Штутгартский автопроизводитель не скрывает, что планирует скорее заменить текущий E-Class. Он уже начал отсчет, презентовав новый среднеразмерный премиум-седан с впечатляющим многообразием систем безопасности.
Его запуск запланирован на середину 2016 года, и, конечно же, в ходе тестов перед выходом на рынок прототип седана попал в объективы шпионов. E-Class под кодовым названием W213 проходил тесты почти без камуфляжа и даже не оставил места для фантазии.
Неудивительно, что он заимствует большинство элементов дизайна от старшего брата S-Class. Это особенно заметно по задней части, а передняя выглядит немного острее и во многом похожа на текущую модель, дизайн которой довольно хорошо приняла публика.
Новый E-Class едет на новой модульной платформе МRA, поэтому будет весить меньше предшественника, хотя увеличится в размерах.
Доступен в задне- и (опционально) полноприводном вариантах новый E-Class также знаменует возвращение к рядным 6-цилиндровым двигателям, который использовался Mercedes до середины 1990-х годов.
Помимо высокопроизводительной версии AMG, оснащенной 4.0-литровым двигателем V8, E-Class 2017 модельного года получит целое семейство новых (турбо, конечно) 6-цилиндровых моторов.
Е-Class 2017 первым получит их. Но 3- и 4-цилиндровые двигатели будут установлены на моделях, расположенных в самом начале линейки.
Фото http://www.carscoops.com