Босс Skoda Бернхард Майер завил, что компания может предложить высокопроизводительную версию нового Karoq: «У нас очень четкая обратная связь от клиентов. Очевидно, они хотят наш внедорожник с логотипом vRS». Skoda рассматривает этот проект и, вероятно, ведет «серьезные дискуссии», но модель еще не утверждена.
Самая мощная версия Karoq имеет 2.0-литровый двигатель TDI с 4 цилиндрами мощностью 187 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Он соединен с 7-ступенчатой КПП DSG и полноприводной системой, которая позволяет кроссоверу ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7.8 секунд и достигать максимальной скорости 211 км/ч.
Вовсе не мало, но Karoq vRS может быть оснащен 2.0-литровым 4-цилиндровым мотором TSFI от нового Seat Ateca Cupra. Тогда его мощность составит 296 л. с. и 380 Нм крутящего момента, что позволит Karoq vRS разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд.
Кроме того, Майер намекнул, что Karoq vRS может получить гибридный вариант в будущем с той самой трансмиссией, что и у предстоящих гибридов Superb и Kodiaq.