Как ни удивительно, Skoda наделала больше шума, чем Mercedes-Benz среди интернет-пользователей.
Премьера флагманской модели Skoda Superb обошла по количеству отзывов в интернете несколько других крупных автомобильных новинок 2015 года, в частности, новые кроссоверы Mercedes-Benz, как сообщает авторитетное консалтинговое агентство TNS. Успех Skoda связан с тем, что компания привлекла людей с определенной онлайн-аудиторией (блогеров, активных комментаторов и пользователей социальных сетей) к участию в тест-драйвах Superb еще до премьеры автомобиля. Кроме того, Skoda подчеркнула превосходство технологий и стиля Superb перед автомобилями того же класса.
Второе место досталось Mercedes-Benz GLE-Class (замена M-Class), которому помог тот факт, что он засветился в трейлере к «Миру Юрского периода».
Третье место заняла Renault с новым компактным кроссовером Kadjar, а четвертое взял новый минивэн Espace. Renault провела стандартную рекламную кампанию онлайн для привлечения внимания. Для Kadjar автопроизводитель сосредоточился на духе приключений, показав видео с участием молодых парней в таких мероприятиях, как каякинг, езда по снегу, дельтапланеризм и ходьба по канату. Для рекламы Espace Renault пригласил голливудскую звезду Кевина Спейси.
Наконец, Mercedes GLC занял пятое место.
Агентство TNS изучило 3 000 блогов и форумов, посвященных автопрому, в Германии, Великобритании, Франции и Испании. Конечный отчет был сформирован на базе постов соответствующего содержания.