Новая Skoda Fabia, дебютирующая на Парижском автошоу, будет самой топливосберегающей Fabia за всю историю (на 17% экономичнее).
Отчасти этим улучшением Fabia обязана снижению веса, отчасти – новой линейке двигателей из четырех бензиновых и трех дизельных, соответствующим стандартам Евро-6.
Бензиновые двигатели с 3 и 4 цилиндрами основаны на технологии MQB. У 1.0-литрового трехцилиндрового MPI непрямой впрыск, а 4-цилиндровый турбированный двигательTSI имеет стратифицированный впрыск и объем 1.2 л. Мощность двигателей – от 59 л. с. до 108 л. с.
Линейка дизелей включает 1.4-литровый 3-цилиндровый агрегат с общей топливной рампой и алюминиевым блоком мощностью от 74 л. с. до 104 л. с. Все двигатели в стандарте идут с системой стоп/старт и рекуперацией кинетической энергии с МКП или коробкой с двойным сцеплением DSG.
В конце 2015 года Skoda выпустит самую топливосберегающую модель линейки – GreenLine с 74-сильным 1.4-литровым двигателем TDI, системой стоп/старт и рекуперацией кинетической энергии, шинами с низким сопротивлением качению и улучшенной аэродинамикой. Все модификации при смешанном цикле расходуют всего 3.1 л/100 км и выбрасывают CO2 всего 82 г/км. Неудивительно, что двигатели новой Fabia также доступны на освеженном VW Polo.
Skoda добавляет, что новая Fabia будет на 65 кг легче текущего поколения. Базовая модель 1.0 MPI весит всего 980 кг без водителя.