Работа над новым поколением высокопроизводительного купе Audi ТТ RS все еще засекречена, но мы впервые смогли заглянуть внутрь прототипа с МКПП.
6-ступенчатая коробка передач будет предлагаться наряду с дополнительной АКПП с двойным сцеплением, обе будут подключены к полноприводной системе quattro в стандарте.
Что эти фото нам не расскажут, так это получит ли новый ТТ RS от обновленной версии RS3 2,5-литровый 5-цилиндровый турбо, так как большинство источников утверждают, что Volkswagen готовит совершенно новый 2,0-литровый 4-цилиндровый 414-сильный двигатель, представленный на TT Quattro Sport Concept 2014, для VW Golf R400.
В любом случае, топовый ТТ будет развивать около 400 л. с., а потенциальное снижение веса может сделать его быстрее, чем 306-сильный TT S, и он будет разгоняться от 0 до 100км/ч менее чем за 4 секунды.
Обновленное шасси с модернизированной подвеской, система рулевого управления, просверленные тормоза и электронные вспомогательные функции сделают автомобиль еще мощнее и облегчат управление.
Единственные внешние особенности, замеченные на этом прототипе, – это надпись RS на овальных трубах и углы модифицированного заднего диффузора, а также увеличенные суппорты с просверленными роторами, но серийная версия ТТ RS получит пользовательский аэропакет с фиксированным задним крылом и большими колесами. Кроме того, на приборной панели и сиденьях появятся уникальные штрихи.
Мы увидим новый ТТ RS без камуфляжа уже в этом году.
Фото http://www.carscoops.com