Skoda уже принимает заказы на полноприводный кроссовер Karoq, доступный в трех комплектациях. Новинка стоит от 1 468 000 рублей.
У полноприводного Karoq дорожный просвет на 4 мм выше. Кроме того, во всех комплектациях предлагается функция Auto Hold, обеспечивающая автовключение стояночного тормоза при полной остановке. Эта функция полезна при движении в пробке или на светофоре. У полноприводного Karoq опционально доступны 18-дюймовые диски.
Он оснащен 1,4-литровым бензиновым 150-сильным двигателем, развивающим 250 Нм крутящего момента. Мотор соединен с 6-ступенчатой РКПП DSG. Полноприводный Karoq максимально развивает скорость 193 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунд.
Как и переднеприводный вариант, полноприводный Karoq доступен в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. В начале продаж полноприводный Karoq также предложит бесплатный пакет First Edition, в который входят (в зависимости от комплектации) дополнительные опции и декора. Базовая комплектация стоит от 1 468 000 рублей, Ambition – от 1 580 000 рублей, а топовая версия Style – от 1 754 000 рублей.
До сих пор в России предлагался только переднеприводный Karoq. Он оснащается 1,4-литровым двигателем в паре 8-ступенчатой АКПП. В базовом варианте он стоит от 1 387 000 рублей, а в версиях Ambition и Style – от 1 499 000 и 1 673 000 рублей, соответственно.
На прошлой неделе Skoda сообщила, что не станет выпускать RS-версию кроссовера Kodiaq, хотя это внедорожник очень популярен в Европе. Дело в том, что для Skoda 2,0-литровый 240-сильный мотор с двойным турбонаддувом невыгоден из-за экологических стандартов. Позже «заряженную» модель снимут с производства, а перед этим Skoda выпустит прощальную спецсерию Challenge.