведет работу над лояльностью.