Skoda недавно зарегистрировала торговые марки половины текущих моделей и логотип высокопроизводительной линейки vRS в Бюро США по патентам и товарным знакам и, похоже, готовится в следующем году выйти на североамериканский рынок.
Генеральный директор компании Бернхард Майер заявил в интервью немецкой газете «Хандельсблатт»:
«В следующем году мы хотим уже решить вопрос по Северной Америке. Если говорить о наших планах до 2025 года, то нельзя оставить без внимания один из самых важных рынков в мире. Поэтому мы рассмотрим условия и модель, с которой сможем выйти на рынок США».
Компания зарегистрировала торговые марки Superb, Octavia, Yeti и H-Tec, что дает нам представление о том, какие автомобили Skoda планирует предложить в США.
Сейчас автомобили чешской компании продаются в 102 странах, а к 2025 году Skoda планирует расширить этот список до 120, добавив Южную Корею, Сингапур и Иран в течение ближайших 12 месяцев.
«Согласно стратегии 2025, мы должны быть представлены на 120 рынках», пояснил Майер.
Skoda входит в план концерна Volkswagen по внедрению более 30 новых электромобилей в течение ближайших десяти лет. Хотя сейчас в портфолио Skoda нет гибридных и электрических автомобилей, Майер заметил, что несколько моделей находятся в разработке:
«Первым будет плагин-гибридный Superb 2019 года. Сразу после этого мы выпустим первый чисто электрический автомобиль. К 2025 году мы планируем иметь пять электромобилей в своем портфолио».