Помешательство на пикапах распространилось на Skoda после введения нового Kodiaq в начале года. Выступая во время Парижского автошоу 2016, член Совета директоров Skoda по продажам и маркетингу Вернер Айхорн подтвердил, что автокомпания рассматривает пикап, но это не значит, что его будут производить.
«Сейчас мы разрабатываем новую стратегию и можем помечтать», пояснил Айхорн. «Конечно, мечтам нет предела, но целесообразность и рентабельность влияют на то, как сильно мы можем расшириться. Это в 20 лет говорят «почему нет», но нам пора быть реалистами. Если мы и дальше будем расширять свой ассортимент, тогда и увидим».
Между тем, Европа может стать хорошей отправной точкой для запуска пикапа, который будет соперничать с Renault Alaskan. А вот Северная Америка, являющаяся крупным потребителем подобной техники, представляет угрозу для Skoda: «В США местные производители защищены, и многие иностранные бренды в основном проваливаются. Мы должны учесть, что действительно можно такому бренду, как Skoda, и что на самом деле значит войти в большой рынок», добавил Айхорн.
Если все же Skoda решит выпустить пикап, то Volkswagen Amarok может послужить для него основой, подобно тому как Nissan Navara поделился своим опытом с Renault Alaskan и предстоящим Mercedes-Benz GLT.
К тому же, чехи также рассматривают возможность запуска коммерческого фургона, но подход будет точно такой же, как и в случае с пикапом: «Как я уже говорил, сейчас мы не думаем об этом, но ничего еще не решено. Слишком рано говорить об этом. Мы должны проанализировать ситуацию», сказал Айхорн.
Фото http://www.carscoops.com