Продав 78 800 автомобилей по всему миру в прошлом месяце, чешский бренд достиг лучший результат, увеличив продажи на 3,6% по сравнению с февралем 2015 года.
В Западной Европе Skoda продала 32 500 автомобилей, что на 9,8% больше. Германия останется ее крупнейшим рынком – 12 100 единиц, т.е. на 14,7% больше, чем в прошлом году. В Португалии рост составил 69.8%, далее следуют Нидерланды (52.6%), Дания (41.2%), Норвегия (26.4%), Швеция (24.4%), Финляндия (22.6%) и Испании (17.5%).
В Восточной Европе продано 2500 автомобилей в феврале 2016 года, что на 11,8% больше. Румыния оказалась крупнейшим рынком здесь: 700 проданных автомобилей (+8,8%). В Центральной Европе продажи Skoda увеличились на 6,3% до 15400 единиц. На внутреннем рынке Skoda продала 7500 автомобилей, что на 13.6% больше, чем в прошлом году, а в России ее продажи упали на 27.4%.
В Китае Skoda продала 18 500 единиц в прошлом месяце, что составило рост на 4,6%. Китай остается рынком №1 для Skoda в мире. Высокие темпы роста были достигнуты в Израиле (53.5%), Новой Зеландии (37.8%), Тайвани (20.5%) и Турции (37.8%).
Самым продаваемым автомобилем в феврале была Octavia (31 300 единиц; -2.1%), затем Fabia (14 500 единиц; +42.7%), Rapid (13400; -17%), Superb (9300; +65.7%), Yeti (7400; +7.6%) и Citigo (2800; +2.2%), который предлагается только в Европе.
Продажи компании, как ожидается, возрастут еще больше после того, как внедорожник Kodiak выйдет на рынок. Он основан на концепте VisionS и дебютирует в серийной формев Парижском автошоу-2016.