Skoda работает над производительной версией Karoq, которую оснастит электрифицированной трансмиссией. Выступая во Франкфуртском автошоу в прошлом месяце, руководитель и разработчик Skoda Кристиан Штрубе сказал, что Karoq будет идеален в производительной версии vRS.
«Я борюсь за это. Так же, как я боролся за Kodiaq vRS. Иногда я добиваюсь успеха, иногда – нет. Но мы это обсуждаем. Полагаю, это идеально подходит для этой машины. Даже лучше, чем Kodiaq, я бы сказал, потому что она компактная и проворная. Это было бы прекрасно», сказал Штрубе и продолжил: «Было бы также интересно, будет ли она чисто бензиновой или будет что-то другое», что указывает на то, что чешский автопроизводитель действительно размышляет над электроверсией.
Вероятно, Skoda выбирает между двумя вариантами. Первый – гибридная система с подключаемым модулем, а второй – более простой «мягкий гибрид» с 48-вольтным источником питания и небольшим аккумулятором для дополнительной мощности.